Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 29

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 ноября 2012 в 15:42 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Martiner, большое спасибо

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 ноября 2012 в 22:01 #0

Аватар Martiner
Когда открываешь через макс какой-то файл (максовский .max), то сразу открывается папка в которой находится куча папок (импорт, экспорт, архивы, загрузки), среди них папка scenes, в которой уже находятся мои папки с рабочими файлами.
Можно как-то сделать чтоб макс сразу открывал мою папку с рабочими файлами?
Ковырялся в пользовательских путях, указываю нужную мне папку...но блин макс в ней создает эту кучу стандартных папок (анимация, импорт, экспорт)
Задолбался я открывать десять папочек, пока не доберусь до своего файла, помогите)


все что красным нафик в топку!)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 ноября 2012 в 16:23 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос касается топологии.
Собственно, есть голова с 4-я уровнями сглаживания в мадбокс. Далее экспортнул в Макс с 2-я уровнями сглаживания для того, что бы детализировать рот и добавить зубы. После чего снова экспортирую в мадбокс с абдейтом текущей сцены. После манипуляций в максе, сетка возле рта искажается и я уже не могу её нормально сгладить. Подскажите, может я в Максе не правильно сетку рта затронул?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 ноября 2012 в 16:41 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Когда открываешь через макс какой-то файл (максовский .max), то сразу открывается папка в которой находится куча папок (импорт, экспорт, архивы, загрузки), среди них папка scenes, в которой уже находятся мои папки с рабочими файлами.
Можно как-то сделать чтоб макс сразу открывал мою папку с рабочими файлами?
Ковырялся в пользовательских путях, указываю нужную мне папку...но блин макс в ней создает эту кучу стандартных папок (анимация, импорт, экспорт)
Задолбался я открывать десять папочек, пока не доберусь до своего файла, помогите)
я поместил ярлык папки с моими сценами в папку которую макс открывает по умолчание и не парюсь )

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 ноября 2012 в 17:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос касается топологии.
Вопрос снят.

Online|Offline dius 0.0 0.0 13 ноября 2012 в 01:35 #0

Аватар dius
Добрый вечер, может кто поможет, есть простая модель, на неё наложил autodesc material сталь (извините не помню точно какую) из библиотеки mr. При рендере появляются непонятные блики
при повороте модели блики остаются на месте (именно модели а не камеры)
как видите на месте блика всего лишь 1 полигон, так что проблема не с моделью, источник света day light system при изменении положения солнца блики остаются на месте, при масштабирования модели та же история.

Если применить модификатор uvw map то текстура вроде бы изменяестся
Но вот блики стоят на месте хотя должны бы по идее тоже менятся.

И может ли это быть связано с тем, что изначально не стояли в настройках еденицы измерения, и после установки метрической системы измерения модели автоматически отмасштабировались и теперь габаритный контейнер выглядит так:

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 ноября 2012 в 07:49 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dius, ты наложил материал металла, эти блики - это анизотропия. Естественно, что при UVW map блики будут меняться, т.к. карта анизотропии будет накладываться по другому. Кароче, дело в материале.

Online|Offline dius 0.0 0.0 13 ноября 2012 в 21:34 #0

Аватар dius
coolerman, ну в том то дело что блики сами не изменяются, при увеличенииуменьшении tile изменяется сама текстура (размер шероховатостей или как эта называется я не знаю) но вот те здоровые блики, при изменении положения источника света, или при изменении положения самой модели к сожаления не изменяются НИ В НАПРАВЛЕНИИ НИ В РАЗМЕРЕ

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 ноября 2012 в 22:55 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
dius Показывай настройки мата, все, в том числе и вложенных карт.
Есть подозрение, что какая то карта лежит как Environ , а не Texture или Mapping не Explicit.
Вообще ни когда не пользуюсь библиотечными матами, потому что как правило всё равно приходится разбираться чего они туда насовали, и чего накрутили. Проще и быстрее самому сделать.

Online|Offline dius 0.0 0.0 14 ноября 2012 в 02:40 #0

Аватар dius
Вот настройки
никаких карт здесь нет, я даже не настраивал его никак.
Если не этим материалом пользоваться, вы не могли бы подсказать как настроить arch&design что бы выглядел как оцинкованная сталь а то в интернете нашел уроки только по созданию с помощью стандартных материалов, но результат мне не понравился.

Online|Offline dius 0.0 0.0 14 ноября 2012 в 14:12 #0

Аватар dius
А что можно сделать со стандартным материалом аутодеск, ведь как то странно что даже тип освещения меняешь, а блики не изменяются не по размеру не по положению.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 ноября 2012 в 20:45 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот вроде про этот материал Ссылка

Online|Offline dius 0.0 0.0 14 ноября 2012 в 22:58 #0

Аватар dius
В общем наверно вопрос в лоб так и не решу, всё таки использую другой материал, единственное что мне показалось очень интересным, это отсутствие этой структуры (или кроме как имитации анизотропности, по другому я не знаю как назвать) на плоскостях прилегающих под углом 90 градусов. Вот смотрите на этом скрине
я импортировал из сцены только одну модель и создал рядом куб, наложил тот же самый мат, в итоге во первых меня поразили кривые волнообразные "блики" поправьте меня если ошибаюсь, но если плоскость идеально плоская на ней никогда не возникнут такие блики, блики будут идти ровными полосами.
Потом я повернул куб примерно на 90градусов
и на другой плоскости этих полос не было, не знаю с чем это связано, если кто знает пожалуйста отпишите...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 ноября 2012 в 23:59 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Твоё упорство в освоении этого мата конечно похвально, но я не знаю чего там на придумывал Autodesk. У меня этого мата нет и разбираться я с ним не хочу. Вот тебе по быстрому мат оцинкованной стали, хочешь лучше изучай дальше. В моём материале процедурную карту Dent можно заменить на любую подходящую текстуру.

Online|Offline dius 0.0 0.0 15 ноября 2012 в 02:23 #0

Аватар dius
Mihanik, Спасибо вам большое, впринципе нечто подобное только с ноизом и сделал

Online|Offline Marv 0.0 2.6 16 ноября 2012 в 00:25 #0

Аватар Marv
Привет подскажите пож, как экран сделать так чтобы весь экран не сглаживался. И Места где крышки, начал резать модель или можно такие элементы на одной сетке делать?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 ноября 2012 в 01:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хм. Ну экран то лучше отдельно. Моделить надо стараться так как оно в жизни. То что монолитно моделить единым мешем, то что отдельно - моделить отдельно.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 16 ноября 2012 в 09:11 #0

Аватар Marv
Т.е. лучше разбить модель : 2 задние крышки, 2 передние крышки, экран, и серебреный обруч.
И нужно ли будет потом все части аттачить и объединять в 1 сетку. Чтобы потом наложить текстуры или текстурить по частям.
И еще боолеан это хорошо или плохо ? Чтобы делать отверстия в уже готовой модели для кнопок громкости и камеры.

Online|Offline azekan 0.0 0.0 16 ноября 2012 в 13:26 #0

Аватар azekan
доброго времени суток, помоиuте пожалуйста. хочу из z-brush модель перевести в низко полигональную скачала topogan, но при загрузке в него объектов он сразу падает, еще до совершения каких либо действий...с этой программой я еще не работала, так что может я что не так делаю(подгружала в сцену в формате obj модель где-то на миллион точек) если нет , может кто даст ссылочку где можно скачать рабочую версию или что-нибудь из похожих программ.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru