Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 3

Online|Offline pavlofffs 0.0 0.1 13 марта 2012 в 14:10 #1

Аватар pavlofffs
и масштабируешь текстуру с помощью Select and Uniform Scale
- этот момент не понял, если можно по-подробнее! Спасибо!

Online|Offline Naro 16.0 40.7 13 марта 2012 в 14:31 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
pavlofffs когда к объекту UVW Map, щелкаешь на плюсик рядом с названием модификатора, в раскрывшемся списке выбираешь гизмо
у тебя соответсвено выделяется гизмо-контейнер, его положение, вращение и масштабирование отвечает за то, как ляжет текстура на объект, колгда его выделишь, просто начни его масштабировать и все поймешь

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 13 марта 2012 в 21:23 #0

Аватар FanFanya
чудной этот блендер))) это что альтернатива сплайнам, зачем в блендере такая возможность?
и что вы хотите в максе таким способом замоделить?
Чудной ни чудной, а в некоторых случаях приходилось пользоваться данной возможностью. Чтобы до конца понять, надо поработать в нем Для каждой программы существуют уникальные приемы работы, к которым привыкаешь в процессе изучения. Я часто пользовался данной возможностью при проделывании отверстий. Могу даже описать процесс, но, думаю, не стоит. Еще раз спасибо Вам за ответы на мои вопросы.

Online|Offline Kirius_B 0.0 0.0 14 марта 2012 в 01:14 #0

Аватар Kirius_B
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста одну вещь: моделю авто по одному из уроков,там предлагается соединить лишние модификаторы в стеке:

"Если у вас скопилось много модификаторов лучше соедините их. Жмём на последнем модификаторе правую кнопку и выбираем collapse all. Или если хотите свернуть всё только до определённого модифкатора, наводим на него курсор и жмем collapse to. В нашем случае сворачиваем line и surface. После этого увидим модификатор editable poly, в котором и будет проходить вся работа".

После этого должен остаться модификатор editable poly ,а у меня остается эдитабл патч:( не понимаю что делать?

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 марта 2012 в 01:26 #1

Аватар venik
Да можешь просто щелкнуть правой кнопкой по своему объекту с кучей модификаторов и выбрать Convert to: -> Editably Poly
Получишь то же, что и
Жмём на последнем модификаторе правую кнопку и выбираем collapse all

Online|Offline Kirius_B 0.0 0.0 14 марта 2012 в 03:06 #0

Аватар Kirius_B
Да можешь просто щелкнуть правой кнопкой

Ну йо майо!!! видимо пересидел я сегодня за изучением макс'а:)
Ларчик просто открывался)
Спасибо вам за ответ.


5 мин спустя))

Стоп!Стоп!Стоп!

При конвертации у меня вообще слетают все модификаторы,а мне нужно оставить симметрию и меш смус.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 14 марта 2012 в 03:18 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
отменить симметрию, меш смуз, преобразовать в эдит поли и снова добавить модификаторы, слабо так?))

Online|Offline Kirius_B 0.0 0.0 14 марта 2012 в 03:28 #0

Аватар Kirius_B
отменить симметрию, меш смуз

Да уж,видимо совсем я увлекся тупым копированием чужих мыслей из уроков,что сам некоторые вещи элементарные не могу сообразить))) Спасибо помогло)
Но все же,в уроке написано ведь,что должно все само преобразоваться в эдит поли. И в комментах к уроку ни кто не писал о подобной проблеме,почему же у меня такая беда? М.б. галочку где то надо поставить?

Online|Offline satsky 45.5 61.2 2 апреля 2012 в 16:50 #0

Аватар satsky
вопрос по максу. вобщем мне нужно чтоб на хромированной поверхности у которой diffuse черный были тени а не только отражения. пользуюсь виреем. заранее спасибо

Online|Offline workking 0.0 0.2 2 апреля 2012 в 22:33 #0

Аватар workking
сцену хоть покажи, тени от чего?

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 2 апреля 2012 в 23:11 #0

Аватар Screamo
satsky Хром. Diffuse – черный. Reflect – 240,240,240. Ставим галочку около моего любимого Fresnel Reflections, IOR = 15,7-16,0, max depth на отражении и прозрачности = 8.
если есть источники освещения, будут тебе и тени)
ги включена?

Online|Offline satsky 45.5 61.2 3 апреля 2012 в 21:33 #0

Аватар satsky
допустим есть плоскость она хромированная на ней стоит куб он отражается на этой плоскости а тень не отбрасывает... источник есть. ги вкл. diffuse серым делаю и тень появляется а на чёрном нет.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 10:56 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот такой вопрос: хочу себе поставить fryrender. Качаю программу и ее плагин для 3ds max. Он создает в папке plug-ins fry_max.dlr (5мб) файл, и при запуске выдает ошибку что не может инициализировать, не найдена указанная процедура. Плагин для 3ds max 2010, у меня 2012, но остальные плагины для десятого макса на двенадцатый у меня становились.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 9 апреля 2012 в 11:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
reightar а вопрос в чем?) почему ошибка вылазит ты сам написал уже

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 12:29 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
то бишь из за версии? А существует fryrender или maxwell или другой анбиасный визаулизатор под 2012 макс?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 12:54 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Arion

Тока рендерить придется пока что в отдельной его проге.

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 11 апреля 2012 в 22:51 #0

Аватар FanFanya
Максвелл же тоже уже и под 2012 есть. Есть еще NOX Render от Evermotion, тоже для 2012. LuxRender тоже очень крут и тоже для 2012 есть.

Online|Offline Alexbodyart 0.0 0.0 24 апреля 2012 в 20:05 #0

Аватар Alexbodyart
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как создать прозрачное стекло с матовым узором на стекле в v-ray?Как пескоструйное стекло,только матовым должен быть только узор=)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 28 апреля 2012 в 12:17 #0

Аватар Emil777
ребят, как изменить see through (в параметрах объекта), а то приходится присваивать материал с опасити

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 апреля 2012 в 12:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В смысле менять степень прозрачности? Ну если Alt+X не подходит то я тоже через опасити делаю)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru