Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 30

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 ноября 2012 в 14:51 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Azekan, мне очень понравился 3dcoat, вот ссылочка. А вообще в браше, особенно в последнем 4r4 очень неплохие средства ретопологии. Да тем же Qremesher, можно очень прилично сделать.

Online|Offline blacat 0.0 1.0 16 ноября 2012 в 15:25 #0

Аватар blacat
Подскажите как сделать чтобы VRayLight в отражении был не виден, галочка Invisible стоит

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 ноября 2012 в 15:33 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
blacat, убрать галочку reflect.

Online|Offline blacat 0.0 1.0 16 ноября 2012 в 15:44 #0

Аватар blacat
coolerman, спасибо большое разобрался у меня просто Affect reflections была скрыта за границей рамки.

Online|Offline ori444 0.0 0.0 19 ноября 2012 в 01:58 #0

Аватар ori444
Здравствуйте.

Возникла идея создания для сына бумажной модели. Для этого предварительно из расчета на особенности материалов для моделирования была создана сама 3Д-модель. Модель довольно таки детализированная, но не сложная, однако для ее создания "руками" необходима развертка всех деталей и компонентов модели: то есть так называемый "раскрой" частей с гранями, по которым можно собрать каждый элемент модели.

Использовал для этого UNWRAP UVW в Max 2012, но столкнулся с таким "косяком" при использовании Unfold-, Normal- и Flatten Mapping ------- часть полигонов от обычного бокса при общей развертке модели получается с искажением их реальных размеров. Как на рисунке, полигон А на развертке получается почти такого же размера, как и полигон В, хотя на модели их размеры значительно отличаются.
Как сделать, чтобы все полигоны модели остались на развертке со своими размерами и пропорциями, то есть сохраняли соотношение размеров относительно остальных элементов данной 3д-модели???

Заранее спасибо.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 ноября 2012 в 01:08 #0

Аватар Martiner
уже не первый раз импортирую обж в макс (свои и чужие модели), а они импортируются с косяками, почему так?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 22 ноября 2012 в 19:01 #0

Аватар desant13
куда делось часть вертексав, пытался новый модификатор поли установить не помогло, хотя полигоны работают?

Online|Offline Virat 1.0 54.0 22 ноября 2012 в 19:39 #1

Аватар Virat
В режиме вертексов в эдит поли нажать Unhide all в свитке Edit geometry

Online|Offline desant13 8.2 14.7 22 ноября 2012 в 20:48 #0

Аватар desant13
Virat спс , помогло!!!

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 23 ноября 2012 в 10:42 #0

Аватар Serega34
Народ, вытятул плоскоость экструдом, объект стал объемным, а дна под ним нет. Как можно вытянуть в объем так, чтобы под ним было дно?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 ноября 2012 в 10:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
я использую модификатор shell.

Online|Offline Bubenchik 0.0 0.0 23 ноября 2012 в 14:27 #0

Аватар Bubenchik
доброго времени суток. занимаюсь не очень давно. но очень многое интересно. задумалась сделать существо с фонариками на усиках. вопрос вот в чем: существо сделала, усики с шариками пушистыми на конце тоже готовы. проблема в том чтобы сделать их светящимися. идея в том чтобы свет шел как бы изнутри, то есть шарик светится, а ворс на нем нет. подскажите пожалуйста как это сделать? в интернете нашла только как сделать его светящимся полностью вместе с ворсом. но это не то.

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 23 ноября 2012 в 18:34 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html
Вот урок про лазерный меч, наверное это подойдет, незнаю на счет ворса - не пробовал.

Online|Offline Oleg_M 0.0 0.0 24 ноября 2012 в 17:01 #0

Аватар Oleg_M
Подскажите как настроить точку привязки объекта к одной из его вершин:
Допустим создали объект Box.(L 500,W 500,H 500). По умолчанию точка привязки находиться в центре объекта, а мне нужно что-бы при перемещении объекта в точку X=0,Y=0,Z=0 он вставал в эту точку
допустим левой нижней передней вершиной. Надеюсь что хоть как-то понятно объяснил...

Online|Offline enray 9.0 0.8 24 ноября 2012 в 20:52 #0

Аватар enray
Надо переставить pivot point в нужную вершину, чтобы сделать это точно можно воспользоваться привязкой к вершинам.

Online|Offline Bubenchik 0.0 0.0 26 ноября 2012 в 11:04 #0

Аватар Bubenchik
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/252.html
Вот урок про лазерный меч, наверное это подойдет, незнаю на счет ворса - не пробовал.

вот я так и делала. только ворс тоже светится. я просто думала может сделать ворс отдельно от шарика. вот только как...

Online|Offline Naro 16.0 40.7 26 ноября 2012 в 13:46 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Bubenchik ну сделай ворс Hair and Fur'ом, потом просто щелкни в модификаторе на Hair->mesh и будет отдельный объект ворс

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 26 ноября 2012 в 18:53 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я пробовал и у меня получилось так, что при большом свечении освещается и ворс(сам ворс не светится - Hair and Fur ), нужно сделать intensity поменьше, и тогда норм будет. Ну или увеличить ворс нужно.

Online|Offline Bubenchik 0.0 0.0 27 ноября 2012 в 10:42 #0

Аватар Bubenchik
спасибо большое. до такого я как-то не дотумкала

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 ноября 2012 в 16:06 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а можно сделать чтобы какой нибудь материал автоматически присваивался бы всем создаваемым объектам?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru