Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 32

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 7 декабря 2012 в 20:26 #0

Аватар Jedence
булеаном вырезали отверстия?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 7 декабря 2012 в 21:06 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
булевы операции коварные твари=) Их юзать можно, но надо знать что это приводит к потере нормальной топологии, а значит сглаживать после них без геморроя не получится. Либо режьте после сглаживания (это если надо быстро), либо делайте дырки средствами editpoly.

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 7 декабря 2012 в 22:14 #0

Аватар ЖеняУстинова
даа булеаном... я так люблю им вырезать :D но все время проблемы получаются(
спасибо ща попробую порезать=)))

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 7 декабря 2012 в 22:25 #0

Аватар Jedence
ЖеняУстинова, забудьте про этот инструмент) по крайней мере пока не поймете как и при каких обстоятельствах ведет себя сетка после сглаживания

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 7 декабря 2012 в 22:40 #0

Аватар ЖеняУстинова
а как тогда дырки делать? в editpoly я не поняла как..

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 декабря 2012 в 23:04 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Инструмент Bridge создаёт туннель межу выбранными полигонами.

Online|Offline STM 0.0 0.0 9 декабря 2012 в 21:05 #0

Аватар STM
Такой вопрос можно ли в max-e двигать объекты или какие либо выделения в подобъекте вершины полигоны и тп, с пивотом относительно любого другого элемента поверхности указаного...

Вот как например это можно в modo для наглядности, т.е выделив полигоны одной фигуры я указываю косой полигон другой фигуры и пивот и соответственно направления осей берется с его направления, тем самым смещаю нужную выделеную фигуру или какие либо ее части, в той плоскости и по тем осям как мне нужно...

Как сделать так в максе? Знаю про смещения подобъектов путем Constrains но это идет смещение в пределах самой фигуры при этом пивот не встает в нужном направлении, просто идет движении скользящее по выбраным Edge...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 декабря 2012 в 08:55 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Как двигать по осям выделения не знаю, а по осям другого объекта запросто. Также поворачивать и масштабировать.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 декабря 2012 в 09:19 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Извиняюсь, уже знаю как развернуть пивот по поверхности. Просто мне раньше как-то не надо было.

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 10 декабря 2012 в 10:17 #0

Аватар ЖеняУстинова
оо спасибо большое то что нужно=)))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 декабря 2012 в 10:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Использую фотометрик омни лайт в Vray. Мне кажется, что не совсем физ. корректно идёт освещение, очень резкий обрыв освещения. Как можно подправить?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 декабря 2012 в 12:51 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Использую фотометрик омни лайт в Vray. Мне кажется, что не совсем физ. корректно идёт освещение, очень резкий обрыв освещения. Как можно подправить?
Пока ответа здесь дождешься - сам разберешься.

Online|Offline vladimir2103 0.0 0.0 10 декабря 2012 в 22:12 #0

Аватар vladimir2103
Всем доброго времени суток. ответьте кому не сложно. Моделирую editable poly и пытаюсь скрыть некоторые полигоны или вершины модели hide-ом, но он не работает,просто ничего не происходит после команды. При этом другие объекты вне editable poly исправно скрываются. Что я не так делаю? Пробовал на разных файлах и на разных максах: 2012-м и 2013-м. Заранее спасибо.

Только что попробовал hide из ленты Graphite ribbon. Получилось. Однако через контекстное меню правой кнопки - по-прежнему нет.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 декабря 2012 в 22:43 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
hide из контекстного меню скрывает только объекты целиком. Пока ты в режиме редактирования объекта им ничего не получится. Части объекта можно скрыть этим. Кнопки активны при редактировании вершин и полигонов.

Online|Offline STM 0.0 0.0 10 декабря 2012 в 23:41 #0

Аватар STM
Mihanik Спасибо, за уделенное время и ответ, правда это не совсем то что я искал... Я искал аналог возможности что есть в modo редакторе, а конкретно возможность смещать передвигать любые элементы будь то вершины, грани, полигоны или целый объект установив ось координат т.е грубо говоря локальный пивот единовременно на любой объект в сцене или его подобъект или подобъекты в самом меше будь то вершины, эйджи или полигоны...

Т.е я имею возможность выделить вершины и сместить их относительно любого элемента например вот так, относительно полигона, кинув на него ось координат а дальше уже тащить могу в любую сторону этих локальных новых координат, очень удобно править вершины или любые элементы относительно любых других элементов, а не пользуясь только глобальным пивотом и то куда смотрят оси...

Картинка для примера...

Вот в максе имеем такую же фигуру с выделеными вершинами...

Как в пару кликов а лучше в один положить также пивот на косой полигон и потянуть вершины в верх наискосок...относительно него ? как положить также пивот на эйдж любой... а потом также быстро вернуться обратно к общему мировому пивоту ?
Есть в верху меню Reference Coordinate Sistem Оно впринцие аналогично могло бы быть и такому же меню в modo, где и есть такая функция пивот брать с Элемента любого на поверхности или во вне...ее с другого объекта. Но в максе я такого не нахожу, а это очень нужно ибо ускоряет процесс весьма :)

Поэтому вопрос, как сдлеать такое сердствами макса ткаже быстро? есть ли какие либо плагины возможно констрейнящие вот так вот оси координат к любому подобъекту и также быстро возвращающие их к мировым???

Online|Offline STM 0.0 0.0 11 декабря 2012 в 02:47 #0

Аватар STM
А также чем регулируется скорость зумирования... ? или от чего она зависит, при одаленном положении от модели зум вьюпорта происходит достаточно плавно и вмере " медленно" в то время как при приближении к объекту который находится в центре координат и средне малых размеров, зум непосредственно с ним рядом и его элементов происходит очень резко быстро и порой рывками, а также вьюпорт начинает обрезать части модели как буд то ему нехватает дистанциии т.е глубины
Или это как то зависит от использования единиц измерения ?

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 11 декабря 2012 в 07:00 #0

Аватар lerdo
[quoteПоэтому вопрос, как сдлеать такое сердствами макса ткаже быстро? есть ли какие либо плагины возможно констрейнящие вот так вот оси координат к любому подобъекту и также быстро возвращающие их к мировым???][/quote]
Вам в эту панельку )

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 декабря 2012 в 09:49 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вам в эту панельку )
Да нет,lerdo я понял, что ему нужно. В максе можно настроить точку опоры но это не так быстро как в модо.
Модо не юзал, но полагаю, что способы и инструменты моделирования у них с максом различаются. Переходя с одного на другое видимо, придётся привыкать к инструментам. Я вот давно в макса и как то не нужно было вертеть пивоты.

Online|Offline STM 0.0 0.0 11 декабря 2012 в 12:01 #0

Аватар STM
lerdo Спасибо эту панельку я знаю но она не работает с осями, вертексы вдоль эйджей можно подвигать по направляющим и эйджи но не более, скажем так поднять вертексы выше объека т.е существующего объема геометрии, вы не сможете т.к это работает только внутри объекта...

Mihanik
Способы полигонального моделирования везде одинаковые, а вот инструменты да бывают разные, где то что то удобнее более где то менее, изучать 3D начинал с макса версии 5-ой что ли, думал может появилось у " топора" новое "топорище" А нннет... ) Ну да ладно все равно спасибо за пояснения, видимо больше придется вспоминать старое чем учить новое :)


А что с вьюпортом и зумом ? Почему может при относительно мелких объектах у начала координат сетки, при увеличении слишком быстро зумировать , а также обрезать часть геометрии при приближении хотя камера не в объекте разумеется т.е эти части должны быть видны а не обрезаться ) С объектами что крупнее в этой же сцене все впорядке т.к они больше и камера вьюпорта находится дальше. Т.е зум при работе с ними и движение вьюпорта нормальное плавное не такое резкое и быстрое...

P.s Если вдруг кто то вспомнит, как можно быстро, констрейнить локальный или мировой пивот объекта, к какому либо подобъекту, полигону, эйдж, или вертексу путем макса или плагина буду очень признателен и благодарен. Ибо очень удобно твикать так элементы по направляющим взятым с элемента чем по все время стоящим столбом мировым осям, быстрее и ровнее получается.

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 11 декабря 2012 в 19:57 #0

Аватар ЖеняУстинова
как же мне сделать дырки как на фото в этом колье, не получаетсяяя=(
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru