Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 33

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 декабря 2012 в 22:58 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Жень это моделитса примерно так Ссылка

Online|Offline STM 0.0 0.0 11 декабря 2012 в 23:04 #0

Аватар STM
ЖеняУстинова Одним или двумя кликами не получится, только вручну обводя полигонами каждый завиток, редактируя.... :) А для этого надо освоить не кнопки меню, а основы полигонального моделирования т.к они в любой програме в какой бы вы ни работали неизменны....

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 12 декабря 2012 в 15:22 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Народ ,кто знает почему бек не отображается во вьюпорте? У меня стоит нитроус. Видиокарта GTX 580 с новыми дровами. (пробовал и на старых и на новых) без результатно.

Online|Offline lv_klio 0.0 0.0 13 декабря 2012 в 00:51 #0

Аватар lv_klio
Уважаемые профессионалы! Очень нужна ваша помощь. Я только начала изучать 3D max, но появилось срочное задание и я не уверенна, можно ли это сделать в 3D max.

Задача: в общем это анимированная иконка (достаточно большая). Суть анимации: цветок открывается при наведении на него мышки и закрывается, если ее убрать. Если мышку убирать на средине того, как цветок открылса, то он с этой же точки закрывается.
Можно ли такое сделать в 3D max и если да, то что для этого нужно?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 13 декабря 2012 в 01:20 #0

Аватар Armen Movsisyan
Действительно возможно,но только Мах-ом тут нечего не выйдет,нужна создать анимацииу в Махе все етапи,отдельно рендерить,(открывание,закрытие итд.)потом собрат их например Adobe Flash или похожими программами...

Online|Offline lv_klio 0.0 0.0 13 декабря 2012 в 02:28 #0

Аватар lv_klio
Спасибо большое за ответ:)

Online|Offline michurinec 0.0 0.1 13 декабря 2012 в 16:05 #0

Аватар michurinec
Товарищи, подскажите нубу- как увеличить количество вершин сферы только по вертикали?
Надо сделать развёртку на бумагу с максимальным разрешением по вертикали и с минимальным количеством секторов по кругу.

Online|Offline michurinec 0.0 0.1 13 декабря 2012 в 16:32 #0

Аватар michurinec
ну или вобще возможно ли это сделать? Ну или каким другим способом..

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 декабря 2012 в 18:47 #0

Аватар venik
Вот так что ли?

Online|Offline michurinec 0.0 0.1 13 декабря 2012 в 19:21 #0

Аватар michurinec
во, во... так вроде. А как это делается?

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 декабря 2012 в 21:07 #0

Аватар venik
1) Создать сферу с уже нужным количеством полигонов "по вертикали";
2) Выделить это ребро и нажать сперва "ring", а потом "loop";
3) Получим такое выделение
4) Добавить к выделению те ребра, которые хочешь сохранить и нажать loop;
5) Получается такая ерунда;
6) Инвертируем выделение (Ctrl + I). Зажимаем клавишу Ctrl и нажимаем на кнопку перехода на уровень редактирования вершин. Отпускаем Ctrl и щелкаем обратно на "ребра". Нажимаем кнопку Backspace. Опять возвращаемся на уровень редактирования вершин и снова жмем Backspace
7) Получаем что хотели

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 13 декабря 2012 в 21:40 #0

Аватар Димычь
Zvonovsky Max он раньше стоял у тебя а потом пропал?

а где что включить чтоб чертеж и фото переключались между собой кликом мышки

Online|Offline michurinec 0.0 0.1 14 декабря 2012 в 01:04 #0

Аватар michurinec
venik Спасибо огромное!!!
Всё-таки великая вещь интернет :)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 декабря 2012 в 09:21 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
venik а что мешало просто выделить ненужные вертикальные рёбра, loop, удерживая Ctrl Remove.

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 декабря 2012 в 10:08 #0

Аватар venik
Mihanik, экономия кликов) давай подсчитаем количество кликов по моему способу и по твоему
1) Мой: 3 клика для крайнего кольца ребер (1 клик - выделить, 1 - ринг, 1 - луп); 10 кликов чтобы выделить лупы ненужных ребер + 1 клик на саму кнопку луп. И потом еще 2 клика. Итого - 16 кликов мышью.
2) Твой: я выделил 10 секторов, в которых есть ненужные ребра, в каждом секторе - по 4 штуки. Т.е. нам надо сделать 40 кликов, чтобы выделить ненужные ребра, потом 1 клик на контр луп. Итого - 41 клик Или я не так тебя понял?
А вообще, если я не ошибаюсь, можно сделать еще быстрее через grafite modeling tools. Просто сделать дот-ринг с заданным промежутком для пунктира

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 декабря 2012 в 10:13 #0

Аватар venik
И да, прошу прощения, я забыл про комбинацию ctrl + remove, как написал Mihanik, тогда не надо переключаться на вершины, можно просто удалить ребра через ctrl + remove (backspace).

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 15 декабря 2012 в 16:46 #0

Аватар ЖеняУстинова
большое всем спасибо) я сделала проще) все сплайнами обвела, аттачем объеденила и вытянула эктрудем и все, получились сразу готовые дырки=))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 декабря 2012 в 21:33 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Или я не так тебя понял?
venik Всё правильно, у меня просто на сфере поменьше рёбер было:0). Сам постоянно пользуюсь инвертированием и переходами с вершин на грани и т.п., чтобы меньше выделять.
И grafite modeling tools одна из немногих действительно полезных штук, которая появилась после 2009 макса.

большое всем спасибо) я сделала проще) все сплайнами обвела, аттачем объеденила и вытянула эктрудем и все, получились сразу готовые дырки=))
ЖеняУстинова Дырки может и получились,=)) а вот красивое колье, которое ты собиралась сделать, сомневаюсь. Ни куда не деется от полигонального моделирования, если хочешь качественные модели.

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 15 декабря 2012 в 22:05 #0

Аватар ЖеняУстинова
Mihanik вот что у меня получилось
ничего доделывать не стала,всё бросила, у меня не хватает нервов, я нарисовала вручную( мне не хватает знаний.. а самостоятельно понять не получилось я старалась днями и ночами(

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 декабря 2012 в 23:11 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ха, я по твоему эскизу думал наоборот, там где дырки должен быть металл. Не расстраивайся, сплайнами всё это обвести не на много проще, чем смоделить полигонами. Выделяешь рёбра и удерживая Shift двигаешь, редактируешь вершины и по новой. Похожие элементы копируешь, соединяешь между собой Bridge.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru