Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 34

Online|Offline ЖеняУстинова 0.0 0.0 16 декабря 2012 в 10:08 #0

Аватар ЖеняУстинова
ну если возьмусь еще, то попробую, спасибо

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 декабря 2012 в 13:19 #0

Аватар Halibd
Всем привет.

У меня такой вопрос: Как сделать видео высокого качества в формате AVI?
Я пробовал, получается плохо, очень плохо.
В окне визуализатора картинка красивая, а вот когда видео сохранится в формате AVI на объектах появляются какие-то ребра.

Скажите какие нужно сделать настройки для хорошего качества(желательно скрины).

P.S. Вопрос нубский потому что я нуб. (в Максе примерно месяц).

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 декабря 2012 в 15:50 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
лучше отрендерить кадрами в каком нибудь не сильно сжимающем формате (tiff там или png) А потом склеить например во fusion.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 декабря 2012 в 16:06 #0

Аватар Halibd
лучше отрендерить кадрами в каком нибудь не сильно сжимающем формате (tiff там или png) А потом склеить например во fusion.

Мне бы в AVI, но так тоже попробую.

Спасибо за ответ.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 декабря 2012 в 16:20 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну или если влом заморачиваться, когда нажимаешь сохранить файл и выбираешь формат avi, надо из списка выбрать Uncompressed. По идее будет меньше глюков.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 декабря 2012 в 16:28 #0

Аватар Halibd
ну или если влом заморачиваться, когда нажимаешь сохранить файл и выбираешь формат avi, надо из списка выбрать Uncompressed. По идее будет меньше глюков.
Делал и так.
Мне-бы знать настройки визуализатора, но только чтоб исход был хороший.

Отдельно по кадрам делать долговато, ибо анимация 200+ кадров.


P.S. 666 пост .

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 декабря 2012 в 16:36 #0

Аватар venik
Отдельно по кадрам делать долговато, ибо анимация 200+ кадров.
ты серьезно думаешь, что разработчики заставят сохранять 200+ кадров и не предусмотрели автоматического сохранения? А если анимация на 1000 кадров, и больше...
Вот как сохранить все кадры.
Или через render - > batch render. Так можно и между камерами переключаться.
Делал и так.
Видимо как-то не так делал, ибо если бы поставил uncompressed avi, то ухудшения качества не было бы.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 декабря 2012 в 16:39 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Отдельно по кадрам делать долговато
ровно столько же по времени, плюс еще 10 минут чтоб собрать=) В настройках рендера Common поставить render active time segment или render range, а ниже ткнуть галочку на save file, указать директорию и формат. Если указать формат avi то после рендера ты получишь один avi файл, а если указать png то получишь 200 png картинок.

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 декабря 2012 в 16:40 #0

Аватар venik

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 декабря 2012 в 16:40 #0

Аватар Halibd
А же нуб, месяц в Максе всего, а вы налетаете как на батьку который тупит.

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 декабря 2012 в 16:43 #0

Аватар venik
вы налетаете как на батьку который тупит
никто не налетает. все довольно в шуточной форме + с конкретными ответами)

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 декабря 2012 в 17:01 #0

Аватар Halibd
Мне еще учиться и учиться...

Online|Offline Marv 0.0 2.6 18 декабря 2012 в 00:06 #0

Аватар Marv
Такой вопрос , вот создал комнату из 3 полигональных кубов (2 внутри 1 снаружи), для двух внутренних делал мод normals чтобы пользоваться bridge , но у некоторых edge теперь из за нормалей мод bridge все рано не работает. На рис выделены эти edge. Что тут можно сделать ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 декабря 2012 в 08:38 #-1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Marv Вообще не понял, что ты хочешь сделать. Bridge и не будет работать с любыми edge, только с границами border или с полигонами.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 18 декабря 2012 в 09:07 #0

Аватар Marv
Mihanik я хотел сделать потолок, создав полигон между двумя edge, модификатором Bridge.
Так же как я сделал при создании двери, полигоны в проеме.

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 18 декабря 2012 в 13:00 #0

Аватар Nordhausen
Marv, так не получится, вам нужно добавить там еще эджей, и бриджем уже полигоны варить

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 декабря 2012 в 13:53 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Marv Не знаю, как ты делал дверь, но между теми гранями, которые у тебя выделены, создать полигон не получится. Я бы не заморачивался и накрыл потолок отдельной плоскостью, или боксом. Если уж так надо сделать всё одним куском, то
1 Удали все верхние горизонтальные полигоны,
2 В режиме border выдели границы в нутрии обоих комнат.
3 Нажми Cap, это образует полигон внутри каждой границы.
4 Выдели оставшуюся внешнюю границу.
5 подними её на величину перекрытия и снова нажми Cap.

Online|Offline vasa1912 0.0 0.0 18 декабря 2012 в 14:09 #0

Аватар vasa1912
Здравствуйте дорогие форумчане!

Скажите пожалуйста как в 3ds max-е можно нарисовать вот такую колонну?
это как бы цилиндр сжатый спиралью.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 18 декабря 2012 в 16:40 #0

Аватар Marv
Mihanik
Спасибо, попробую так как вы написали.
Но мне интересно от куда растут ноги.
Впервые столкнулся с такой ососбенностью после attach двух полигональных объекта.
Модификатор Вельд не работает с точками когда то разных объектов.
И Бридж тоже , он может построить полигон между едге , может построить но получится искаженный полигон похожий на песочные часы (как будто соединяет точки едге наоборот), либо не работает.
Мод нормал не всегда помогает.
Зато все корректно работает с полигональной сеткой ОДНОГО объекта. Мне просто заметил эту фичу.
И подумал что может что то не так делаю. Или просто такая архитектура 3Дмакса.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 декабря 2012 в 18:22 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
похожий на песочные часы
у полигона есть прямая и обратная стороны. Представь себе две палки и натянутую между ними плоскость-тряпку. Если одну палку начать поворачиать то получатся эти самые песочные часы, или если по умному - поверхность каталана=) Чтоб от этого избавиться надо выделить один полигон и нажать flip. нормаль повернется, будет нормальная плоскость.
полигональной сеткой ОДНОГО объекта
далее, к одному ребру может примыкать только два полигона. Сделать например два кубика, выделить у них боковые ребра и соединить их нельзя.

То же самое и с Weld, одна точка принадлежит какой то одной поверхности. Сварить точки разных поверхностей низя.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru