Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 35

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 декабря 2012 в 18:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Bridge и не будет работать с любыми edge
Миханик, да прекрасно же работает bridge с ребрами

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 декабря 2012 в 19:18 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Миханик, да прекрасно же работает bridge с ребрами
reightar Покажи, у меня ни когда не работал, и не может работать в принципе именно по этой причине,
к одному ребру может примыкать только два полигона.
только с граничными рёбрами.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 декабря 2012 в 19:46 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
аа, не так понял =) Я подумал, ты имеешь в виду, что бридж вообще не пашет на уровне edge.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 18 декабря 2012 в 21:44 #0

Аватар Marv
одному ребру может примыкать только два полигона
Вот оно ) Спасиб.
В результате выдавил екструдом горизонтальные полигоны, потом бридге соединил.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 18 декабря 2012 в 21:50 #0

Аватар Marv
Mihanik поясни насчет граничных ребер пожалуйста
Они образуют бордер наверно ты это имеешь ввиду.)))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 декабря 2012 в 22:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Mihanik поясни насчет граничных ребер пожалуйста
а можно мне?=) В конце концов, раз уж тут меня чему то научили, будет справедливо, если я избавлю мастеров от какой нибудь несложной работы=)
Уровень редактирования границ (borders) имеет почти все те функции что и edge, просто в нем выделяются ребра по границе поверхности. Соответственно к ним bridge применяется всегда, так как они всегда с одной стороны открыты. Ну или с тем же успехом можно просто выделять нужные ребра на уровне edge.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 декабря 2012 в 23:30 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Всё верно reightar написал, добавлю. В режиме редактирования границ (borders)есть ещё кнопка Cap, она закрывает границы полигоном, если они замкнуты.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 19 декабря 2012 в 08:59 #0

Аватар Marv
Спасиб. ) Теперь все ясненько.

Online|Offline vasa1912 0.0 0.0 19 декабря 2012 в 11:32 #0

Аватар vasa1912
Кто нить может мне помочь? как соединить сетку и сплайн так чтоб в точке пересечения образовались точки?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 19 декабря 2012 в 14:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Сплайн и сетка, это разные вещи, не соединяются никак.
А вот тебе ответ на предыдущий вопрос, не лучший способ но простейший.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 19 декабря 2012 в 14:26 #0

Аватар Halibd
Всем снова здрасте. .

Итак, вопрос: При моделировании автомобиля по чертежам нужно использовать кубы?
Или сначала сделать модель из плоскостей и потом уже придать объем с помощью выдавливания.

Как правильно?

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 20 декабря 2012 в 13:40 #0

Аватар Halibd
Значит самому придется экспериментировать.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 20 декабря 2012 в 16:04 #0

Аватар Mymax
Ты должен сам выбрать, как тебе будет удобнее моделировать автомобиль. Посмотри в интернете уроков штук 10, опредилишся. Способов то много. Сплайнами, полигонами, боксами, нурбсами...
Кому как удобно. Я к примеру пока полигонами пользуюсь. Пробуй)

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 20 декабря 2012 в 16:30 #0

Аватар Halibd
Тогда попробую все способы.

Спс.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 декабря 2012 в 16:15 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А в максе можно сделать как нибудь чтобы рендерился только один объект? То есть по типу render region, только чтобы в качестве региона была какая нибудь модель.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 27 декабря 2012 в 16:45 #1

Аватар Armen Movsisyan
А в максе можно сделать как нибудь чтобы рендерился только один объект?
Надо в свойствах снять птичку,можно и по лаерам сделать,

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 декабря 2012 в 17:20 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не, мне нужно чтобы он воспринимал все тени и отражения от других объектов. Ну типа альфа канала на окошко визуализации.

Ну допустим отрендерил я здание, не понравился мне цвет какого нибудь кирпича, я могу взять render region, выделить и переделать только его, чтобы не ждать опять всю картинку. Вот нужно так же, только чтоб рендер регион был не квадратиком, а по форме объекта. Надеюь понятно рассказал=)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 27 декабря 2012 в 21:03 #1

Аватар Armen Movsisyan
Ну насчет по форме не знаю вряд ли будет такого,а по теням и отражениям советую Visible to Camera
В рендере будет видна и тени и все что с ним связано(С Объектом) ,только объект не будет визуализироваться,или я не понял вопрос...?

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 30 декабря 2012 в 09:43 #0

Аватар Halibd
Десятая версия VRay подойдет для девятого Макса, или нужно испальзовать девятую версию VRay.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 30 декабря 2012 в 10:03 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
reightar это?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru