Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 36

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 30 декабря 2012 в 11:01 #0

Аватар Halibd
Как установить VRay? Сейчас сам попробовал установить, вроде установил, но в настройках визуализатора VRay-я нет. Подскажите что делать, может версия не та.

Online|Offline SmashUP 0.0 0.3 30 декабря 2012 в 11:57 #0

Аватар SmashUP
Слушайте ребят, помогите пожалуйста, если у кого была такая фигня:
как это можно исправить без переустановки винды?
P.S. windows 7 x86, 3d's max 2010 x86, я даже макс переустановил, но увы не помогло....

Online|Offline Naro 16.0 40.7 30 декабря 2012 в 15:00 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
может стоит попробовать установить другой макс? 2010, конечно, на 7 идет, но вдруг он у тебя кривой какой-нибудь
ЗЫ reightar глянь пред. страницу

Online|Offline artemiusgreat 0.0 0.0 30 декабря 2012 в 18:14 #0

Аватар artemiusgreat
Есть вопрос - может у кого такое было?

Нужен гоночный трек, делаю :

1. замкнутый сплайн со множеством изгибов
2. Plane с примененным материалом дороги
3. применяю Path Deform к ним
4. полученному обьекту делаю Convert to Editable Poly

Результат : НЕ работает Extrude в режиме выбора полигонов, точнее работают все модификаторы, которые меняют полигоны по осям X / Y (Inset, Outline, частично Bevel), т.е. Extrude работает, но он просто дублирует полигон, но по оси Z его отказывается смещать категорически

Замечание 1 : при этом если использовать для Path Deform не произвольный Editable Spline, а создать Shapes > Circle, то созданный на его основе Editable Poly > Extrude работает как положено ...

Замечание 2 : пробовал менять нормали (Unify / Flip) - бестолку, как только применяешь Path Deform на отрисованный от руки сплайн - ось Z как-будто становится недоступной для использования

Процесс, аналогичный этому видео начиная с 6й минуты - youtube.com/watch?v=an3B_sxkppY

За любые наводки и ответы заранее спасибо

Online|Offline reightar 79.7 404.3 30 декабря 2012 в 21:56 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Naro, именно, спасибо=) С меня плюсик.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 30 декабря 2012 в 22:20 #1

Аватар Armen Movsisyan
reightar
Я тебе написал что Visible to Camera то что тебе нужно,наверное не был внимательнее...Или Это по другому способу сделан...?

Online|Offline mars10 0.0 0.0 30 декабря 2012 в 22:35 #0

Аватар mars10
Здравствуйте !! Скажите пожалуйста как мне развернуть модельку в белом кубике но так что бы сам кубик остался на месте.

--

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 30 декабря 2012 в 22:45 #0

Аватар ThePoloid
mars10 чем тебе этот кубик не нравится он на скорость не влияет

Online|Offline mars10 0.0 0.0 30 декабря 2012 в 23:00 #0

Аватар mars10
ThePoloid я модю игру для меня важно что бы моделька и кубик были ровно ну так как же его ?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 30 декабря 2012 в 23:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Я тебе написал что Visible to Camera то что тебе нужно,наверное не был внимательнее...Или Это по другому способу сделан...?
мне нужно отрендерить один объект, но чтоб он был полноценный, с отражениями тенями и т.д., как будто есть вся сцена, но рендерится только один. Если убрать эту галочку со всех ненужных объектов то выходит другой результат. До своего компа доберусь - покажу в чем разница=) Но все равно спасибо за внипмание, тоже плюсик=)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 30 декабря 2012 в 23:26 #0

Аватар PaulBuzev
Скажите пожалуйста как мне развернуть модельку в белом кубике но так что бы сам кубик остался на месте.

может попробуй в панельке hierarhy pivot point повращать

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 30 декабря 2012 в 23:32 #0

Аватар Armen Movsisyan
Ну на смотри
Тени есть отражение есть,да что угодно будет только его не будет видна из рендера с камеры,это не на что не влияет, кроме выше сказанова...если есть другои вариат буду рад услышать,я только 2 обекта спрятал так можно и с планом сделать и с маленьким кубиком результат будет тот же...

Online|Offline mars10 0.0 0.0 31 декабря 2012 в 00:22 #0

Аватар mars10
PaulBuzev пробовал вращается все вместе

Online|Offline reightar 79.7 404.3 31 декабря 2012 в 00:31 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
mars10, то бишь тебе надо чтобы модель меняла положение, а ее центр нет? Тогда нужно применить edit poly выделять все полигоны и двигать их. Правда с анимацией будут проблемы, с помощью morph разве что, хотя я в этом слабо шарю.

Online|Offline mars10 0.0 0.0 31 декабря 2012 в 00:54 #0

Аватар mars10
reightar да то что я хотел спасибо всем за ответы

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 декабря 2012 в 01:19 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
mars10
тебе поможет reset x form
только осторожнее
эта штука съест все модификаторы и еще может вывернуть все полигоны наружу
если вывернет полигоны, просто выдели все полигоны, потом правая кнопка мыши, и в меню найди flip

Online|Offline mars10 0.0 0.0 31 декабря 2012 в 01:37 #0

Аватар mars10
Aleksandr1 класс спасибо

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 декабря 2012 в 07:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
mars10, это слишком радикальный метод, тебе нужно всего-лишь в настройках иерархии объекта нажать align to world и у тебя бокс встанет ровно по осям.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 31 декабря 2012 в 10:40 #0

Аватар Halibd
может стоит попробовать установить другой макс? 2010, конечно, на 7 идет, но вдруг он у тебя кривой какой-нибудь
ЗЫ reightar глянь пред. страницу

Скорее всего кривой, ибо пиратский, да еще и с русификатором.

Придется пробовать разные версии VRay-я.

Online|Offline DnG 0.0 2.3 1 января 2013 в 16:33 #0

Аватар DnG
Хочу применить к сгруппированным объектам UVW Map, но выскакивает окно, где вроде говорится, что придется работать по отдельности с каждым объектом. Однако по уроку модификатор работает сразу с группой..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru