Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 38

Online|Offline AlexNikitos 0.0 0.0 7 января 2013 в 22:21 #0

Аватар AlexNikitos
reightar

Не могу найти в edit poly где можно присвоить ID секции полигонов :(
Нашел, спасибо, получилось :)

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 8 января 2013 в 04:46 #0

Аватар Лёля
Здравствуйте !! Скажите пожалуйста как мне развернуть модельку в белом кубике но так что бы сам кубик остался на месте.
Извиняюсь заранее.За мой может быть глупый вопрос.А для чего нужны такие манипуляции с контейнером?Эти действия нужны только для создания игр?Или гдето могут сгодится ещё?

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 9 января 2013 в 08:25 #0

Аватар Halibd
Так геморройно же очень, если стены кривые=(

Мне норм, я просто выделяю контур и экструдю.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 января 2013 в 16:00 #0

Аватар Martiner
как заставить Nitrous отображать растровые текстуры в максимальным качестве?
а-то сделаю лоу-поли домик, накинул на него текстуры, а они выглядят вобще

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 10 января 2013 в 19:30 #0

Аватар EugeneN
Всем привет!
Я не совсем новичок, но напишу сюда - для начала :) А там посмотрим.
Вопрос такой - знает кто-нибудь нормальные видеоуроки по Vray? 3Ds Max 2012 64bit.
Нормальные уроки это подробные видеоуроки, когда начинают с азов (ну вроде моделирования мяча или автомобильного диска в уроках по моделированию), потом понемногу усложняют.
- Простой материал
- составной материал (тени, блики, и т.д.)
- наложение простого материала на простой объект (потом на сложный)
- наложение сложного материала на простой объект (потом на сложный)
- настройки света
- настройки рендера
и т.д. В принципе свет и рендре учат сразу, но неважно, я просто описал принцип последовательного обучения.
Надоели уроки, сделанные по принципу "вот тут и тут нажмите, и получиться вот так", т.к. в них между "нажмите" и "получиться" как правило пропущено порядка 50 действий (если не 100). Это не урок, в лучшем случае это можно назвать советом.

Специально для желающих ответить продемонстрировав "хорошее чувство юмора", я добавлю
- тех, кто хочет написать - "слишком много хотите" прошу не беспокоиться
- тех, кто хочет написать - "таких уроков полно в сети" без ссылок на уроки - прошу не беспокоиться
- тех, кто хочет написать - "никто не будет писать такие уроки, т.к. это много времени, а у профессионалов его нет" - прошу...ничего не писать. Конечно у профессионалов нет времени. Но я видел очень хорошие уроки, страниц так 20 если перевести в Word. Все же пишут.

p.S. на курсы вроде тех что рекламируют на рендер.ру пока возможности попасть нет, в моем городе курсов аналогичного уровня тоже нет. В данный момент ищу частного преподавателя, одного уже нашел, но он говорит что сразу надо учиться всему, и просит денег за полный курс (около 30000р). Я согласен что это возможно правильно и недорого, но сейчас денег нет, а делать хочется.
Потому что моделирование уже на более-менее нормальном уровне, и хочется делать нормальные текстуры и свет.

Мной выполнены курсы
3D.Palace.Next.Generation.Game.Development.In.Unreal.Tournament.3.For.3dsmax
3ds Max Video Tutotials - Audi A3 Modeling
Making of 3D sportcar - Audi R8

В 3D.Palace.Next.Generation.Game.Development.In.Unreal.Tournament.3.For.3dsmax подробнейшее рассмотрение наложения текстур, но небольшие моменты при их создании и наложении объясняются на английском, из-за этого возникают ошибки. И там не рассматриваются принципы создания материалов в Vray и его настроек, просто решение текущей задачи, но поскольку работа там сделана большая, то многое становиться понятно из практики. Это хорошо, но хотелось бы еще немного понимания теории. Такой курс на русском, или альтернативный по уровню на английском.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 января 2013 в 19:41 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Хочешь теорию - покупай книгу. Хочешь практику, то видеокурсов в сети полно, но в основном на англ., но тут уж выбирать не приходится. А вообще были хорошие уроки для начинающих у Бондаренко.
Сам я лично сижу на уроках от DT.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 января 2013 в 19:47 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
по мне так идеальный вариант обучения vray - тотальное изучение всех функций.
Ссылка

Или на оф сайте Ссылка

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 января 2013 в 20:06 #1

Аватар Martiner
как заставить Nitrous отображать текстуры в максимальным качестве?

Online|Offline DnG 0.0 2.3 10 января 2013 в 22:06 #0

Аватар DnG
Подскажите, кто знает какими методами в максе можно создать рандомные "массивы" или "кучи" из одинаковых или разных объектов? (копипастом конечно, заморочено слишком).

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 10 января 2013 в 23:14 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Плагин multiscatter - для размножения объектов, имеет кучу настроек.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 10 января 2013 в 23:44 #3

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
massFx

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 10 января 2013 в 23:51 #0

Аватар EugeneN
reightar - спасибо, у меня есть этот учебник, и еще я нашел переведенный на русский официальный Help по Vray (правда там почему-то первые главы не переведены, но все остальное переведено)
может кому-то пригодиться
http://cglinks.ru/archives/935

coolerman - ну я же просил
"таких уроков полно в сети" без ссылок на уроки - прошу не беспокоиться
может грубовато звучит, вы вроде бы вполне дружелюбно настроены, но это я писал не вам а вообще, для таких ответов.
Ну сами посудите - я же жду конкретных советов, т.к. своими силами найти такие курсы пока не получается, а не моральной поддержки, "то видеокурсов в сети полно" - ну где они? Такие как я описал, у меня вот не получается найти, можете привести ссылки или хотя бы названия?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 января 2013 в 23:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
можете привести ссылки или хотя бы названия
http://viscorbel.com/

Online|Offline satsky 45.5 61.2 11 января 2013 в 00:08 #0

Аватар satsky
сгруппированные объекты сильно влияют на скорость рендеринга???

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 11 января 2013 в 01:37 #0

Аватар PavaEai
сгруппированные объекты сильно влияют на скорость рендеринга???
По идее абсолютно не влияют. Скорее разницы нету - сгруппированный объект или нет.

Online|Offline satsky 45.5 61.2 11 января 2013 в 20:51 #0

Аватар satsky
да вот везде по разному пишут а самом проверить забываю постоянно)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 января 2013 в 16:24 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
мне иногда приходится в пустую сцену импортировать всю модель
но материалы естественно не появляются в material editor
и мне приходится пипеткой брать каждый материал с каждого объекта

может кто знает как это все сделать одним махом ?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 13 января 2013 в 20:24 #2

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5

может кто знает как это все сделать одним махом ?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 января 2013 в 21:49 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
stein69
это я знаю )

но ведь это ...
это же Slate Material Editor !!!

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 13 января 2013 в 22:18 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
тогда пепеткой, может конечно и есть скрипты -)))) интересно сколько ты в пустую потратишь времени на это? -))) А если у тебя материалов больше чем 24(не помню точно сколько ячеек по умолчанию) -))) то становится очень не удобно -)))
В Slate Material Editor, таких ограничений нету -))) создовай сколько угодно, создовай новые листы для материалов -))) все на виду -)) всё доступно -)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru