Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 39

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 января 2013 в 00:57 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
это же Slate Material Editor !!!
не пойму всю вашу ненависть к нодам По моему очень удобные штуки. Ну как очень топорный вариант - сколлапсить весь объект и пикнуть с него материал. Он получится multi-sub object, но зато все.

Online|Offline ф13 0.0 0.0 14 января 2013 в 01:31 #0

Аватар ф13
Всем привет
не подскажете как построить сетчатую конструкцию

Online|Offline ф13 0.0 0.0 14 января 2013 в 01:39 #0

Аватар ф13
Привет всем!!!
не подскажете как построить сетчатую конструкцию
заранее спасибо

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 января 2013 в 01:54 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
как построить сетчатую конструкцию
А можете прикрепить скрин, что примерно вам надо? Как вариант создать обычную поверхность, выделить все полигоны, применить inset на нужное расстояние и потом удалить.

Online|Offline ф13 0.0 0.0 14 января 2013 в 02:16 #0

Аватар ф13
у меня сфро образное форма
на него так не получается((

Online|Offline sasiska12 0.0 0.0 15 января 2013 в 21:29 #0

Аватар sasiska12
Делаю вентилятор, смысл в том, что бы одновременно вращались как и лопасти, так и сам вентилятор вокруг своей оси.
Заставить вращаться лопасти - легко, с ключем, но вот когда начинаю вращаться вентилятор вокгур оси, как я не изменял пивот поинты, пропеллер все равно начинает выходить из сетки, и ничего не получается, помогите, желательно прямо по пунктам

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 января 2013 в 22:00 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
sasiska12 Разные есть варианты, можно сгруппировать уже анимированные лопасти с вентилятором Group – Group и второе вращение сделать для этой группы. А можно привязать анимированные лопасти к уже анимированному вентилятору, тыкаем кнопочку Select and link , затем тыкаем на лопастях и тянем до вентилятора.

Online|Offline sasiska12 0.0 0.0 15 января 2013 в 22:32 #0

Аватар sasiska12
разобрался уже

Online|Offline sasiska12 0.0 0.0 15 января 2013 в 22:33 #0

Аватар sasiska12
но есть другой вопрос, как из 3дмакса сделать ехе файл, через дельфи или С++

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 января 2013 в 23:40 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
но есть другой вопрос, как из 3дмакса сделать ехе файл, через дельфи или С++
Никак. Только экспорт сцены на какой ни будь игровой движок.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 января 2013 в 13:57 #0

Аватар Halibd
Люди, как увеличить количество слотов под материалы (клавиша М)?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 января 2013 в 14:26 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Люди, как увеличить количество слотов под материалы (клавиша М)?
щас тебе посоветуют перейти на slate material editor

а я скажу, что не надо на каждую детальку отдельно назначать материал
объединяй детали, присваивай им id, и используй материал multi sub object

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 16 января 2013 в 14:46 #2

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
щас тебе посоветуют перейти на slate material editor
я опоздал что бы посоветовать это -))))

увеличить количество слотов
Я просто напишу, что было бы не плохо тебе перейти на slate material editor , так как там нету таких ограничений -)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 января 2013 в 14:53 #2

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
щас тебе посоветуют перейти на slate material editor
он тебе на ногу чтоль наступил? Откуда такая ненависть? Его же можно парой кликов привести к виду стандартного редактора. В меню tools поскрывать лишние окна если они не нужны, скрыть ноды у материалов, кликнуть по матам чтоб они стали больше. Выйдет такое.


''Как-то на одном острове ученые проводили опыты с обезьянами. Они сначала давали обезьянам мытые плоды, а потом, ради эксперимента, стали бросать их в грязь. В какой-то момент одна из молодых обезьян, прежде чем съесть плод, помыла его. Ей понравилось есть мытые плоды, и в дальнейшем она только так и поступала. Другие молодые обезьяны, глядя на подругу, тоже постепенно стали присоединяться к ней.
Процесс продолжался, все больше обезьян предпочитало вымыть плод, прежде чем съесть его. Дольше всех держались пожилые особи. Они как будто не замечали, что происходит вокруг.''

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 января 2013 в 15:40 #0

Аватар Halibd
А обезьянки-то тут причем?

Мне всего-то надо было узнать как сделать больше слотов.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 января 2013 в 15:51 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Мне всего-то надо было узнать как сделать больше слотов
в компактном редакторе никак, 24 шарика максимум (разве что создать ''паллитру'' с шариками в сцене и пикать мат с них по мере надобности, ну или как сказал Aleksandr1), в slate редакторе такой пролемы просто нет.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 января 2013 в 16:12 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
скрыть ноды у материалов, кликнуть по матам чтоб они стали больше
насколько я понял это настраивается не в настройках
это придется делать каждый раз на каждом материале

а как заменить вот эти кнопки ?
я их там не нашел
то есть я не могу вернуться назат
это только через ноды
которые я скрыл...

то есть все равно ерунда получается
лично я отметил только два плюса в нодовой системе
в принципе только эти плюсы и отмечают все остальные кто пользуются нодами

1 можно не экономить на слотах
2 можно из импортированных деталей, одним махом перекинуть все материалы в редактор

я практически всегда использовал id и multi sub object
у меня сейчас в каждой модельке половина слотов пустая
по этому я лучше останусь на стандартном и буду мириться с одним недостатком, чем пересяду на ноды и буду мирится с целой кучей )))
вот по этому и другим тоже не советую

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 января 2013 в 16:45 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
начал писать про то как я открыл одну из своих сцен в slate material editor, и смотрю уже какой-то длинный комментарий получается )
думаю для этого надо отдельная тема ))

про обезьян все верно
только...
Они сначала давали обезьянам мытые плоды, а потом, ради эксперимента, стали бросать их в грязь
вот только в этом месте надо было добавить, что в грязь начали бросать только часть бананов
другая часть по прежнему оставалась мытой )

а дальше все правильно )

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 января 2013 в 17:05 #0

Аватар Halibd
Я смотрю вы тут не только 3D увлекаетесь но и историями про обезьян.

Online|Offline sasiska12 0.0 0.0 17 января 2013 в 00:17 #0

Аватар sasiska12
ну мне по сути и надо его сделать опенгЛом, сделал .ASE файл, конвентором из него сделал .pas, а что потом, что то не понятное для меня, никто не делал такое?
если, что конвертор этот с сайта института
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru