Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 4

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 28 апреля 2012 в 12:40 #0

Аватар Emil777
просто несправедливость получается какая-то, вот хондовский файл, там все прекарасно, даже опасити не нужен, Alt+X прекрасно справляется

Я не знаю что делать уже, остается только мергить к хонде ауди, потом удалять хонду и сохранять как ауди, а это как-то неправильно что ли, неинтересно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 апреля 2012 в 13:22 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я что то не понял так в чем проблема? Они же обе прозрачны.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 28 апреля 2012 в 14:18 #0

Аватар Emil777
дык хонда прозрачнее, а ауди плохо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 апреля 2012 в 14:57 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Разьве? Ну а опасити чем плох? Меня лично устраивает вполне)

Online|Offline Alexbodyart 0.0 0.0 28 апреля 2012 в 22:19 #0

Аватар Alexbodyart
Как сделать чтоб при рендеринге картинка проявлялась постепенно, а не шла квадратами?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 28 апреля 2012 в 22:49 #0

Аватар industrialudaf
Как сделать чтоб при рендеринге картинка проявлялась постепенно, а не шла квадратами?
Надо поставить огромный процессор, на всю материнку.

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 29 апреля 2012 в 00:13 #1

Аватар Damir Karimov
Как сделать чтоб при рендеринге картинка проявлялась постепенно, а не шла квадратами?
Maxwell render или Fry render они так рендерят, но чтобы они быстро рендерили
Надо поставить огромный процессор, на всю материнку.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 апреля 2012 в 00:45 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
vray rt и iray тож так могуть)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 апреля 2012 в 06:51 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как ключи анимации от объектов отвязать? Но чтобы объект остался в том же положении, что и был в определенным ключе.

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 29 апреля 2012 в 11:40 #1

Аватар Nordhausen
coolerman, переходите в нужный кадр и удаляете всё ключи у объекта.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 апреля 2012 в 12:25 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman, переходите в нужный кадр и удаляете всё ключи у объекта.
ну сойдет. Только как выделить сразу все кадры, что бы по одному не тыкать?

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 29 апреля 2012 в 14:42 #0

Аватар Nordhausen
coolerman, ну как, левую кнопку на таймлайне удерживая растягиваете прямоугольник и делит )

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 апреля 2012 в 14:55 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
почему-то когда так выделяю и удаляю, то объекты в первоначальное положение возвращаются. Если по одному кадру удалять, то остаются.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 29 апреля 2012 в 15:54 #0

Аватар industrialudaf
coolerman
Удаляй нужный ключ в последнюю очередь.

Online|Offline homen 0.0 2.5 3 мая 2012 в 10:46 #0

Аватар homen
всем привет, у меня такая проблема, какаято непонятная, когда передвигаю курсор в перспективе он дергается а в других вьюпортах например в top вбюпорте он плавно двигается, в перспективе почемуто дергается может у кого было такое!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 мая 2012 в 11:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Было. Он какую то привязку делает и с определенным шагом передвигает объекты. Тоже напрягает, но пока не на столько чтоб эту проблему решить)

Online|Offline weir3d 2.0 0.0 3 мая 2012 в 16:04 #0

Аватар weir3d
Есть ли в 3д возможность точно моделить поверх готового объекта с неправильной высокополигональной сеткой после 3д-сканера? Может есть какие-нибудь привязки или инструменты, которые могут облегчить процесс моделирования?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 3 мая 2012 в 16:44 #3

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, можно, я например так делаю
создаю пустой эдит поли ( можно любой примитив в эдит поли преобразовать, выделить ,например, все вертексы и удалить их), открываю Graphite Modeling Tools-Freeform-On surface, выбор поверхности
потом, ( при выделении "Vertex") щелкаю на Step Build и щелкаю по поверхности, там будут создаваться вершины, чтобы их соединить в полигон, нужно либо с зажатым шифтом провести мышкой по ним, либо шифт + альт зажать, выделить вершины и щелкнуть), ну а потом делаешь из поликов , то, что нужно

Online|Offline weir3d 2.0 0.0 3 мая 2012 в 17:24 #0

Аватар weir3d
Очень помогло, спасибо большое, далее пользуюсь вытягиванием ребер с шифтом при включенном Extend, очень эффективно!

Online|Offline Simple 48.0 114.9 4 мая 2012 в 10:36 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ребят, помогите разобраться с разверткой.
Не понимаю сам принцип.
Вот, например, у меня есть доска , как мне ее разрезать, чтобы получить нормальную развертку?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru