Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 41

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 января 2013 в 11:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
О_О

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 января 2013 в 11:50 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
customize / customize user interface

из этого меню его случайно не удаляли ?

Online|Offline Anna74 0.0 0.0 20 января 2013 в 15:26 #0

Аватар Anna74
Aleksandr1 СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ ПРИБОЛЬШУЩЕЕ! ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! И ВСЕМ ТОЖЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!)

Online|Offline DnG 0.0 2.3 21 января 2013 в 21:06 #0

Аватар DnG
Часто в максе приходится отражать объект по горизонтали/вертикали. Из-за этого нормали почему-то выворачиваются и в результате при сглаживании модель выглядит ужасно. Причем вывернуты только отдельные полигоны - это видно при выделении. Использование кнопки flip все усугубляет. Модификатор нормал тоже не помогает. Как быть?(((

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 21 января 2013 в 21:17 #0

Аватар Mymax
А чем отражаешь объект? Модификатором symmetry или инструментом mirror?

Online|Offline DnG 0.0 2.3 21 января 2013 в 21:25 #0

Аватар DnG
Mymax, а блин, миррором! Просто он ближе, чем каждый раз лезть за модификатором. Уже давно нужно было создать панель быстрого доступа наиболее часто используемых модификаторов)

Online|Offline DarkLotus 0.0 0.0 22 января 2013 в 04:56 #0

Аватар DarkLotus
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какими инструментами сделать решетки для динамиков, как на фотке

Online|Offline real_ones 0.0 0.0 22 января 2013 в 11:36 #0

Аватар real_ones
Всем доброго времени суток!

У меня вопрос по REACTORу

Я занимаюсь созданием физической модели цепочки маятников, которые будут прикреплены к одной оси и соединены друг с другом с помощью нитей.все маятники должны вращаться только в плоскости, перпендикулярной самой оси. при вращении первого маятника из цепочки остальные начинают вращаться за ним. Таким образом создается что-то наподобие волны, которая распространяется вдоль оси.

Скриншот подобной модели в следующий пост добавлю.

Так вот непосредственно вопрос: как при создании анимации с уже готовой системой заставить первый маятник прокрутиться 1 раз?

Online|Offline real_ones 0.0 0.0 22 января 2013 в 11:43 #0

Аватар real_ones

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 января 2013 в 11:50 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какими инструментами сделать решетки для динамиков, как на фотке
это проще сделать в материалах, с помощью маски

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 января 2013 в 12:05 #0

Аватар venik
это проще сделать в материалах, с помощью маски
Да. Что-то типа такой
Ссылка

Online|Offline DarkLotus 0.0 0.0 22 января 2013 в 14:13 #0

Аватар DarkLotus
это проще сделать в материалах, с помощью маски
А где можно мануал в тему покурить?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 января 2013 в 15:06 #1

Аватар Martiner
как в максе сделать так, чтобы различные окошки можно было вставить на место одного из вьюпортов?
вот так:

Online|Offline real_ones 0.0 0.0 22 января 2013 в 18:27 #0

Аватар real_ones
Творится что-то неладное!

1. Например я создал примитив
2. конвертирую в editable poly
3. вытаскиваю полигон наружу.
4. При вытаскивании должны были образоваться углы, однако визуально все углы сглажены(почему??)
5. Перестало работать перетаскивание граней (и полигонов) с зажатой клавишей Shift

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 января 2013 в 19:14 #2

Аватар Jedence
полигоны никогда не перетаскивались с шифтом) они копируются в отдельный элемент или объект
по поводу 4 пункта: выделите все полигоны вашего примитива и в свитке Smoothing groups нажмите Clear All

Online|Offline real_ones 0.0 0.0 22 января 2013 в 19:31 #0

Аватар real_ones
полигоны никогда не перетаскивались с шифтом) они копируются в отдельный элемент или объект
по поводу 4 пункта: выделите все полигоны вашего примитива и в свитке Smoothing groups нажмите Clear All

Сработало)

Спасибо, товарищ!

А про полики я запорол

Online|Offline GOR008 0.0 0.0 22 января 2013 в 20:33 #0

Аватар GOR008
Привет всем! Решил заняться 3д, скачал мах, в английском ни бум бум. подскажите с чего начинать? Онлайн уроки смотрел, но что то очень быстро все показывают. Да и правда ли что русификатор лучше не ставить, говорят хрень получится. И еще v-ray в 9 версии вообще есть? Или его ставить надо? И если можно то как? Заранее спасибо!

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 22 января 2013 в 20:42 #0

Аватар ThePoloid
GOR008 правда шо русик для макса херь полоная,ви рей не вхотит в состав макса,
взгляни на эти уроки тыц я сних когдато стартовал

Online|Offline master47 0.0 4.4 22 января 2013 в 23:09 #0

Аватар master47
Ребята, подскажите начал делать настольные часы, и зашел в тупик либо не так начал хз что делать. Хочется часы сделать с ровной сеточкой, по этому для начала старался по минимуму полигонов (это ошибка?) так вот теперь не знаю как это все сгладить турбо-смушом модель перекручивает страшно ((( Как это все сгладить?Или изначально нужно было больше полигонов выставлять?

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 января 2013 в 23:42 #0

Аватар venik
Фаски на грани и вперед!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru