Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 42

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 22 января 2013 в 23:48 #0

Аватар industrialudaf
как в максе сделать так, чтобы различные окошки можно было вставить на место одного из вьюпортов?
вот так:
В конфигурации вьюпортов > закладка Layout кликай на тамошние схемотичные вьюпорты, и выбирай из списка нужную приблуду.

Online|Offline master47 0.0 4.4 23 января 2013 в 01:13 #0

Аватар master47
угу))) уже сам вспомнил))) теперь в другом вопрос фаска на гнутой грани вот такое неравномерное выдает что делать что бы было равномерно?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 23 января 2013 в 01:41 #0

Аватар industrialudaf
Попробуй перед фаской сделай Inset торцевому полигону.

Online|Offline master47 0.0 4.4 23 января 2013 в 14:11 #0

Аватар master47
industrialudaf, спасибо! Сработало.
а какая там кнопочка была которая убирала лишнии линии на объекте? не модификатор "оптимайз", а какая то другая.

Online|Offline DarkLotus 0.0 0.0 23 января 2013 в 20:29 #0

Аватар DarkLotus
Как применить разные материалы к одному объекту? Например, к нескольким полигонам применить хром, а к остальным другой материал? Пробовал перетаскивать материал на выделенные полигоны, а он накладывается на все сразу.

Online|Offline GOR008 0.0 0.0 23 января 2013 в 22:12 #0

Аватар GOR008
GOR008 правда шо русик для макса херь полоная,ви рей не вхотит в состав макса,
взгляни на эти уроки тыц я сних когдато стартовал
Спасибо дружище!!

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 23 января 2013 в 22:47 #0

Аватар CyborgGold
Всем привет! Подскажите начинающему, можно ли заполнить пространство между 2-мя сегментами сплайна?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 января 2013 в 22:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Как применить разные материалы к одному объекту? Например, к нескольким полигонам применить хром, а к остальным другой материал? Пробовал перетаскивать материал на выделенные полигоны, а он накладывается на все сразу.

надо назначить на одни полигоны один id, а на другие другой id
и использовать материал multi sub object

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 января 2013 в 23:42 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В дополнение к Aleksandr1скринон скоро станет у меня лидером просмотров

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 24 января 2013 в 15:17 #0

Аватар Yustina
Здравствуйте!
Я наверное просто умоляю о помощи...
Второй день не могу понять что происходит. Уверена, что проблема решается за секунду, но не могу разобраться. Я новичок и учусь по VisCorbel.
Хочу создать ножку стола.
1. Создаю форму этой ножки при помощи line
2. Mirror (copy) -> далее attach второй половины
3. WELD!!!!!!!!!!!!!! вершин, чтобы все это было единым целым
4. Bevel (или Extrude в другом варианте)
5. Ну почему же у меня в итоге получается такая кривая фигня....
Делаю все как в видео, но что я упускаю...?
Помогите пожалуйста!!!
Я понимаю, что можно просто выкрутиться, очертив лайном нужную форму, но мне нужно именно научиться грамотно сшивать линии.

Online|Offline Cloud Dice 0.0 0.0 24 января 2013 в 17:45 #0

Аватар Cloud Dice
Доброго времени) Я в 3d буквально 2 месяца.. и последний месяц бьюсь с металлом. никак не могу настроить его для короны.. перепробывал кучу сцен разных уроков.. но результат нулевой

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 января 2013 в 17:53 #1

Аватар Martiner
назначаю горячие клавиши, в частности на Connect Edges with dialog (соеденить эджи с окошком настроек)
какая из этих команд подходит для этой кнопочки??
Connect Edges with dialog просто соединяет одним эджем и все, без окошка. Прошлый раз помню тоже методом тыка определил, а сейчас фигушки, все соединяют без настроек...мож патчи поставить, тк еще не ставил)

Online|Offline DarkLotus 0.0 0.0 24 января 2013 в 17:56 #0

Аватар DarkLotus
надо назначить на одни полигоны один id, а на другие другой id
и использовать материал multi sub object

А в multi sub object можно потом V-RAY*евские материалы использовать?

Online|Offline master47 0.0 4.4 24 января 2013 в 20:46 #0

Аватар master47
Ребятушкии!!!
Пытаюсь сделать ножки, хочу спроэцировать на объект сплайн, не выходит с нужной стороны! проецируется с той стороны с которой красной стрелкой показано, а нужно с той где зеленой отмечено! Как это реализовать??

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 25 января 2013 в 15:30 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
master47 а если перевернуть объект на 180 градусов и повторить?

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 25 января 2013 в 18:41 #0

Аватар Yustina
Здравствуйте!
У меня 2009 и 2012 Максы.
В 2009 Ctrl+I всё отлично инвертировалось. А теперь в 2012 не могу этого сделать - он сразу же включает Inset. Пробовала посмотреть в Customize User Interface, но там всё правильно назначено.
Подскажите пожалуйста - где-то может что-то недовключено?

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 01:21 #0

Аватар master47
El-zurdo хочетcя все делать правильно, а не как нибудь :)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 января 2013 в 01:35 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Yustina, попробуйте эту штуку отжать

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 января 2013 в 14:14 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Martiner, спасибо за вопрос! Имел долгий секс с этой проблемой, вот в чем причина: Там в группе нужно выбрать не main UI, а editable poly, тогда в списке команд появится connect edge settings.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 января 2013 в 15:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А в multi sub object можно потом V-RAY*евские материалы использовать?
да

Пытаюсь сделать ножки, хочу спроэцировать на объект сплайн, не выходит с нужной стороны! проецируется с той стороны с которой красной стрелкой показано, а нужно с той где зеленой отмечено! Как это реализовать??
у тебя там поверхность это один сплошной полигон
может по этому шейп мердж и не работает
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru