Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 43

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 26 января 2013 в 19:44 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
master47 ну не знаю, только что попробовал - поставил бокс, окружность и применил шейпмердж(окружность была под боксом, все как у тебя), применилось к верхней части бокса. Я по крайней мере не нашел другого выхода как перевернуть объект, и не вижу в этом ничего плохого. Кстати я этим модификатором ни разу не пользовался, он что врезает эту окружность в объект? А это вроде сетку портит(типо булеана), или я чего не понимаю?

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 21:29 #0

Аватар master47
El-zurdo да врезает в объект, и да ты прав сетку портит. Я сейчас пытаюсь делать по другому, окружность в виде 6 угольника а потом турбосмуш применить. Я тему в випе открыл если интересно посмотри там мне уроков накидали Настольные часы

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 27 января 2013 в 09:14 #0

Аватар Halibd
Я вообще круглые окружности делаю точками.
Разрезаю полигон на 3 части, сужаю до нужного размера и потом эти 2 получившихся ребра тоже режу допустим на 5(можно больше для хорошей формы) часте и эти 5 частей тоже на 5 и далее точками создаю круг, далее выделяю получившиеся полигоны и удаляю их.

Способ муторный но эффективный.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 января 2013 в 10:35 #0

Аватар Martiner
reightar я все перепробовал, и эдит поли и эдит меш, и даже эдит сплайн, только после сервиспаков стало появляться окошко с настройками.

Да, в main UI это другая команда, спасибо)

Online|Offline DarkLotus 0.0 0.0 27 января 2013 в 18:27 #0

Аватар DarkLotus
Здравствуйте! Я опять с вопросом по решетке для динамиков. В материале standard у меня ее получилось сделать, а как ее сделать в v-ray?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 января 2013 в 20:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
DarkLotus Без разницы, в каком визуализаторе во врей и ментолрей, сложнее тем, что надо коэффициент преломления поставить на 1.
Подходящую текстуру на прозрачность и бамп, и маппинг настроить соответственно.
Ссылка
Зы; скрины двухгодичной давности всё ещё актуальны.

Online|Offline Tile-EXP 0.0 0.0 28 января 2013 в 10:46 #0

Аватар Tile-EXP
Здравствуйте!

Пытаюсь создавать модельки сантехнической арматуры, но встают сложности. Применение булевых операций (в сложных ситуациях) вызывает появление кривой сетки объекта, исчезновение граней, исчезновение частей объекта и появляется какой-то глюк, если вставлять в сцену объекты сделанные ранее - объекты (модельки) могут исчезать или отображаться криво.

Т.е., я смотрю, булевы операции работают достаточно криво и встречал массу обсуждений этого во многих сообщениях.

Интерфейс 3Ds Max 2012 очень нравится и возможностей моделирования не мало, но как бороться с данными сложностями?

Пример объекта который нужно строить:
(моделировал сам, моделька не лишена глюков)

Буду очень признателен, если сможете подсказать, как можно построить более-менее нормальную аналогичную модель силами 3Ds Max, либо программы, в которых проще делать подобные модели.

Online|Offline Vial 0.0 0.0 28 января 2013 в 12:35 #0

Аватар Vial
Привет! Вопрос по теме наложения материалов... а именно "multi/sub-object"... проблема заключается в том что он не ложится на бокс, кнопка "show shaded material in viewport"(которая и отвечает за отражение материала) не нажимается... в multi/sub-object настроено 2 материала, полигонам бокса присвоены нужные id. к боксу применяла UVW Map ( mapping- указывала box) не помогает, бокс просто становится серым. в чем может быть проблема?

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 28 января 2013 в 13:21 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Vial, покажи скрин.

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 28 января 2013 в 14:24 #0

Аватар INFINITIcg
Tile-EXP Добейся желаемой формы булеоном,а затем сделай ретопологию,в максе это очень легко делается.

Online|Offline Tile-EXP 0.0 0.0 28 января 2013 в 20:33 #0

Аватар Tile-EXP
INFINITIcg
Спасибо!

А может есть плагины облегчающие работу с сеткой и булевыми операциями?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 30 января 2013 в 00:18 #0

Аватар Jedence
Есть ли способ выставить вертекс ровно в середину эджа? Сейчас я делаю это либо на глазок, либо коннектом, но это не очень удобно.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 30 января 2013 в 11:18 #0

Аватар Yustina
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, что сделать в 2012 Max, чтобы Mirror работал по-человечески?

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 30 января 2013 в 11:21 #0

Аватар Yustina
И... не подскажите случайно, почему Cut не нарезает вершины на гранях? Просто привязывается к первой вершине и всё...
До сегодняшнего утра всё с ним был хорошо.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 января 2013 в 12:07 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Есть ли способ выставить вертекс ровно в середину эджа?
функция называется paint connect
там просто зажимаешь shift и все
смотри в видео второй пример

если нужно именно один вертекс посередине линии, тогда с зажатым шифтом проведи только по одной линии, оно создаст точку на ее середине

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 31 января 2013 в 22:52 #0

Аватар -fis-
Здравствуйте.
Уже лет 5 работаю в 3dsmax, а всё кажется, что новичок.

Давно мучают вопросы, подскажите.

1) Как сделать что бы ножки(Walk Through) ходили с оптимальной скоростью. Extens и Unit Setup ни как не влияют. По умолчанию для интерьера нормально, бывает что нибудь импортирую и собьется.

2) За что отвечает ползунок в Unit Setup? Я несколько раз искал подробную информацию о нем, даже в справке всего пару строк написано. Я не понял честно говоря.

3) Как делают, что в материал эдиторе по умолчанию разноцветные v-ray материалы стоят?

4) И последний. Что нужно нажать, что бы у полигонов при выделении краснел только контур. Неудобно.

Спасибо!

Online|Offline Asmond 0.0 0.0 1 февраля 2013 в 00:16 #0

Аватар Asmond
Братюни, помогите советом.
моделируется меч, набросал сетку лезвия, однако не соображу, каким методом эффективнее сделать фигурный вырез. Понятно, что булевыми не вариант. Вручную сидеть обводить инструментом cut и удалять лишние полигоны? Тоже кажется малоэффективным занятием. Или это все нужно было вначале учитывать и сплайнами вырисовывать, а сейчас - только cut? )
сетка:
От такой вырез:

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 1 февраля 2013 в 01:35 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
4) И последний. Что нужно нажать, что бы у полигонов при выделении краснел только контур. Неудобно.
F2 вроде

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 1 февраля 2013 в 01:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Братюни, помогите советом.
моделируется меч, набросал сетку лезвия, однако не соображу, каким методом эффективнее сделать фигурный вырез. Понятно, что булевыми не вариант. Вручную сидеть обводить инструментом cut и удалять лишние полигоны? Тоже кажется малоэффективным занятием. Или это все нужно было вначале учитывать и сплайнами вырисовывать, а сейчас - только cut? )
сетка:
можно и булеаном, смотря для чего вам этот меч

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 февраля 2013 в 14:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Перестали отображаться вертексы. Как их включить?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru