Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 44

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 февраля 2013 в 14:05 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Перестали отображаться вертексы. Как их включить?
отжать show end result

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 февраля 2013 в 15:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Какие кнопки включаютотключают выбор вертексов, ребер, полигонов?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 февраля 2013 в 15:31 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Перестали отображаться вертексы. Как их включить?

У меня такое бывает раз-два в неделю.
Обычно помогает unhide all, когда включен режим редактирования вертексов.
Это при том, что я ничего не скрывал.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 февраля 2013 в 15:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
У меня такое бывает раз-два в неделю.
Обычно помогает unhide all, когда включен режим редактирования вертексов.
Это при том, что я ничего не скрывал.
у меня была зажата кнопка show end result, я удалил симметрию и поэтому перестали точки отображаться.

Online|Offline СЕРЁГА 0.0 0.0 3 февраля 2013 в 09:06 #0

Аватар СЕРЁГА
Добрый день, товарищи. Проблема такая, применяю модификатор flip normals получается так
в чём проблема? Спасибо.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 февраля 2013 в 09:27 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
СЕРЁГА А что ты ожидал увидеть? Всё правильно, обратная сторона полигонов чёрная.

Online|Offline СЕРЁГА 0.0 0.0 3 февраля 2013 в 09:37 #0

Аватар СЕРЁГА
А так
не получится сделать чтоли? Они же, вроде как, с обратной стороны прозрачны, или я что-то не понимаю?

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 3 февраля 2013 в 10:16 #0

Аватар chupakabra
нет не прозрачны надо выделить и удалить их, и на будущее если понадобится двигать полигоны не забудь деаттачить

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 февраля 2013 в 11:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот тут надо поставить галочку, тогда на всех вновь созданных объектах обратные стороны полигонов будут прозрачные.

Online|Offline СЕРЁГА 0.0 0.0 3 февраля 2013 в 17:04 #0

Аватар СЕРЁГА
Благодарю други за участие. Что бы я без Вас делал. Удачи и творческих успхов!!!!!!

Online|Offline greenseeman 0.0 0.0 4 февраля 2013 в 14:01 #0

Аватар greenseeman
Ребят, начал недавно осваивать Мах, все идет хорошо, но тут случилась катастрофа
1. в окне perspective перестали отображаться подобъекты - все
Облазил форум - не нашел внятного ответа как это исправить. Если можно опишите подробнее - где находится нужная волшебная кнопка (X->Y->MagicButton) и в какую фазу Луны ее надо нажать

2. Во-вторых работая над моделькой ребрами (edge) почему-то перестало возможно выделить некоторые вертикальные ребра на углах объекта А потом вообще случается это

3. И еще, когда создаешь объекты полигонами, то потом сетка почему-то по-разному отображается с вкл. edged face. На одном только гор. и верт. линии, а на другом куча разных диагональных, которые не убрать ине удалить (не выделяются даже) Вот пример - первый и второй этаж. (Да и на первом скрине это видно)
Оно конечно не влияет на модель (на данном этапе) но все равно, когда смотришь уроки - у всех этих лишних диагональных линий нет, да и не удобно работать

В общем, ребят, помогите мне с этой бЯдой! Было нормально все, но ВДРУГ все стало плохо. Перезагрузка Мах'a не помогает, тоже самое в других сценах. Переустанавливать макс пока не вижу смысла (да и честно говоря второй раз не переживу я установку кучи плагинов, библиотек, матов и пр.)
Версия Мах 2010, винда 7, моделить учусь)) Помогите, а?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 февраля 2013 в 16:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Версия Мах 2010
зачем вам 2010 макс ?
слышал самые нормальные и стабильные это 2009 и 2012

а на десятом я сидел не долго
перешел обратно на другую версию, ибо глючит

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 февраля 2013 в 17:13 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не могу допедрить как лучше смоделить решетку на цилиндре. Смоделил цилиндр со всеми фасками под сглаживание, но как сделать чтобы углы у решетки были прямыми, разумеется делать чамфер каждого угла очень долгое мероприятие, какие есть варианты?

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 февраля 2013 в 17:25 #1

Аватар venik
Ну я бы наверное сгладил, потом отделил эту область в отдельный объект и уже прорезал дырки. Скорее всего так.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 февраля 2013 в 17:38 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну можно еще альфойми.

Online|Offline greenseeman 0.0 0.0 4 февраля 2013 в 18:01 #0

Аватар greenseeman
Версия Мах 2010
зачем вам 2010 макс ?
слышал самые нормальные и стабильные это 2009 и 2012

а на десятом я сидел не долго
перешел обратно на другую версию, ибо глючит

Ну это другое вопрос, а все же по существу проблемы есть ответ?)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 февраля 2013 в 18:35 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Не могу допедрить как лучше смоделить решетку на цилиндре. Смоделил цилиндр со всеми фасками под сглаживание, но как сделать чтобы углы у решетки были прямыми, разумеется делать чамфер каждого угла очень долгое мероприятие, какие есть варианты?
ну я бы маской сделал
там же особой толщины нет, видно не будет
зачем прям геометрией ?
хотя это смотря с какой целью делается моделька

Ну это другое вопрос, а все же по существу проблемы есть ответ?)
не знаю )
по треугольникам, у меня что-то подобное было когда я в настройках ковырялся
там дело то ли в настройках драйвера, то ли в настройках вьюпорта, не помню
по остальному, лучше было бы записать видео )

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 февраля 2013 в 20:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
coolerman . Я бы делал отдельным объектом, экономнее, но если нужно одним куском, как вариант:
Использовать Mesh Smooth там есть галочка Smoothing Grops, означает предохранять по группам сглаживания. Так вот если их предварительно настроить, эти углы не будут сглаживаться.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 февраля 2013 в 21:27 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Использовать Mesh Smooth там есть галочка Smoothing Grops, означает предохранять по группам сглаживания. Так вот если их предварительно настроить, эти углы не будут сглаживаться
Вот это интересный вариант, я только не совсем понимаю, какие полигоны нужно объеденить в группу. Я весь целиндр объединяю в одну группу, а отдельно решетку в другую, но почему-то она сглаживается.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 февраля 2013 в 21:53 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А зачем всё делать тру(true), чем фэйк хуже? Только если спортивный интерес.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru