Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 45

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 февраля 2013 в 22:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А зачем всё делать тру(true), чем фэйк хуже? Только если спортивный интерес.
Именно интересно стало сделать геометрией, хоть и не обязательно.
Думаю, можно и со сглаженной детали уже отделить часть и нарезать дырок.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 февраля 2013 в 22:05 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
coolerman А ты выдели сначала все полигоны, сделай им Auto Smooth со значением180, потом выдели решетки, или даже полигоны по периметру отверстий, и сделай им Auto Smooth со значением 30, группы сами распределятся как надо.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 февраля 2013 в 22:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В сглаженной детали нарезать дырок лучше, экономней вариант, если редактирования больше не предвидится, просто может ещё где пригодится.

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 5 февраля 2013 в 01:06 #0

Аватар SHIBLEV
Подскажите как добавить ребра, что бы из этого
получить

Пробовал так, фигня

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 февраля 2013 в 02:50 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Подскажите как добавить ребра, что бы из этого
это вполне можно сделать отдельной деталью
если конечно не планируется рендерить это колесо крупным планом

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 5 февраля 2013 в 16:30 #0

Аватар SHIBLEV
это вполне можно сделать отдельной деталью
Это я могу, но тут дело интереса, надо понять как из таких ситуаций выходить.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 февраля 2013 в 22:32 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Это я могу, но тут дело интереса, надо понять как из таких ситуаций выходить.
ну раз вам нужен такой головняк...

короче там в этом колесе нужен только один сегмент
то есть сколько там этих палочек, столько и сигментов
делаете один, а все остальное это копии сделанные при помощи array
подробно можно найти почти в любом уроке по моделингу колеса

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 7 февраля 2013 в 09:24 #1

Аватар Halibd
Каким способом проще сделать модель автомобиля по чертежам, прошу не посылать меня к урокам, просто скажите.

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 7 февраля 2013 в 17:25 #1

Аватар Nordhausen
Halibd,

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 7 февраля 2013 в 18:27 #0

Аватар ThePoloid
Halibd

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 8 февраля 2013 в 08:27 #0

Аватар Halibd
Дитенакой ребята.
Я новичек, а вы...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 февраля 2013 в 13:41 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Halibd определить самый простой нельзя
у каждого свои плюсы и минусы

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 12:26 #0

Аватар samplerNHL86
может кто знает как подсчитать треугольные полигоны объекта ну или выбрать только треугольные или четырех угольные, может кто нить скрипт подскажет

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 12:40 #0

Аватар samplerNHL86
а усе, нашел Right-click a viewport label. > Configure > Viewport Configuration dialog > Statistics tab там на triangle connt галку поставить, но у меня какой то бред показывает что почти вся моя модель состоит из треугольных полигонов подсчитало( чето глючит наверное

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 февраля 2013 в 14:26 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
функция non quad может выделить все НЕ четырехугольные полигоны


когда полигоны выделятся
их количество можно посмотреть вот тут

Online|Offline SINtezz 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 15:24 #0

Аватар SINtezz

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 17:32 #0

Аватар samplerNHL86
в 2009 такого видимо нету

Online|Offline master47 0.0 4.4 10 февраля 2013 в 17:45 #0

Аватар master47
Рендерю картинку виреем фрайм буфер, потом в нем же выделяю регионом и рендерю, и почему то видны границы выделенного региона, (тон чуть темнее). как этого избежать?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 февраля 2013 в 20:16 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В общем, столкнулся с необычной ситуацией. Прям как загадка. рендер Vray.
Есть сцена с несколькими объектами.
У двух объектов есть ключи анимации, один объект находится чуть сзади другого.
У меня включен DOF и MBlur на физ. камере. Нужно чтобы motion blur переднего объекта был сильнее заднего. То есть, нужно застопорить ключ анимации у одного объекта на 20 кадре (к примеру), а другого на 35. Как это сделать?
Когда выставляю настройки для DOF, то в движении размытие уменьшается и наоборот, увеличиваю задержку камеры, размытие в движении увеличивается, но DOF уменьшается. Как найти компромисс?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 февраля 2013 в 20:46 #1

Аватар Martiner
То есть, нужно застопорить ключ анимации у одного объекта на 20 кадре (к примеру), а другого на 35. Как это сделать?
смести анимацию второго объекта
выделяешь объект, выделяешь все его ключи и двигаешь, чтобы в 20-м кадре было нужное тебе положение.
а чтобы мошенблур был сильнее, сделай чтобы объект двигался быстрее
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru