Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 46

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 февраля 2013 в 21:09 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner, спасибо. Ещё есть вопрос, кусочки я разбросал через MassFX, выставил нужный мне кадр и конвертнул их edit poly, нужно чтобы они больше не реагировали на анимацию (были статичными).

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 21:41 #0

Аватар samplerNHL86
может всет ки кто нить знает как выбрать только трехугольные полигоны в 2009 максе весь день обыскался ответа, а скрипты писать слабо пока для меня, вот такой нашел чето без успешно


local face_selection = #{}
local base_obj = $.baseobject
local num_faces = polyop.getNumFaces base_obj
for f = 1 to num_faces do
(
local num_face_verts = polyop.getFaceDeg base_obj f
if num_face_verts != 4 do face_selection[f] = true
)--end f loop
polyop.setFaceSelection base_obj face_selection
max modify mode
modPanel.setCurrentObject base_obj
subobjectlevel = 4

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 10 февраля 2013 в 22:13 #1

Аватар industrialudaf
2 Aleksandr1
функция non quad может выделить все НЕ четырехугольные полигоны
Посмотри лучше на выделение в стиле By Numeric.
Выделятся только(!) те полигоны, количество сайдов которых, ты загадал в опцииях .
Таким макаром можно тройные отделить даже, если в геометрии есть и другие многоугольники.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 февраля 2013 в 22:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Посмотри лучше на выделение в стиле By Numeric.
круто
не знал

но это опять же в новых максах
в девятом такого наверное нет
так, что samplerNHL86 переходи на более новые версии

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 22:39 #0

Аватар samplerNHL86
да в 12 нашел, но в 2009 макс походу нету такого,а ечли 2012 ставить думаю железо не потянет ) всем пасиба за советы

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 22:45 #0

Аватар samplerNHL86
а вообще вопрос возник тк хотел чисто для себя тестовое задание начать делать, а там требования цитирую:
Поликаунт: На всю модель танка отводится 3000 +/- 100 треугольников (именно треугольников, не полигонов).
и можно пишут версии макса от 9 и выше использовать, а как сосчитать ети 3000 треугольников ) да и вообще не понятно почему такой лимит)

Online|Offline Ar8yZ 0.0 0.0 10 февраля 2013 в 23:29 #0

Аватар Ar8yZ
помогите!в уроке http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/597.html по моделированию мяча.
я не могу найти пункт edit в parameters в модификаторе Unwrap UVW в Шаге 8.Вместо этого у меня:
open UVW Editor, но и в нем вкладки нет..Помогите, где найти едит...!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 февраля 2013 в 23:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Вместо этого у меня
это одно и тоже
просто разные версии макса
не заморачивайтесь

Online|Offline master47 0.0 4.4 11 февраля 2013 в 04:47 #0

Аватар master47
Рендерю картинку виреем фрайм буфер, потом в нем же выделяю регионом и рендерю, и почему то видны границы выделенного региона, (тон чуть темнее). как этого избежать?
а мне кто нибудь поможет?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 февраля 2013 в 09:32 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner, спасибо. Ещё есть вопрос, кусочки я разбросал через MassFX, выставил нужный мне кадр и конвертнул их edit poly, нужно чтобы они больше не реагировали на анимацию (были статичными).
UP

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 февраля 2013 в 12:49 #0

Аватар Martiner
Martiner, спасибо. Ещё есть вопрос, кусочки я разбросал через MassFX, выставил нужный мне кадр и конвертнул их edit poly, нужно чтобы они больше не реагировали на анимацию (были статичными).
чтобы удалить анимацию - выделить объект, выделяешь все ключи анимации и удаляешь их (ключи)

Online|Offline Santa33 0.0 0.0 11 февраля 2013 в 12:58 #0

Аватар Santa33
здравствуйте у меня вопрос не подскажете хорошие, рабочие чертежи для mazda rx8 не могу найти рабочие чертежи перепробовал уже как минимум 2 типа не сходятся они на виде спереди не подскажите желательно по которым сами моделировали ? и ещё какое моделирование лучше сплайновое либо полигональное ? если надо скрин то выложу

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 февраля 2013 в 13:03 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
чтобы удалить анимацию - выделить объект, выделяешь все ключи анимации и удаляешь их (ключи)
но когда я удаляю ключи, то объекты возвращаются в исходное состояние.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 февраля 2013 в 13:06 #1

Аватар Martiner
но когда я удаляю ключи, то объекты возвращаются в исходное состояние.
тогда если нужно чтоб они остались в 20-м кадре, удали все ключи кроме 20-го и скопируй 20-й в начало и конец анимации (зажать шифт и потянуть ключ)
должно получится

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 февраля 2013 в 13:17 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тогда если нужно чтоб они остались в 20-м кадре, удали все ключи кроме 20-го и скопируй 20-й в начало и конец анимации (зажать шифт и потянуть ключ)
должно получится
я сам немного тупанул. если ключи анимации все удалить, то тогда эффекта moton blur не будет. А я хотел чтобы и эффект остался и анимацию каждый раз не править.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 февраля 2013 в 13:25 #0

Аватар Martiner
ты меня запутал, объясни подробнее)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 февраля 2013 в 14:23 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ты меня запутал, объясни подробнее)
да просто есть сценка, куски разрушенного камня проанимированы, хочу ещё добавить эффектов, частиц каких-нибудь и чтобы старые объекты не реагировали на шкалу анимации. А если удалить ключи анимации, как ты писал, то в конечном итоге, они не будут размываться при включенном motion blur.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 февраля 2013 в 15:15 #0

Аватар Martiner
Ты хочешь чтобы они были анимированы, но замерли в нужном положении, пока ты добавляешь еще анимировных объектов?
Я не знаю как их заморозить, просто нужно анимировать все так, чтобы анимация совпала в нужное время, и в нужном месте
Добавляй еще обектов, анимируй, правь, сдвигай их анимацию, чтобы совпадала с другой
Возможно есть какие-то хитрости, но я их не знаю((

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 февраля 2013 в 15:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ты хочешь чтобы они были анимированы, но замерли в нужном положении, пока ты добавляешь еще анимировных объектов?
Я не знаю как их заморозить, просто нужно анимировать все так, чтобы анимация совпала в нужное время, и в нужном месте
Добавляй еще обектов, анимируй, правь, сдвигай их анимацию, чтобы совпадала с другой
Возможно есть какие-то хитрости, но я их не знаю((
Да. хотел просто "заморозить" чтобы глаза не мозолила.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 февраля 2013 в 16:17 #1

Аватар Martiner
Там, где кнопка плей, можно выбрать проигрывать только выделенные объекты
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru