Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 48

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 19 февраля 2013 в 21:45 #0

Аватар Лёля

я советую не заморачиваться по этому поводу
Эх!Не дойти мне теперь до полной учёности!
Спасибо всем!Вопросы пока иссякли.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 19 февраля 2013 в 23:16 #0

Аватар Лёля
Ох!Не слезу я с сайта пока не овлатею хитростями анимации.
Делаю объект для анимации.Он будет эмоционально подвижен.Для анимации надо делать сетку объекта как можно ровней.Но конецно идеально ровно получится не может.В моём случае полигоны должны быть все четырёхугольные.
Какой из вариантов предпочтительней?
В первом варианте-сетка более равномерная,но получается два полигона треугольных (Хотя возможно программа их читает как четырёхугольные,так как точка четвёртая осталась).
Во втором варианте-сетка менее равномерная,но зато нет не одного треугольного полигона.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 февраля 2013 в 14:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Лёля Количество углов полигонов имеет значение в основном для алгоритма сглаживания. Для анимации более важно расположение рёбер по местам сгиба.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 20 февраля 2013 в 16:31 #0

Аватар Лёля
Механик примите мою благодарность за ответ!
Я создам отдельную тему.Надеюсь администрация будет не против.Уроков для обучения я использую много,но вопросов при этом у меня рождается ещё больше.

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 21 февраля 2013 в 22:07 #0

Аватар samplerNHL86
Первый раз такое вижу, к сглаженной детали приаттачивают другую деталь и получают 1ну сглаженную поверхность, я все сделал как в видео уроке ниче не получается и меню attach optionce нету у меня
, кому интересно вот ссыль на урок http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/next-gen-weapon-creation-day-1-the-high-poly-model/

Online|Offline Virat 1.0 54.0 21 февраля 2013 в 22:36 #0

Аватар Virat
Первый раз такое вижу, к сглаженной детали приаттачивают другую деталь и получают 1ну сглаженную поверхность, я все сделал как в видео уроке ниче не получается и меню attach optionce нету у меня , кому интересно вот ссыль на урок http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/next-gen-weapon-creation-day-1-the-high-poly-model/
Посмотрел, чудеса какие-то

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 февраля 2013 в 22:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Первый раз такое вижу, к сглаженной детали приаттачивают другую деталь и получают 1ну сглаженную поверхность, я все сделал как в видео уроке ниче не получается и меню attach optionce нету у меня
возможно там просто пропущен шаг
короче нужно под это углубление сделать дырку
а потом уже приаттачить эту деталь туда, затем сварить края дырки

у лучше это углубление сделанное из сферы вообще не аттачить, а просто на самом ноже, с помощью cut, обвести контур этого углубления и потом вручную вдавить эти полигоны

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 21 февраля 2013 в 23:26 #0

Аватар samplerNHL86
м_да) мужик просто волшебник, он таким образом весь нож замоделил может скриптов каких наставил себе на макс, вообще если поверхность ровная и к ней аттачить дыры то логика в етом есть, но у меня хоть убей не вылетает меню как у него с параметрами аттача, да и вообще наверное все лучше в ручную делать, но для скорости конечно способ как у него ниче так

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 февраля 2013 в 23:44 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
но у меня хоть убей не вылетает меню как у него с параметрами аттача
это окошко вылазит когда аттачишь объект с другим материалом

причем это окошко бесполезное
не важно какой там пункт выбрал, один хрен на объкте получится два материала
короче не надо оно вам )

Online|Offline samplerNHL86 0.0 0.0 22 февраля 2013 в 01:22 #0

Аватар samplerNHL86
спасибо за совет, в общем как я понял лучше все по старому делать, вручную...

Online|Offline Harvester 13.0 9.3 22 февраля 2013 в 10:24 #0

Аватар Harvester
Возник вопрос. Предположим имеется некоторый объект с наложенным на него модификатор v-ray displacement mod в котором указана текстура для дисплейса. На этом же объекте лежит материал в диффузе которого имеется отличная от дисплейса текстура. Вопрос как наложить коорддинаты отдельно для каждой из карт. Модификатор uvw map будет использовать карту диффуза, а мне нужно наложить и то и то с различными координатами. Подскажите как так можно сделать?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 22 февраля 2013 в 10:59 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Применяешь два модификатора uvw и назначаешь им разные каналы. Соответствующие каналы назначаешь текстуре диффуза и модификатору дисплэйса

Online|Offline Floppik 0.0 0.0 22 февраля 2013 в 17:34 #0

Аватар Floppik
Скажите, почему при рендере металлический каркас оказывается прозрачным? Вроде поставил в материалах металл, а он прозрачный почему-то..

Online|Offline Косо 0.0 0.0 22 февраля 2013 в 19:46 #0

Аватар Косо
Здравствуйте. Идиотский такой срочный вопрос: скачана студенческая версия МАКСа, работаю на нетбуке. Версия запустилась, но сам экран представляет собой сплошное черное пятно, при наложении интернет-страниц на нем соответственно их залипшие "остатки". При этом панель активная, рабочая. Нагуглить, в чем проблема, не могу. Заранее благодарю

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 февраля 2013 в 00:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну видюха. Попробуй сменить драйве для вьюпорта макса.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 23 февраля 2013 в 00:24 #0

Аватар Martiner
Косо нетбук не педназначен для таких прог :-)
У меня было такое когда пытался запусить макс 2012 на железе которому было более 7 лет, макс запустился, но вместо вьюпорта чернота
Так что может быть что нетбук просто не тянет

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 23 февраля 2013 в 21:02 #2

Аватар eyeful
[/quote]
Скажите, почему при рендере металлический каркас оказывается прозрачным? Вроде поставил в материалах металл, а он прозрачный почему-то..
Вообще-то тот материал, что присвоен, смотрится прозрачным. Сделай орычный серый дифуз с блеском, посмотри как он будет на рендере.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 1 марта 2013 в 09:12 #0

Аватар Halibd
Народ, а язык С++ может как-то пригодиться в 3D Max?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 марта 2013 в 09:23 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Народ, а язык С++ может как-то пригодиться в 3D Max?
только скрипты

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 3 марта 2013 в 14:23 #0

Аватар EugeneN
Народ, а есть встречи 3Dmir? Большая часть тут наверное москвичи, и хотя я не москвич, все равно спрошу. На нескольких 3д-порталах, которые я сейчас просмотрел есть соотвествующие темы, и народ регулярно собирается, а какже 3Dmir? :)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru