Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 5

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 мая 2012 в 10:52 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Элен Вот урок по простой развертке от Andronix

Мне очень помог.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 мая 2012 в 11:02 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
если мне надо развернуть сложный объект одним куском, без швов, то я использую прогу uv layout

там конечно основные действия делаются с помощью хоткеев, придется достать список этих клавиш, и посмотреть несколько видеоуроков
но оно блин того стоит
макс такие развертки делать не умеет

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 4 мая 2012 в 11:18 #2

Аватар industrialudaf
Вот урок по простой развертке от Andronix'а
Всё бы ничего, но подгонять чекер, вручную масштабируя каждый выделенный кусок - это жоска.
Там есть одна единственная кнопка, которая за один клик всех сразу смаштабит на счёт РАЗ.
--------------------
Да, и выделять по одному полику, тоже не камельфо.
Сначала режутся синие швы, например методом поинт-ту поинт, а потом выделяешь один(!) полигон нужного куска и по нажати на одну кнопку весь кусман выделяется.

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 мая 2012 в 11:25 #0

Аватар venik
Там есть одна единственная кнопка, которая за один клик всех сразу смаштабит на счёт РАЗ.
Ну и что за кнопка?) Кнопку в студию!

Online|Offline Simple 48.0 114.9 4 мая 2012 в 11:32 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, поставила эту программу...эммм...ну, странная она( хуже Zbrusha), но попробую поразбираться с ней.
А на вопрос так мне никто и не ответил...
Что у меня на выходе должно получиться???
На примере доски. Все плоскости в одном файле, как в видео у хоумрендера?
И для чего кнопка Relax?( вообщем-то я прочитала про нее, что она растягивает развертку, но что это дает?)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 мая 2012 в 11:32 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
venik rescale clusters видимо. Но она же есть в уроке.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 мая 2012 в 11:34 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Элен одна текстура такого типа получиться должна

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 мая 2012 в 12:24 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Элен ну ты на внешний вид не смотри ) это там не главное

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 4 мая 2012 в 20:04 #0

Аватар industrialudaf
2 venik

Online|Offline homen 0.0 2.5 5 мая 2012 в 21:02 #0

Аватар homen
всем привет, как сделать виреевский материал штоб он был прозрачным,но штоб когда через него луч солнца проходил,он как бы его рассеивал, и тени от него были размытыми! если кто знает помогите пожалуйста,если тутор есть то ссылкой, в нете рыскал но как то без успехов,материаллы там разные создают а такого я ненашел!

Online|Offline MEK 0.0 0.0 9 мая 2012 в 01:15 #0

Аватар MEK
Подскажите плиз, почему при назначении материала стене она становится черной?
Когда настраиваю стену в UWV Map то текстуру видно.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 мая 2012 в 19:15 #0

Аватар Martiner
установил себе 12-й макс, делаю развертку, пробую масштабировать кусок развертки, а он масштабируется не равномерно (квадрат превращается в прямоугольник, круг - в овал). в 11-м такого небыло. Знаю что можно масштабировать по горизонтали и по вертикали отдельно, а как чтоб равномерно?

Online|Offline Simple 48.0 114.9 10 мая 2012 в 07:49 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я теперь фанат 3dcoat. Разворачиваю сложные поверхности в 3 клика, он все сам компанует и прочее, легко перекинуть развертку в фотошоп. Плюс ко всему можно рисовать по модели и дорабатывать в ФШ.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 мая 2012 в 12:14 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Элен заинтриговала)

Online|Offline Simple 48.0 114.9 10 мая 2012 в 12:37 #1

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот такую я развертку сделала( она конечно у меня еще в процессе прорисовки). Что-то в коате нарисовала , что -то в шопе доделываю. Рисовать по объекту хорошо это еще надо научиться, но развертки реально за 3 клика делаю.
И еще что удобно, порисовал в коате, что-то изменил можно тут же сделать апдейт и развертка изменится в ФШ.

( моя развертка на органический объект - хвостик у перца )

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 мая 2012 в 13:03 #0

Аватар Martiner
скажите, как масштабировать равномерно?)))))

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 10 мая 2012 в 13:11 #0

Аватар Jedence
Подскажите плиз, почему при назначении материала стене она становится черной?
Когда настраиваю стену в UWV Map то текстуру видно.
нормали у стены перевернуты, либо используй Flip на каждый полигон по отдельности (если их немного) либо примени модификатор Normal и там потыкай настройки, там все просто

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 мая 2012 в 13:57 #1

Аватар Martiner
Подскажите плиз, почему при назначении материала стене она становится черной?
Попробуй сменить режим отображения с AmbientOclusion+HW на Smooth+HighLights.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 10 мая 2012 в 15:03 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Элен, коат у меня давно стоит, но пока не разобрался с ней по поводу развертки, расскажешь как сотворила сие чудо?)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 10 мая 2012 в 15:08 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner хотфиксы установи там багов много
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru