Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 53

Online|Offline zashkvar 0.0 0.0 13 апреля 2013 в 20:11 #0

Аватар zashkvar
Aleksandr1, все равно не закрывается. К слову, когда нажимаю Brige, стрелки для перемещения меняют вид и становятся серо-красными.

Online|Offline master47 0.0 4.4 14 апреля 2013 в 01:06 #0

Аватар master47
засыпка на загадку, подскажите плз!
С виду просто белый кубик, но на самом деле к нему применена текстура которая красной стрелочкой показана. Почему при рендере (врай) она так сливается и не видно прожилок у дерева?

Online|Offline zesam 0.0 0.0 14 апреля 2013 в 02:07 #0

Аватар zesam
Необходимо сделать модель кресла-груши, как это можно воплотить в реальность? На данный момент есть только сей клочок полигонов . И этот клочок необходимо превратить в это. Пожалуйста, объясните подробно, только начал заниматься моделлингом. Спасибо.

Online|Offline Other 3.0 4.3 14 апреля 2013 в 07:40 #0

Аватар Other
master47,если ты не применял UVW развертку, а просто наложил материал-то наложил ты его не на весь кубик, а на выделенный полигон, поэтому на полигоне он и отображается. А по поводу сливается-у монитора/картинки/человеческого глаза есть "разрешение", и это разрешение до определенного момента эффективно. В твоем случае полоски находятся близко, разрешения не хватает, и они начинают сливаться)

Online|Offline Other 3.0 4.3 14 апреля 2013 в 07:53 #0

Аватар Other
zesam, тебе нужно для начала потренироваться в элементарном моделировании, создании тканей, наложении разверток, рисовании текстур, снятия нормал мап/теней, потренить в настройках спекуляра, затем окончить это все красивым рендером. Тогда сделаешь. Вот тебе для разгона урок по ткани

Online|Offline Dimin-7 0.0 0.0 14 апреля 2013 в 09:54 #0

Аватар Dimin-7
Ответьте пожалуйста на пост 1039 кто нибудь. заранее спасибо.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 апреля 2013 в 10:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Dimin-7, ну раз уж никто квалифицированного ответа не пишет, будем шаманить. Это глюк, у меня их стало меньше после того как я поставил себе все сервис паки, но все равно иногда вылезают. Иногда решаются так - создаешь новую пустую сцену и перетаскиваешь туда существующую - нажимаешь импорт.

Online|Offline Dimin-7 0.0 0.0 14 апреля 2013 в 10:55 #0

Аватар Dimin-7
Сервис паки у меня тоже последние стоят. Этот глюк возникает при определенном приближении. то есть при одном расстоянии от объекта все нормально. начинаю приближать: появляется лесенка. потом еще приближаю и все исчезает. может быть из за того что у меня монитор 2560х1440? ерунда какая то.

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 апреля 2013 в 11:03 #2

Аватар venik
Dimin-7, ну раз уж никто квалифицированного ответа не пишет, будем шаманить. Это глюк, у меня их стало меньше после того как я поставил себе все сервис паки, но все равно иногда вылезают. Иногда решаются так - создаешь новую пустую сцену и перетаскиваешь туда существующую - нажимаешь импорт.
Какие сервис паки? Это называется z-fighting. Исправляется банально через viewport clipping.
Щелкаешь по названию окна -> viewport clipping. Сбоку окна проекции появляются желтые ползунки, двигаешь их и исправляешь.
Пример. Было:
Стало:

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 апреля 2013 в 11:09 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
venik, о, большое спасибо!

Online|Offline master47 0.0 4.4 14 апреля 2013 в 13:11 #0

Аватар master47
Other, текстуру я наложил как надо применил разверку, короче во вьюпорте отображается как надо но при рендере все сливается. Картинка показанная стрелкой, это кусок текстуры я прилепил ее в фотошопе туда для наглядности какого результата ожидаю.
А по поводу разрешения картинки закрадывалась у меня такая мысль ибо разрешение самой текстуры 2500*3000

Online|Offline Dimin-7 0.0 0.0 14 апреля 2013 в 13:12 #0

Аватар Dimin-7
Спасибо большое! Помогло. Только вот вопрос. С этой галкой включенной и ползунками постоянно придется сидеть? При снятии галки опять появляется лесенка.

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 апреля 2013 в 17:52 #0

Аватар venik
Dimin-7, я даже не знаю. Я никогда не пробовал найти ответ на этот вопрос, т.к. меня эти стрелочки абсолютно не напрягают

Online|Offline zashkvar 0.0 0.0 15 апреля 2013 в 16:42 #0

Аватар zashkvar
У меня вопрс.
Делал небольшую сцену по этому уроку, все получалось удачно до того момента как я поставил освещение. Собственно проблема в том, что когда нажимаю F9 в появившемся окне ничего не отображается пиклейтед.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 17 апреля 2013 в 20:28 #0

Аватар sanex
У меня в сцене есть группа объектов, которая при выделении вешает макс. Возможно ли её удалить не выделяя?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 апреля 2013 в 20:48 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
sanex, если знаешь ее имя, то нажми F11 - откроется Listener и напиши там Delete $название группы

Online|Offline sanex 4.9 17.4 17 апреля 2013 в 21:02 #0

Аватар sanex
Спасибо!

Online|Offline DarkestFear 0.0 0.0 19 апреля 2013 в 12:31 #0

Аватар DarkestFear

Нужно сделать цифру 2 в таком виде.
Люди поделитесь, пожалуйста, Вашими соображениями как можно смоделировать и визуалезировать вот такой стеклянный текст. Сколько не пробую не получается. Не понимаю в чем проблема или в форме или в материале или в визуализации. Пробовал уже и сплайнами и полигонами строить. А про толщину стекла я вообще молчу. Свои варианты не выкидываю так как не хочу позорится))).

Online|Offline gazon 0.0 0.0 21 апреля 2013 в 10:44 #0

Аватар gazon
Друзья.Очень нужен совет.Уже голова пухнет.В интернете конкретно по моей проблеме нет ничего.
Имеется 2 скелета,почти одинаковые по структуре,с разными названиями костей.Один скелет,который я хочу в качестве рига сделать,маленького размера.Второй скелет в 4 раза больше.
Нужно сделать так,чтобы при вращении костей маленького скелета вращались также кости большого,но чтобы кости большого крутились вокруг своих осей,а не вокруг осей маленького.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 апреля 2013 в 12:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Нужно сделать цифру 2 в таком виде.
Люди поделитесь, пожалуйста, Вашими соображениями как можно смоделировать и визуалезировать вот такой стеклянный текст. Сколько не пробую не получается. Не понимаю в чем проблема или в форме или в материале или в визуализации. Пробовал уже и сплайнами и полигонами строить. А про толщину стекла я вообще молчу. Свои варианты не выкидываю так как не хочу позорится))).
по моему там просто чамфер по краям
а вот студию делать это еще надо поучится
это уроки искать надо )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru