Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 54

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 21 апреля 2013 в 15:13 #0

Аватар Kalvus
Здравствуйте!
никак не могу понять как соединить два экстудированных полигона
помогите советом, пожалуйста!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 апреля 2013 в 16:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Можно полигоны удалить, а вершины слить (Weld). Можно полигоны удалить, выделить границу (Border), накрыть(Cap), вершины соединить(Connect). Можно полигоны удалить, рёбра соединить (Bridge). Хватит?

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 21 апреля 2013 в 17:13 #0

Аватар Kalvus
Mihanik , Спасибо, три дня бился, остановлюсь на велде,
Спасибо за оперативность, помогло и отпустило.

Online|Offline Bulavin 0.0 0.0 21 апреля 2013 в 23:12 #0

Аватар Bulavin
Добрый вечер, такой вопрос, используя spline и нарисовал часть самолета, применил модификатор Surface, но столкнулся с такой проблемой очередной раз делая вершины с помощью Refine, боковая часть макета просто проваливается, причем при использовании рендера эта часть не отображается,несколько раз переделывал, одно и тоже. Нашел в инете, что у модификатора surface есть параметр Threshold изменяя который, эти впадины сглаживаются но это не помогло. Выручайте

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 апреля 2013 в 00:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
какие именно впадины ?
обведите красным

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 апреля 2013 в 10:47 #0

Аватар Martiner
Bulavin наверное лучше конвертировать объект в эдит поли, и работать с вершинами, эджами и поликами.
Правой кнопкой мыши > convert to > editable poly и потом редактировать объект как угодно (назад в spline+Surface вернуть нельзя будет)

Online|Offline gazon 0.0 0.0 22 апреля 2013 в 11:05 #0

Аватар gazon
По моему вопросу разобрался сам пост.Несколько дней мучался.А надо было всего то заблокировать вращение и разбить его на Initial и Keyframe,и соединить Keyframe управляющей с Initial управляемой костей.Может кому пригодится.

Online|Offline user00 0.0 0.0 22 апреля 2013 в 15:39 #0

Аватар user00
Хай! Я совсем новичок и у меня появилась проблема при использовании Unwrap UVW.

Практически все элементы развертываются правильно, но один элемент тупит.
Была пирамида, с помощью булевой операции я удалила ее вершину т.е взяла квадрат и вычла его из пирамиды. Получился объект А.
Потом взяла и растянула на требуемую высоту этот объект А.
Далее использую Unwrap UVW с дефолтными параметрами. Так вот, этот объект в развертке почему-то не текущей высоты, а с высотой до его растягивания.
Что делать с этим? Может как-то нужно преобразовать объект А или еще что-то?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 апреля 2013 в 18:02 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
user00 Это в двух словах не объявснить. Ссылка

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 апреля 2013 в 18:10 #3

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
конкретный вопрос, конкретный ответ, сделать reset xform, это обнулит матрицу трансформации, потом анврапить.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 22 апреля 2013 в 18:42 #0

Аватар industrialudaf
Выдели все куски и Relax.

Online|Offline user00 0.0 0.0 22 апреля 2013 в 19:03 #0

Аватар user00
Спасибо CocaInCrazy твой совет помог! Карта стала нормальной и текстура лежит правильно. Принцип reset xform стал понятен после того, как прочитала о нем в блоге.
Что касается статьи про Unwrap UVW. Почитала. Непонятно многое. Информации слишком много и память моя переполнилась мгновенно.

Online|Offline Bzdk 0.0 0.0 23 апреля 2013 в 15:16 #0

Аватар Bzdk
Здравствуйте! Можно ли для element-a изменить pivot? Просто когда переходишь во вкладку hierarchy,
объект переходит на верхний уровень.
И еще вопрос. Как выровнять первое ребро параллельно второму ребру?
Извиняюсь если такие вопросы уже были.
Заранее спасибо.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 23 апреля 2013 в 16:38 #0

Аватар Aragorn
брать точки и по координатам сверять,одна из них по геом логике должна быть одинаковой, это если вам уж совсем точно надо.
Координаты отображаются внизу во время активированной кнопки Move.

Online|Offline Antolena 0.0 0.0 23 апреля 2013 в 20:49 #0

Аватар Antolena
Люди, подскажите, пожалуйста, как избавиться от полигональной сетки, которая замучила меня при рендеринге? Я уже меняла материал, облазила весь интернет, нигде не могу найти решение этой проблемы. У меня стоит 3ds Max 9. Где и что я нажала случайно, я не знаю. Для визуализации использую V-Ray 1,5. Когда в рендеринге назначила один материал для всей сцены, то видно стало, что такая структура у всех объектов в сцене. Помогите, PLEASE!

Online|Offline Floppik 0.0 0.0 25 апреля 2013 в 15:23 #0

Аватар Floppik
Помогите сделать баннер в максе. Беру plane, потом добавляю изображение, как defuse, но текстура не растягивается на всю плоскость, как правильно поступать в таких случаях?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 апреля 2013 в 15:58 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Antolena киньте сценку, я гляну

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 апреля 2013 в 16:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Помогите сделать баннер в максе. Беру plane, потом добавляю изображение, как defuse, но текстура не растягивается на всю плоскость, как правильно поступать в таких случаях?
изучайте развертку
то есть модификатор unwrap uvw
вот этот урок, в свое время, мне очень помог с его изучением
Ссылка
вам все равно придется когда-то его изучать

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 апреля 2013 в 16:20 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
применить модификатор UVW map, убрать галочку real world map size. Ну и нажать fit может в нем

Online|Offline sidomoon 0.0 0.0 25 апреля 2013 в 20:54 #0

Аватар sidomoon
Здравствуйте господа. Нужна помощь по поводу использования модификатора Hair and Fur. Создал Plain, применил модификатор Cloth, чтобы сделать скатерку на стол, применил Meshsmooth, а теперь хочу применить к полигонам по периметру модификатор Hair and Fur чтобы сделать бахраму, но он применяется ко всему обьекту, а не к выделенным полигонам. Полигоны выделил перед использованием Meshsmooth. Помогите разобраться, спасибо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru