Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 55

Online|Offline sspik 0.0 0.0 26 апреля 2013 в 09:41 #0

Аватар sspik
Здравствуйте. Вот такая проблемка
не могу добиться нормальной каустики
сама сцена
и настройки
Помогите, 2 дня уже мучаюсь

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 26 апреля 2013 в 13:04 #1

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
Помогите, 2 дня уже мучаюсь
не буду утверждать, но нормальная каустика вроде бывает только "точечных" и направленных (Sun, Direction Light, Spot light) источников света, А у тебя не точечный источник, а "area". Проверить не могу -)) нету вирея -) так что сам попробуй -)

Online|Offline sspik 0.0 0.0 26 апреля 2013 в 20:26 #0

Аватар sspik
Помогите, 2 дня уже мучаюсь не буду утверждать, но нормальная каустика вроде бывает только "точечных" и направленных (Sun, Direction Light, Spot light) источников света, А у тебя не точечный источник, а "area". Проверить не могу -)) нету вирея -) так что сам попробуй -)
Спасибо) все получилось)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 апреля 2013 в 22:41 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вертексы отображаются сами по себе, как их отключить?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 27 апреля 2013 в 00:50 #1

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
Вертексы отображаются сами по себе, как их отключить?
Возможно активна галочка

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 апреля 2013 в 07:33 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Возможно активна галочка
Ага, оно, наверно хоткей случайно ткнул.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 27 апреля 2013 в 09:35 #0

Аватар Damien
Делал давно в 7 максе модель большой люстры с каркасом и множеством проволочек из сплайнов, файл был 10мб, но теперь нужно сделать рендер в Вирее в 2009 максе. Здесь, понятно сплайны уже другие и даже не видны на экране, пробовал заново перевести их в эдитабл сплайн, опять не видны и не рендерятся, перевел в эдитПоли, стали видны и рендерятся, но файл из 10мб стал 400мб, в прокси не переводятся, есть ли какой способ корректной работы со сплайнами 7 макса в 2009?

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 апреля 2013 в 13:49 #0

Аватар venik
Скорее всего, файл большой из-за большого количества объектов, как вариант, можно попробовать объединить все мелкие детали в одну. И так поступить со всеми.
Но вообще, в прокси должно переводиться.
P.S. А что не так со сплайнами в 7 максе? Я что-то не припоминаю, разве они там отличались?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 28 апреля 2013 в 14:56 #0

Аватар Damien
venik Да, сплайны в 2009 максе сильно отличаются от сплайнов 2007 и имеют больше возможностей.

Online|Offline master47 0.0 4.4 30 апреля 2013 в 16:05 #0

Аватар master47
Применяю лофт выходят такие бока на углах как с ними бороться?

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 30 апреля 2013 в 17:57 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
master47, покажи сплайн сам и "Форму"

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 30 апреля 2013 в 18:19 #0

Аватар Феникс
Применяю лофт выходят такие бока на углах как с ними бороться?
Надо слегка угол поменять с включенным лофтом,я так на работе дороги делал. Насколько помню,это из-за того, что вертексы(вершины) находятся рядом друг с другом.

Online|Offline master47 0.0 4.4 30 апреля 2013 в 19:15 #0

Аватар master47
Fenix, в том то и дело что угол менять нельзя, иначе форма соответствовать образцу не будет

Online|Offline master47 0.0 4.4 30 апреля 2013 в 19:19 #0

Аватар master47
BеаrTаnk, вот

Online|Offline master47 0.0 4.4 30 апреля 2013 в 20:03 #0

Аватар master47
посидел помудохался и понял что бевел немного лучше всех справляется с этой задачей (свип так же как и лофт пересекается)

Online|Offline master47 0.0 4.4 30 апреля 2013 в 20:09 #0

Аватар master47
еще вопрос как по периметру сделать такие "бубушки"???

пробовалчерез контроллер Path ConstraintAnimation -> Constraint -> Path Constraint, после чего Tools -> Snapshotно плучается криво...

Может кто подскажет еще какой нибудь эффективный способ?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 3 мая 2013 в 07:10 #0

Аватар Damien
Подскажите, пожалуйста: скачал файл с цветком с интернета, текстуры к нему отдельно не приложены, но рендер идет с текстурами, после перемещения файла в другое место на компе текстуры исчезли, что надо сделать в таком случае?

Online|Offline master47 0.0 4.4 4 мая 2013 в 19:10 #2

Аватар master47
Damien, перемести файл обратно что бы рендер был с текстурами снова, потом с помощью ресурс коллектор собери текстуры в одну папку, я бы так сделал.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 4 мая 2013 в 22:54 #0

Аватар Damien
master47 Спасибо! Мне это нужно было, что бы сделать из цветка прокси, я торопился и сделал другим способом, но этот способ интересный, возьму на заметку, может и другим сайтчанам он пригодится.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 6 мая 2013 в 17:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как в это меню вынести кнопки? найти не могу

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru