Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 56

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 7 мая 2013 в 17:06 #0

Аватар Halibd
Ребята, привет.
У меня такой вопрос: 3D Max 12 покатит на Windows 8?
Или посоветуйте самую оптимальную версию Макса под восьмую винду.

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 10 мая 2013 в 12:10 #0

Аватар FanFanya
По идее должен нормально работать, но почему бы уже 13-й не поставить?

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 10 мая 2013 в 15:21 #0

Аватар Neominigan
Что то нажал и исчезли стрелочки при выборе инструмента "передвижение", что делать?
Разобрался, надо было Х нажать.

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 10 мая 2013 в 16:00 #0

Аватар Neominigan
Не подскажите как сделать отверстие в объекте, который был сделан из линии, а потом дан объем через Bevel? Пытался нарисовать еще одну линию в форме отверстия, да никак не получается объединить эти два объекта и сделать отверстие нужной формы..

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 10 мая 2013 в 22:52 #0

Аватар ThePoloid
булианом

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 12 мая 2013 в 08:03 #0

Аватар Neominigan
Можете объяснить чем отличается bevel от extrude? Инструменты находятся друг с другом а эффект от них одинаковый.
И как можно сделать что то похожее на цевье винтовки М4А1?(http://www.miiny.com/beta/public/image_upload/product/product_40_20110408103339_2570.jpg) Я имею в виду цилиндр с кружочками (что то вроде волн но влияющих на толщину цилиндра) даже не знаю как объяснить...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 мая 2013 в 21:57 #0

Аватар Martiner
это правильно imagemodeler мне оси поставил?

Online|Offline literax 0.0 2.0 14 мая 2013 в 04:11 #0

Аватар literax
Всем доброй ночи, я вот только начал заниматься 3д , и начал в maya ,но зайдя сюда я вижу практически на каждой работе использование 3dmax,так вот скажите что такого есть в 3д мах чего нету в мая ?, я не могу понять почему его все используют…я учил и 3д мах ,но не понравился он, буду признателен за ответы), да и уроков на 3дмах больше чем на маю, но не могу понять почему чем же такое большое отличие(

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 мая 2013 в 10:02 #1

Аватар Martiner
literax

нет между ними никакой разницы. Просто так сложилось, что на территории СНГ в народе больше используют 3ds max, на западе больше используют maya.
Вот поэтому на русскоязычных сайтах больше, или вообще только, уроки по 3д максу.
На Digital-Tutors, например, для maya уроков в четыре раза больше, чем для 3д макса.
И еще есть один момент, как говорит пословица "на другом берегу трава всегда зеленее", те кто работают в 3д макс хотят изучать майа, а те кто работают в майа - хотят попробовать макс, так как думают что там лучше)
Но хз, это нужно мнение людей, которые одинаково владеют обеими пакетами.

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 16 мая 2013 в 07:15 #0

Аватар Neominigan
Как сделать нормальные отверстия в цилиндре который позже будет пламегасителем?
Думал сначала выдавить через extrude, только потом не знаю как отверстие сделать, ибо на внутренней стороне ствола полигонов больше и они другие, в отличии от наружной, ибо отверстие в стволе делал через тот же extrude.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 16 мая 2013 в 19:09 #0

Аватар o4zloy
Как сделать нормальные отверстия в цилиндре который позже будет пламегасителем?
Думал сначала выдавить через extrude, только потом не знаю как отверстие сделать, ибо на внутренней стороне ствола полигонов больше и они другие, в отличии от наружной, ибо отверстие в стволе делал через тот же extrude.

Способов довольно много. Самый простой, это материал с картой прозрачности.
Но если нужно сделать честной геометрией, то лучше сначало посмотреть небольшое видео,
чтобы понять сам принцип.

Ну и вот видео моделинга пламегасителя.

Вопрос к знатокам
Возможно ли применить к элементам одного обьекта разные итерации(не группы) сглаживания? То есть, допустим имеем обьект состоящий из 3 элементов при применении к нему одного из модификаторов смуса, 1й - элемент не сглаживается, 2й - элемент сглаживается с итерацией 1, 3й - элемент сглаживается с итерацией 2.
Заранее спасибо.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 мая 2013 в 17:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А кто нибудь знает как сделать хоткей или вынести на тулбар кнопки "Make planar X Y Z" в edit poly?

Online|Offline Diz_art 0.0 0.0 19 мая 2013 в 19:42 #0

Аватар Diz_art
Подскажите, есть ли смысл в интерьерах использовать карту дисплэйс или лучше применять бамп, для улучшения реалистичности интерьера? Спасибо

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 мая 2013 в 19:57 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Diz_art, неграмотный вопрос. Хочется - используй, не хочется - не используй. Displace создает рельеф и дольше считается, бамп создает тока иллюзию рельефа и считается быстрее. Для переднего плана дисплэйс лучше.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 мая 2013 в 22:07 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Есть интерьер, нужно отрендерить в нем отдельно объект с альфа каналом, чтобы рендер не отличался от того, если бы этот предмет находился в этом интерьере?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 мая 2013 в 22:34 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Coolerman, типа сделать render region в форме объекта? Как сделать быстро не знаю, медленно - отрендерить весь интерьер с рендер эелемнтом ObjID и вырезать объект.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 мая 2013 в 22:47 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, это подойдет.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 мая 2013 в 14:02 #0

Аватар sanex
Возник вопрос.
Есть стекло, рефлект - 41. Отражение есть, соответствующее этому рефлекту.
Ставлю 40 - отражения нету. wtf?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 20 мая 2013 в 18:10 #0

Аватар eyeful
Возник вопрос.
Есть стекло, рефлект - 41. Отражение есть, соответствующее этому рефлекту.
Ставлю 40 - отражения нету. wtf?
Какой рендер? Какая программа?

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 мая 2013 в 18:55 #0

Аватар sanex
не актуально уже, хотя проблему так и не решил. Сделал немного иначе.
Но если что, рендер vray, 3d max 2011.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru