Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 58

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 24 июня 2013 в 20:03 #0

Аватар Kalvus
Mihanik , спасибо, вы как-то научили сшивать, и вот результат!
может и в этот раз выручите ?
в предыдущем посте вопрос о настройках

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июня 2013 в 22:31 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
как зациклить текстуру??пытаюсь натянуть на диван так там жесть какаето получается, подушки норм основа норм бока ужас часть вобще не наложена, часть размыта по жести тайлинг не помогает,если в анврап мап то начинают разрезы появлятся !Подаскажите может кто я уже не могу!
учите развертку
unwrap uvw
Здравствуйте, у меня проблема с 3d max design 2012, 64 бит. Окна проекций гуляют как сами хотят. То 2 лефт, то 2 перспективы. И так все проекции, при етом я просто щелкаю по окошку, а оно само меняется ( в настройки не лезу, просто щелчек мышью по тому окошку в котором хочу работать. а оно с фронта превращается в перспективу. или в любое другое какое ему вздумается). Если нажимаю в этом окошке, котором хочу работать заглавную букву, допустим F, то соседнее окошко станофится тоже фронтом. Просто беда какая то, невозможно работать...
Это макс под снос, или можна как то настроить окна что бы не скакали?
Буду оченьблагодарна за помощь!
попробуйте просто установить другую версию
2013 вроде стабилен
давно уже на нем
Сугубо нубовский вопрос - подскажите название модификатора для того, что бы к примеру меч болтался на поясе произвольно при перемещении персонажа.
Ах да, и еще. Как на сайте себе авку прикрепить? Ни как не могу понять... прям система нипель
да нет вроде такого модификатора), это уже по части анимации )
аватарку в настройках вставить можно
ваш кэп )
Не работают освещения Skylight Daylight, что я не так делаю?
чуть больше информации и скриншотов, а так вам вряд ли кто-то сможет что-то конкретно сказать
Здравствуйте, пытаюсь моделить по рисунку, фотографии и столкнулся с тем, что макс 2011 не верно отображает рисунок. фотки принимает любые., а вот эти эскизы на View видит правильно, но на preview уже теряются точки.
и на плане не все точки
подскажите, где в настройках поковырять ? или как файл конвертнуть?
Спасибо!
не совсем понятно где проблемы
куда нужно поставить изображение ?

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 24 июня 2013 в 23:40 #0

Аватар Kalvus
Aleksandr1
делаем план, потом в материалах выбираем рисунок присваиваем плану и по нему моделим, фот по этому рисунку всё стало на места - он отражается правильно, а выше в вопросе - чёрно -белый отражается не верно, не све точки и линии прорисованны. это видно при увеличении запостенного изображения.
нужно этот эскиз вывести на план, чтобы по нему поднимать рельеф.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июня 2013 в 11:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
покажите каким рисунок должен быть, и как он отображается у вас
пока я не понимаю в чем проблема

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 25 июня 2013 в 20:48 #0

Аватар Kalvus

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июня 2013 в 22:07 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну вот
другое дело
там просто нужно поставить вот такие настройки

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 25 июня 2013 в 22:55 #0

Аватар Kalvus
ну вот
другое дело
там просто нужно поставить вот такие настройки
Спасибо за настройки, я на самом деле там мутканул чего-то, но ещё проблема была в том, что Макс не принимал 8700х6000 пикселей, Макс ломаный и я абракадабру не читал, а вот Memory error - проигнорировал. спасибо помогло !!

Online|Offline DIGER 0.0 2.0 26 июня 2013 в 01:07 #0

Аватар DIGER
Aleksandr1,
чуть больше информации и скриншотов, а так вам вряд ли кто-то сможет что-то конкретно сказать

Выбираю любую из функций, освещение появляется, но нет сглаживания

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 26 июня 2013 в 21:49 #0

Аватар Lord Ozon
Aleksandr1, спасибо, я понял. Перейди пожалуйста на эту тему, нужна помощь по поводу правильного наложения текстур ресниц на 3Д модельку.

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 2 июля 2013 в 14:50 #0

Аватар Dimon130
привет всем, подскажите пожалуйста, как сделать трубку с каким-либо рельефом? например как на картинке

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 2 июля 2013 в 19:14 #1

Аватар o4zloy
привет всем, подскажите пожалуйста, как сделать трубку с каким-либо рельефом? например как на картинке
На указанном примере рельеф вроде как спиралевидный. Если не хочется возиться, то самый простой и быстрый способ это:
- создаем цилиндр, выравниваем его по центру
- создаем спираль того же радиуса и высоты что и цилиндр, выравниваем ее тоже по центру
- включаем отображение спирали во вьюпорте
- подгоняем количество и глубину витков спирали
- конвертируем ее в поли
- вырезаем из цилиндра спираль ProBoolean`ом
- изгибаем модификатором Bend
Минусы такого 5-минутного метода очевидны, кошмарная сетка.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 июля 2013 в 21:59 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
подскажите пожалуйста, как сделать трубку с каким-либо рельефом?
Ссылка

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 3 июля 2013 в 00:14 #0

Аватар Dimon130
o4zloy и Mihanik спасибо) пора на 2013 макс переходить... ))

Online|Offline Harvester 13.0 9.3 4 июля 2013 в 14:20 #1

Аватар Harvester
Подскажите кто нибудь как отключить шаг перемещения объекта. Как включил не знаю, но проблема такая второй раз возникла при использовании привязок и импорте чертежей из автокада. Смысл в том что при перемещении объекта в окне перспективы(в других все норм) он перемещается с некоторым рандомным шагом. Подскажите как это убрать работа стоит.

Еще вопрос. Предположим есть объект editable poly При нажатии на 2 переходим на уровень ребер. Но если на объект поверх editable poly наложен какой нибудь модификатор, например symmetry то перехода на уровень ребер не происходит. Можно ли как то хоткеями перейти на уровень editable poly что бы потмо нажать 2 и получить то что нужно?

Online|Offline Atlas 0.0 0.0 5 июля 2013 в 18:12 #0

Аватар Atlas
Подскажите, пожалуйста, почему во вьюпорте все новые объекты начали создаваться позади уже созданных? Как сделать так, чтобы они создавались впереди? Так, если мне надо нанести рисунок на левую стену, все линии, плоскости, объекты в правом вьюпорте создаются позади стены, а не перед. Это что-то с привязками?

Online|Offline Atlas 0.0 0.0 5 июля 2013 в 19:11 #0

Аватар Atlas
И еще как вернуть предыдущие настройки? Сначала пропала панель инструментов Create, я зашла в Customize - Load Custom UI Scheme - Default UI. После чего изменились все панели, вьюпорт. Можно ли вернуть предыдущие настройки?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 июля 2013 в 22:40 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Подскажите кто нибудь как отключить шаг перемещения объекта. Как включил не знаю, но проблема такая второй раз возникла при использовании привязок и импорте чертежей из автокада. Смысл в том что при перемещении объекта в окне перспективы(в других все норм) он перемещается с некоторым рандомным шагом. Подскажите как это убрать работа стоит.
ну видимо где-то включена привязка
к примеру snap angle
Еще вопрос. Предположим есть объект editable poly При нажатии на 2 переходим на уровень ребер. Но если на объект поверх editable poly наложен какой нибудь модификатор, например symmetry то перехода на уровень ребер не происходит. Можно ли как то хоткеями перейти на уровень editable poly что бы потмо нажать 2 и получить то что нужно?
не думаю
Подскажите, пожалуйста, почему во вьюпорте все новые объекты начали создаваться позади уже созданных?
это как ?
то есть, к примеру, каждый новый созданный плейн создается на каком-то расстоянии позади другого ? О_о
или все новые объекты создаются на одном и том же месте, только это место находится позади сцены ?
так может просто сцена случайно передвинута ?
И еще как вернуть предыдущие настройки? Сначала пропала панель инструментов Create, я зашла в Customize - Load Custom UI Scheme - Default UI. После чего изменились все панели, вьюпорт. Можно ли вернуть предыдущие настройки?
такие вещи сохранять надо, и делать резервные копии этих файлов

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 8 июля 2013 в 13:28 #0

Аватар Neominigan
Как лучше сделать колпачек для ручки? Застрял на кривой палке за которую цепляют ручку на карман. (http://kancbiznes.ru/images/files/27294.jpg) - Ручка немного не так, но не в этом суть. Контур кривой я сделал, а вот превратить его в сплайн у меня все никак не удается. Думал через NURBS это сделать, но выходит полная фигня.
Вообще думал в сплайн эту кривую превратить, а потом выдавить трехмерный объект, и закруглить углы.. Но я даже до сплайна не дошел..
Моя работа - (http://s017.radikal.ru/i413/1307/8a/d3745a024239.jpg)

Online|Offline kry1 0.0 0.0 9 июля 2013 в 10:47 #0

Аватар kry1
Здравствуйте. Мне нужно импортировать сборку из Inventor 13 в 3d max 2013. При настройках импорта, рекомендуемых автодеском, моя сборка в максе выглядит как единый объект. Мне же нужно получить каждую деталь в сборке. Помогите, пожалуйста, разобраться, что за дела.

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 9 июля 2013 в 11:07 #0

Аватар Neominigan
Что то натыкал и теперь пропало выделение линий! ЧТО ДЕЛАТЬ!?? КАК ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ВЫДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ??!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru