Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 59

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 9 июля 2013 в 11:48 #0

Аватар Neominigan
А сейчас линии вроде как выделяются, но над ними появляются еще три красных с такими обозначениями Х,У,Z - но они мне не нужны. Как убрать их?
Причем такая фигня везде, куда не ткни. На полигонах, на линиях, на точках - везде. Что то случайно на клаве нажал терь хрен знает как убрать.. Вся работа стоит на месте из за этой фигни.
Как убрать эти три линии которые отображаются на детали тупо при её выборе?

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 10 июля 2013 в 15:01 #0

Аватар Феникс
Доброго времени суток. Мне при рендеринге удобно выявлять картинку не целиком, а кусками,а потом склеивать в фотошопе. Интересный факт - рендерю 1 раз - появляется рендер, второй раз - предыдущий рендер остается вместе со вторым рендером,а вот третий уже стирает два предыдущих в черный цвет и рендерит только свой участок. Кто знает, как увеличить "буфер рендера",что бы он сохранял все предыдущие рендеры на экране?
Зачем надо? удобно, не нужно склеивать в фотошопе и подгонять границы:)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 июля 2013 в 16:07 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А сейчас линии вроде как выделяются, но над ними появляются еще три красных с такими обозначениями Х,У,Z - но они мне не нужны. Как убрать их?
Причем такая фигня везде, куда не ткни. На полигонах, на линиях, на точках - везде. Что то случайно на клаве нажал терь хрен знает как убрать.. Вся работа стоит на месте из за этой фигни.
Как убрать эти три линии которые отображаются на детали тупо при её выборе?
может Х нажать ?)
Доброго времени суток. Мне при рендеринге удобно выявлять картинку не целиком, а кусками,а потом склеивать в фотошопе. Интересный факт - рендерю 1 раз - появляется рендер, второй раз - предыдущий рендер остается вместе со вторым рендером,а вот третий уже стирает два предыдущих в черный цвет и рендерит только свой участок. Кто знает, как увеличить "буфер рендера",что бы он сохранял все предыдущие рендеры на экране?
Зачем надо? удобно, не нужно склеивать в фотошопе и подгонять границы:)
при третьем рендере размер изображения не меняете ?
просто если изменить размер изображения то предыдущая картинка сброситься

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 10 июля 2013 в 17:07 #0

Аватар Феникс
при третьем рендере размер изображения не меняете ?
просто если изменить размер изображения то предыдущая картинка сброситься
Нет, не меняю, просто изменяю регион,а само разрешение картинки не трогаю.

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 10 июля 2013 в 17:52 #0

Аватар Neominigan
может Х нажать ?)
Пробовал, но при стандартном выделении любого объекта (будь это сама моделька или её полигон, линия, точка) все равно появляются эти полоски. Хотя до этого из не было.
И еще одно: есть у меня дробовик, который сделан из нескольких деталей, и на каждой из деталей лежит свой материал с своей текстурой. Как сделать так, чтобы несколько текстур склеить в одну? Чтобы получилось как при развертке, только уже готовая (после фотошопить ничего не надо, все и так есть). Пробовал делать по этому уроку (Ссылка) но в результате, когда после всех манипуляций накладываешь готовую текстуру, то получается будто на предмете нету развертки, хотя ты её делал, и текстура накладывается хоть бы как.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 июля 2013 в 20:02 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
И еще одно: есть у меня дробовик, который сделан из нескольких деталей, и на каждой из деталей лежит свой материал с своей текстурой. Как сделать так, чтобы несколько текстур склеить в одну? Чтобы получилось как при развертке, только уже готовая (после фотошопить ничего не надо, все и так есть). Пробовал делать по этому уроку (Ссылка) но в результате, когда после всех манипуляций накладываешь готовую текстуру, то получается будто на предмете нету развертки, хотя ты её делал, и текстура накладывается хоть бы как.
Не очень внятный урок по запеканию, скорее всего дело в том что развёртку автор создавал на Map Channel 3, а изначальное текстурирование проводилось на Map Channel 1. И там есть такие волшебные слова "если текстура лежит криво, то ставим в поле "Map Channel" значение "3" (в свойствах материала)" .
И запекание актуально для игостроя, для визуализации лучше пользоваться Multi/Sub-Object Материалом и назначать разные материалы на разные ID. При запекании качество текстур всё же может теряться из за разрешения карты.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 июля 2013 в 20:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
все равно появляются эти полоски.
тогда нужен скрин
так не понятно

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 11 июля 2013 в 08:36 #0

Аватар Neominigan
дело в том что развёртку автор создавал на Map Channel 3
А можно ли, как нибудь, переключить созданную развертку на 1й канал? Те волшебные слова я видел, но понимаете дело в чем, при попытке загрузить свою модель на сервис "sketchfab.com" нету возможности выбрать канал у текстуры. Все что в моих силах, это только загрузить готовую текстуру. Но ведь тогда она встает криво, будто никакой развертки и не существует.

тогда нужен скрин
так не понятно
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Как убрать эти указатели при выделении объекта? Ну не нужны мне они, мешают.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 11 июля 2013 в 13:59 #0

Аватар Феникс
Парни, кто знает ответ все-таки?=(

при рендеринге удобно выявлять картинку не целиком, а кусками,а потом склеивать в фотошопе. Интересный факт - рендерю 1 раз - появляется рендер, второй раз - предыдущий рендер остается вместе со вторым рендером,а вот третий уже стирает два предыдущих в черный цвет и рендерит только свой участок. Кто знает, как увеличить "буфер рендера",что бы он сохранял все предыдущие рендеры на экране?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 июля 2013 в 14:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Как убрать эти указатели при выделении объекта? Ну не нужны мне они, мешают.
ну это обычный режим выделения
разве нажатия на эти три кнопки ничего не дает ?

а вот третий уже стирает два предыдущих в черный цвет
то есть отрендерили один участок
переставили прямоугольник
отрендерили другой участок
а на третий раз все стирается ?
я правильно понял ?
именно на третий раз ?
по моему такое просто не возможно

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 11 июля 2013 в 15:09 #0

Аватар Феникс
Да,именно так. Сейчас у меня на работе идет рендер. Как закончу,сделаю скрины на тестовой сцене.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 11 июля 2013 в 15:42 #0

Аватар Феникс
Странно. В тестовой сцене действительно рендерится сколько угодно частей,а в настроенной - два рендерятся, атретий предыдущие сбивает.
Первый рендер:
Второй рендер:
Третий рендер:


Видимо где-то стоит какая-то галка или параметр,который ограничивает число рендеров в окне, только какая не знаю пока

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 июля 2013 в 16:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Видимо где-то стоит какая-то галка или параметр,который ограничивает число рендеров в окне, только какая не знаю пока
сомневаюсь
в таком параметре нет никакого смысла
наверно глюк

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 11 июля 2013 в 17:32 #0

Аватар Neominigan
ну это обычный режим выделения
разве нажатия на эти три кнопки ничего не дает ?
Ну, раньше я не замечал эти линии с указателями. Нажатие на кнопки меняет линии на стрелки, кружки (которые помогают передвигать предмет в пространстве), а вот эти линии мне вообще никаким боком не сдались. Только мешают. Из за них порой не видно ни других точек, ни линий которые ты выделаешь (тупо смешиваются и загораживают).

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 12 июля 2013 в 11:17 #0

Аватар Феникс
Парни, кто-нибудь сталкивался с "световыми зайчиками"? Суть такова - на рендере появляются вот такие пятна:
К слову - это разрешение 2120 х 1080
При разрешении пропорционально меньшем во много раз видно как эти зайцы мутировали в одно огромное пятно:
Вот например 300 х 153
Интересный факт еще в том, что если на финальной картинке(2120х1080) сделать секторный рендеринг на проблемных местах, то зайчики или перемещаются, то ли пропадают(слава Богу).

Вопрос - как с этим бороться и что это вообще такое?Макс 2014, вирей 2.40

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 14 июля 2013 в 19:07 #0

Аватар MustDie
У меня такая проблемка. При нажатии клавиши F4 ничего не происходит пока не произведу каких либо дествий(движение модельки во вьюпорте, приминение модификаторов и т.д. и т.п). На начальных стадия моделирования все работало норамльно.

Online|Offline hecer19 0.0 0.0 14 июля 2013 в 19:28 #0

Аватар hecer19
Zdrastvuyte.. u menya est odin vopros.Kak mojno osvobodit vnutri obyekta?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 июля 2013 в 20:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Парни, кто-нибудь сталкивался с "световыми зайчиками"?
похоже как GI шалит
у меня тоже бывают такие белые пятна, правда не такие большие
наверно настройки слишком низкие
У меня такая проблемка. При нажатии клавиши F4 ничего не происходит пока не произведу каких либо дествий(движение модельки во вьюпорте, приминение модификаторов и т.д. и т.п). На начальных стадия моделирования все работало норамльно.
я не думаю, что это какая-то функция )
скорей всего просто очередной временный баг, такой же как и исчезновение вершин и т.д.
у меня тоже бывает потом само проходит

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 15 июля 2013 в 10:12 #0

Аватар Феникс
Блин, действительно irradiance map c низкими настройками проходов. от -7 до -3..А вот лайт чач 3000 с 0.001.
А как насчет секторного? почему при рендере определенной части эти ляпы пропадают?

Online|Offline Ramzess 0.0 0.0 15 июля 2013 в 15:12 #0

Аватар Ramzess
Всем здарова подскажи как тюнинговать авто в 3д максе, или поменять бампер, колеса и т.д ? И еще из-за чего в программе keyshot машина краситься вся в один цвет а не отдельно ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru