Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 60

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 15 июля 2013 в 15:34 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Все просто:
1. Моделишь новый бампер, колеса или что там нужно заменить...
2 Берешь модель авто, которое собираешься тюнинговать, удаляешь старый бампер(колеса и т.д.) 3 Вместо удаленных частей вставляешь тюнингованные.

P.S. Про keyshot не знаю))

Online|Offline Ramzess 0.0 0.0 15 июля 2013 в 17:34 #0

Аватар Ramzess
Как всю эту процедуру проделать, как склеить новый бампер и т.д ? Спасибо за ответ.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 июля 2013 в 18:39 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ramzess Я тебя наверное огорчу, но судя по вопросам заменить бампер у тебя получится примерно через полгода, если будешь упорно учиться. Изучай уроки по полигональному моделированию авто, их много и на этом сайте и вообще. Без этого ни как. Не умея моделить, как ты собираешься делать тюнингованные детали?

Online|Offline master47 0.0 4.4 16 июля 2013 в 12:56 #0

Аватар master47
Задача.
Дано:
плейн, на нем стоит бокс, светит солнце и тень падает на плейн.

Требуется: отрендерить только тень без бокса и плейна.
Подскажите как реализовать сие?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 июля 2013 в 13:12 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Задача.
Дано:
плейн, на нем стоит бокс, светит солнце и тень падает на плейн.

Требуется: отрендерить только тень без бокса и плейна.
Подскажите как реализовать сие?

по моему вот эта галочка

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 16 июля 2013 в 22:37 #0

Аватар Феникс
Доброго вечера. При беге солдат левой рукой держит цевье, я создаю анимацию с нуля и сначала вручную пододвигал каждый кадр... Пробовал прилинковать кость кисти от дефолтного скелета к отдельной кости и к боксу. Часть кости-кисти дефолтного скелета не хочет линковаться за объектом,хоть тресни (на второй картинке 1 - кость-кисть, 2 - бокс, прилинкованный к кости,которая прилинкована к другой кости-кисти) Или я делаю что-то не так или должны быть другие способы, которые лекго и элегантно обходят эту муторщину с каждый кадром.

Online|Offline master47 0.0 4.4 18 июля 2013 в 00:36 #0

Аватар master47
Задача.
Дано:
плейн, на нем стоит бокс, светит солнце и тень падает на плейн.

Требуется: отрендерить только тень без бокса и плейна.
Подскажите как реализовать сие?

по моему вот эта галочка

ошибаешься это галочка означает не показывать камере при рендере

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 18 июля 2013 в 16:57 #0

Аватар Феникс
Парни,никто не шарит с анимацией и линками?

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 18 июля 2013 в 23:06 #0

Аватар alexdantes
Посоветуйте литературу и с чего можно начинать учится 3д моделированию. С 3дмаксом немного знаком но никогда не получалось создать чтот стоящее.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 июля 2013 в 00:55 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Посоветуйте литературу и с чего можно начинать учится 3д моделированию
Ну для начала нужно выбрать пакет себе по душе. Насчет обучения, я вот пришел к выводу что самый лучший метод (для меня по крайней мере) - это взять и тупо прочитать полный мануал по интересующей программе, параллельно сидя и пробуя на практике по очереди каждую фичу. После этого приступать к урокам, коих множество. Ну и хорошо бы конечно фильтровать информацию, то бишь, если хочешь научиться моделировать полигонами, то можно на первое время пропустить сплайны, Nurbs, анимацию, системы частиц и т.д.

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 19 июля 2013 в 02:58 #0

Аватар alexdantes
Ну я по книжке изучал 3дмакс, почти всю прошел (там правда почему то не было нурбс сплайнов и патчей) и уроков разных с инете понаходил, а в итоге всё равно всё коряво так получалось.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 19 июля 2013 в 11:34 #0

Аватар o4zloy
Ну я по книжке изучал 3дмакс, почти всю прошел (там правда почему то не было нурбс сплайнов и патчей) и уроков разных с инете понаходил, а в итоге всё равно всё коряво так получалось.

Потому что нужно много практики, учавствуй во всех конкурсах, пробуй разные направления(интерьер, экстерьер, обьектная визуализация, анимация, максскрипт). Без обильной практики, вся эта теория из учебников и мануалов выветрится через пару недель.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 июля 2013 в 21:59 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
очень нужен мудрый совет по созданию декоративных узоров вроде этого

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 июля 2013 в 22:01 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я сначал бенд поюзал, закрутить внутрь так и не получилось им, потом в итоге сделал из сплайна, чтот мне подсказывает, что это далеко не лучший способ)) может это даже глупость, тем более что пришлось на все это сглаживание ложить и сцена разом потяжелела на 100 000 поликов)). Как вообще такие вещи делаются?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 июля 2013 в 23:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Как вообще такие вещи делаются?
Полигональное моделирование, под сглаживание вообще-то.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 25 июля 2013 в 17:46 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я так понимаю располагаем ребра полигонов по контуру сужающейся спирали, а потом просто екструдируем? Возникла такая мысль после))

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 25 июля 2013 в 18:12 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
типо так наверн, а вот как в месте схождения быть? я просто капом закрыл, но при сглаживании хз что выйдет. А вести ребра в одну точку может еще хуже будет...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 25 июля 2013 в 18:23 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 25 июля 2013 в 20:52 #0

Аватар Jedence
Возможно такой вопрос уже был, однако нужна ваша помощь.
после удаления пары ненужных ребер
и turbosmooth получается такая фигня:
как это лечится?
если модель выделить, то все нормально отображается, а если снять выделение, то глюк

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 25 июля 2013 в 20:53 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
так наверн поладней))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru