Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 61

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2013 в 23:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
как это лечится?
если модель выделить, то все нормально отображается, а если снять выделение, то глюк
это один из множества временных глюков макса
проходит со временем
попробуй заменить турбо на мешсмуз
или применить другой материал
или создай примитив и приаттач к нему
или экспортируй в другой формат, а потом импортируй обратно

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 25 июля 2013 в 23:29 #0

Аватар Лёля
BLASTbeat.Я нахожу интересным при создании геометрии придерживаться правил.Полигоны исключительно четырёх угольные (четыре точки),в очень редких случаях трёх угольные (когда по другому не как не обойдёшься),и полное отсудствие пятиугольных и выше.А так же не желательно когда в одной точке больше четырёх рёбер.Я очень люблю соблюдать эти правила.И бывают такие моменты,что всю голову сломаешь пока найдёшь нужный вариант строения сетки.Что и является самым интересным.И кроме этого сеточка получается универсальная.Не известно куса судьба закинет эту модельку.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 25 июля 2013 в 23:31 #0

Аватар Jedence
Александр, благодарю

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 26 июля 2013 в 16:02 #0

Аватар Dreiser
Всем привет. Совсем забыл как нужно работать со сплайнами. Скажите, пожалуйста, как соединить вершины у двух сплайнов в простанстве? Пример. Есть такая картина:

Должно получится вот так:

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2013 в 17:31 #3

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет. Совсем забыл как нужно работать со сплайнами. Скажите, пожалуйста, как соединить вершины у двух сплайнов в простанстве?

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 26 июля 2013 в 18:16 #1

Аватар Dreiser
Aleksandr1 почему?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2013 в 20:38 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я уже сотый раз слышу вопросы связанные со сплайнами
просто сделайте из плейна и не морочьте себе голову !

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июля 2013 в 22:28 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Aleksandr1 Не, Саня не увиливай, написал урок по созданию авто сплайнами, теперь расхлёбывай, объясняй как у сплайна к одному вертексу 4 сегмета прихерачить.

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 27 июля 2013 в 06:29 #0

Аватар Dreiser
ДА как-то немного надоело таким способом пользоваться. Хочется внести что-то новое в наши отношения с 3d max

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 июля 2013 в 09:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Dreiser Вершины соединяются Connect, но к одному вертексу невозможно прикрепит более двух сегментов. Там должны быть сегменты со своими вершинами. Я это делаю Create Line с включенной привязкой к вершинам. Никогда не понимал этот способ создания геометрии, то есть понимал как, не понимал зачем, из плоскости или бокса проще, имхо.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 30 июля 2013 в 11:32 #0

Аватар Феникс
Господа, кто-нибудь может подсказать хитрость с объемным светом? Хочу сделать анимацию "переливания" объемного света в пространстве. Но что бы добиться этого приходится двигать светильник, что бы хоть как-то оживить объемный свет. Если светильник не трогать,то свет будет строго в одном направлении, без малейшего изменения.
Иными словами - как добавить эффект"поднимающейся пыли" в засвеченном воздухе?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июля 2013 в 17:48 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Нет объёмный свет здесь не поможет. Я бы делал пыль частицами и к ним какой ни будь хитрый материал видимый только на свету.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 30 июля 2013 в 18:33 #0

Аватар Феникс
Хм, можно подробнее об этом? Звучит многообещающе.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 30 июля 2013 в 20:21 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Как сказал Миханик, сделать материал с картой Falloff на прозрачность. Фалоф поставить тип Shadow/light. Всем освещенным участкам задастся 1 цвет, неосвещенным другой. У меня почему то на Opacity не работает, а на Refraction тянет нормально. В итоге все что попадет под яркий свет - будет становится непрозрачным, в остальных местах просто не будет видно.
___

А еще надо будет их исключить из GI и всех посторонних источников света от которых лучи не нужны

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июля 2013 в 21:32 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
reightar Всё верно, у меня на Opacity работает, и на стандартном мате и менталовском, чё с виреем не знаю, нет у меня его. Только на менталовском коэффициент преломления надо ставить 1. Я так и сам объёмный свет иногда делаю. просто несколько плоскостей с таким матом им движение в сторону источника света и мотион блюр. Но это для статичной картинки, и считается быстрее в разы чем стандартный объёмный свет, но в разы сложнее настроить.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 30 июля 2013 в 23:31 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Mihanik, спасибо, тож возьму на заметку) Вообще этот способ вполне достоин находиться в "Советах и хитростях 3ds max"

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 31 июля 2013 в 13:10 #0

Аватар Феникс
Анимация

Вот набросок что я сейчас имею и что примерно хочу сделать... Правда здесь свет двигается слева направо, а я бы хотел сделать примерно тот же эффект, но что бы свет переливался сам по себе,я с частицами просто не знаком

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 июля 2013 в 14:26 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
я с частицами просто не знаком
Ну так познакомься. Ссылка
Это если тебе нужна именно пыль, а если переливы света, тогда лучше в карту светильника какую ни будь переливающуюся анимашку всунуть.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 31 июля 2013 в 15:32 #0

Аватар Феникс
Попробовал засунуть одну ч-б анимацию и в карту свитка Shadow Prameters и в карту свитка Advanced Effects. Эффект есть,но не анимируется.
Скачанный файл скачался как анимация, проверил, а в светильнике узор застывший

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 июля 2013 в 15:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не правильно написал, не знаю как с GIF анимацией это работает. Видео любое точно работает. Единственно, все видео текстуры почему-то не работают в 32 битной версии 2009 макса и только под семёркой.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru