Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 63

Online|Offline FrostbyteZ 6.0 18.5 11 августа 2013 в 19:47 #0

Аватар FrostbyteZ
при использовании модификатора lathe в центре получившегося обьекта всегда появляется тёмный круг. Как это исправить
В Parametrs Модификатора поставь галочку Weld Core

Online|Offline FrostbyteZ 6.0 18.5 11 августа 2013 в 19:51 #0

Аватар FrostbyteZ
Много раз на форуме видел, как люди моделят авто, колеса и тд по фоткам. Но фотки не "спереди" или "сбоку" как чертеж, а просто фотка и объект на ней размешен под углом. И как-то подгоняют фотки под 3д модель и моделят по этим фоткам. Где об этом можно почитать?)))
А вот тут есть модификатор. Не помню название но по размещению фоток в нужных местах он моделит объект самостоятельно. получается недурно.
P.S. Или это плагин. Вообщем в стандартном наборе его нет.

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 11 августа 2013 в 20:20 #0

Аватар alexdantes
при использовании модификатора lathe в центре получившегося обьекта всегда появляется тёмный круг. Как это исправить
В Parametrs Модификатора поставь галочку Weld Core
вроде получилось, но только в режиме нурбс. но с прозрачным материалом и отражением теперь возникают проблемы

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 11 августа 2013 в 21:32 #0

Аватар o4zloy
Много раз на форуме видел, как люди моделят авто, колеса и тд по фоткам. Но фотки не "спереди" или "сбоку" как чертеж, а просто фотка и объект на ней размешен под углом. И как-то подгоняют фотки под 3д модель и моделят по этим фоткам. Где об этом можно почитать?)))

Есть программы, например ImageModeler, которая может помочь вам в снятии размеров с обьекта используя калибровочные 2д фото и создании несложной 3д болванки, но допиливать ее в любом случае придется в полноценном 3д пакете.
Еще есть метод моделирования по фото прямо в 3д редакторе. Описание в общих чертах.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 августа 2013 в 08:38 #0

Аватар MustDie
Как в максе сделать так: Чтоб модель не отображалась на другом объекте а тень отбрасывала

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 15 августа 2013 в 10:11 #0

Аватар o4zloy
Как в максе сделать так: Чтоб модель не отображалась на другом объекте а тень отбрасывала

Под обьектом создаем плейн и кидаем на него материал для mental ray это MatteShadowReflection, для vray - VrayMtlWrapper(ставим галочку Matte surface и в Alpha contribution ставим значение -1).

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 15 августа 2013 в 11:55 #0

Аватар Лёля
Как в максе сделать так: Чтоб модель не отображалась на другом объекте а тень отбрасывала
В стандартной карте Reytrace есть функция-Raytrace Parameters>Local Exclude(локальное ислючение).С помощью этой функции можно отключить не нужные предметы из отражения.То есть какие то предметы не будут отражаться в данном объекте.Загружают карту в функцию материала Reflection(отражение).Эта карта может применяться как со стандартными материалами,так и с материалами mental ray.О материлах Vray -не знаю.

Online|Offline bl89ewr 0.0 -3.0 18 августа 2013 в 22:48 #0

Аватар bl89ewr
проблема с viewport background в 3ds max 2014!
как сделать что бы выбранному фону картинки применялся zoom в виде фронт топ и тд? на виде perspective я научился изменять масштаб фона а на других видовых окнах этой функции не могу найти

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 19 августа 2013 в 23:18 #0

Аватар alexdantes
установил v ray в 8 максе, но в списке визуализаторв он так и не появился, хотя материалы и всё остальное появилось

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 23 августа 2013 в 01:18 #1

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Ребят, особенно те, кто делает первые шаги. Ну найдите вы в Сети курсы Специалиста.
Для новичков самое оно. 99% вопросов отпадут сразу же. :)

Online|Offline desant13 8.2 14.7 29 августа 2013 в 17:03 #0

Аватар desant13
Почему на стеклах не видно отражение HDR как на кузове... все из пробовал ,так и не понял

Стекла имеют толщину...вот мат:

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 29 августа 2013 в 17:16 #0

Аватар zinaman
Глань обжект и вирей пропиртис, мож там что выключенным стоит?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 29 августа 2013 в 17:26 #0

Аватар zinaman
И скинь настройку матов

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 29 августа 2013 в 17:28 #0

Аватар Jedence
стекла толщину имеют? покажи настройки мата стекла

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 29 августа 2013 в 18:21 #0

Аватар zinaman
а вирей и обжект пропиртис можешь заскринить?

Online|Offline desant13 8.2 14.7 29 августа 2013 в 18:47 #0

Аватар desant13

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 29 августа 2013 в 19:06 #0

Аватар Лёля
Попробуйте в сцене сделать фон и посмотрите будет ли он отражаться.

Online|Offline desant13 8.2 14.7 29 августа 2013 в 19:42 #0

Аватар desant13
вот свет от фонарей...

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 29 августа 2013 в 20:20 #0

Аватар Лёля
Посмотрите может стекло рефленое.В настройках материала шершавость на нуле.А в слоте материал не гладкий.Может конечно я плохо вижу в своём маленьком экране.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 29 августа 2013 в 20:57 #0

Аватар zinaman
Дай скрин Вирей обжект пропиртис. Это ниже обжект пропертис. Там может быть выключены отражения или само ГИ для этого объекта. Я сам в Максе не долго, но поробуй это, если в вирей пропертис все нормально стоит: проверь толщину стекла, моголитный ли это объект? поставь макс дельф на 10 и сабдивы на 16. И если есть галка Рефлект он бэк сайд у тебя в настройках матов, то влючи попробуй
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru