Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 64

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 29 августа 2013 в 21:01 #1

Аватар zinaman
Ну и кеонечно же диффуз))) Он у тебя черный стоит, а отражения не полностью, плюс размытие))) конечно видно ничего не будет) Попробуй поставь диффуз светлый, рефл глоссинез на 1 или на 0,98 загони и сам глоссинес повысь

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 30 августа 2013 в 17:39 #0

Аватар NeGOD9IY
Здравствуйте Камрады!
Прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Какую версию 3d max-а лучше использовать?
2. Понимаю, что от использования английской версии скорее не возникнет критических ошибок, но быть может возможно использовать качественный русификатор?
3. Пожалуй главный вопрос.
Глядя на видео урок - "как создать дом", я увидел, что дом создавался из чертежей, так вот собственно сам вопрос - для новичка, модели лучше создавать с эскиза, или из-за эскиза, портнутого допустим с фотошопа или паинта, могут возникнуть какие ошибки?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 30 августа 2013 в 19:02 #0

Аватар ThePoloid
версию макса лучше юзать 2013 или 2012 x64
мож русиками пользоватся но все уроки в сети будут на англоязычных версиях, с чертежами из фотошопа или пеинта прблем возникнуть не должно клавное шоб картинка была растровая в jpg или png.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 30 августа 2013 в 19:17 #0

Аватар NeGOD9IY
Благодарю.
Ещё вопрос возник.

уроки в сети будут на англоязычных версиях
Версии между собой сильно отличаются?
Есть такие раздачи
вот вот и вот
Какая лучшеудобнее?

Online|Offline Sungrid 0.0 0.0 31 августа 2013 в 05:31 #0

Аватар Sungrid
Здравствуйте! Я новичок в 3dMax'е, 3DMax изучаю по видеоурокам. При использовании модификатора Lathe по всей фигуре идут черные полосы (
). Вроде все делаю, как показывают на уроке, а итог с черными полосами. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 31 августа 2013 в 09:53 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Sungrid, не вижу черных полос, кроме собственной тени от дефолтных источников света. Если ты про нее, то это из-за рендера, а не геометрии.

Online|Offline Sungrid 0.0 0.0 31 августа 2013 в 16:50 #0

Аватар Sungrid
Спасибо за ответ! А это можно настроить? Когда смотрю видеоурок, то там у препода все ОК, ничего подобного, тень только снизу. При более сложных фигурах получается вот так

Online|Offline Sungrid 0.0 0.0 31 августа 2013 в 17:18 #0

Аватар Sungrid
reightar, спасибо, поковырялась в настройках и получилось, действительно настройки источников света:))

Online|Offline bagaudinn 0.0 0.0 3 сентября 2013 в 15:36 #0

Аватар bagaudinn
Добрый день. Подскажите, как быть. хочу выучить 3D-max, с чего начать, есть ли уроки и примеры для начинающих??????

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 3 сентября 2013 в 18:39 #0

Аватар o4zloy
Добрый день. Подскажите, как быть. хочу выучить 3D-max, с чего начать, есть ли уроки и примеры для начинающих??????

Посмотрите видеокурс от "Специалист", там рассмотрены все аспекты работы с программой для начинающих.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 4 сентября 2013 в 12:08 #0

Аватар NeGOD9IY
Пытаюсь создать этот бункер из ск2.
В общем решил сначала сделать основание, затем уже башню так сказать.
Но появились сложности.
Не знаю, что делать.
Думаю начертить чертёж частей объекта, переместить его в 3д макс и уже там сплайном *линия*, обвести контур и применяя модификаторы "возвести" стены основания и различных деталей.
---------------------------------
Или же без чертежа, сразу начать создавать фигуру? Тогда вопрос, как поставить на задний план миллиметровку? Я думал, найти в инэте и поставить как картинку, но не изменится ли тогда масштаб?
---------------------------------
также думал из стандартных объектов, используя boolean, создать объект на картинке.
-------------------------------------
Или я вообще неправильно мыслю?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 сентября 2013 в 14:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
NeGOD9IY С чертежом или без дело хозяйское, если есть моделю по чертежу, нет значит по фоткам, рефам.
Зачем миллиметровку в максе и так всё разлиновано. Настройки этой разлиновки Customize - Units Setup - system unit Setup.
Основные размеры объекта Utilites - Measure.
Сплайнами если только болванку и то я бы сразу стал моделить полигонами из бокса. Без владения Edit poly ничего хорошего не выйдет, булеан самый сомнительный вариант, я его вообще не рассматриваю.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 4 сентября 2013 в 16:17 #0

Аватар NeGOD9IY
нет значит по фоткам, рефам.
т.е. приблизительно, или сначала посоветуете сделать развёртку?
Зачем миллиметровку в максе и так всё разлиновано.
чтобы создать чертёж из вершин и уже потом возводить объект.
Сплайнами если только болванку
я так и подумал, что это скорее для окружностей. Или Вы имели ввиду нечто вроде макета?
булеан самый сомнительный вариант, я его вообще не рассматриваю.
почему-то через него лучше всего получается, проще, ну лично для меня. Конечно это пока-что простой объект.
В общем благодарю за ответы.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 сентября 2013 в 19:52 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ты же чертёж тоже по фоткам собираешься делать значит тоже приблизительно. Ну полно же уроков по возведению стен, можно из сплайна экструдировать, а можно так.Ссылка но без Edit poly всё равно никак. Я понимаю что всем новичкам понятнее булиан, но этот инструмент может наплодить таких проблем с сеткой, что и опытный модельлер замучается разгребать. На вопросы "почему у меня получился какой-то глюк после булиана?" я уже не отвечаю.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 4 сентября 2013 в 19:56 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
чтобы создать чертёж из вершин и уже потом возводить объект.
Контрпродуктивно и нелепо.
Поликами, снизу вверх, постепенно повышая детализацию. Никаких чертежей из вершин

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 4 сентября 2013 в 20:37 #0

Аватар NeGOD9IY
Ты же чертёж тоже по фоткам собираешься делать значит тоже приблизительно.
В итоге я начертил чертёж на бумаге, отсканировал и использовал для создания объекта, но получилось криво.
Решил всё-таки как Вы посоветовали, из бокса, с помощьюEdit poly сделать. Только вот сделал конверт вEditable poly и обнаружил, что вEditable poly заточен больше под полигоны, что вроде как для меня более удобно.
Ну полно же уроков по возведению стен, можно из сплайна экструдировать, а можно так.Ссылка но без Edit poly всё равно никак.
уже смотрел этот урок. Я читал форумы и много говорил кто, что лучше начинать со зданий. Вот я и решил, освоить здания, а потом уже более сложные модели.
Кстати понял, что без вспомогательных программ, таких как автокад и фотошоп, тяжеловато что-то сделать.Опасаюсь мороки с текстурами.
Я понимаю что всем новичкам понятнее булиан, но этот инструмент может наплодить таких проблем с сеткой, что и опытный модельлер замучается разгребать. На вопросы "почему у меня получился какой-то глюк после булиана?" я уже не отвечаю.
Да, я заметил. Слишком геморойно "создавать" нужные фигуры. Разве только что простые.
Ну и касательно новичков. Всегда хочется всего и сразу. Я ещё никогда так не нервничал. У дизайнеровмоделеров оказывается железные нервы.
чтобы создать чертёж из вершин и уже потом возводить объект.
Контрпродуктивно и нелепо.
Поликами, снизу вверх, постепенно повышая детализацию. Никаких чертежей из вершин
Уже так и делаю. Всё-таки по сетке тяжеловато чертежи делать.
p.s. Я правильно делаю:
Создаю бокс, увеличиваю кол-во сегментов.
Выбираю модификацию Edit poly.
Получается практически всё, но вот угол объекта, который на картинке выше, создать не получается. Уже вершины *Vertex*, изменяю, но никак, деформируется сильно бокс, к тому же получается криво, т.е. нет симметричности.
Использовать фаску * Chamfer*? Но в фаске используются три вершины, а мне надо минимум четыре вершины *верх и низ*. И фаска треугольная получается.
Быть может создать каркас из сплайнов и поднять стены? Но опять же точно не получится.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 сентября 2013 в 23:45 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
но вот угол объекта, который на картинке выше, создать не получается. Уже вершины *Vertex*, изменяю, но никак, деформируется сильно бокс, к тому же получается криво, т.е. нет симметричности.
Использовать фаску * Chamfer*? Но в фаске используются три вершины, а мне надо минимум четыре вершины *верх и низ*. И фаска треугольная получается.
Быть может создать каркас из сплайнов и поднять стены? Но опять же точно не получится.
Картинки показывай.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 5 сентября 2013 в 13:54 #0

Аватар NeGOD9IY
Картинки показывай.
да там собственно нечего показывать.
нет слов, одни маты. Корвалол наше всё.

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 5 сентября 2013 в 18:45 #0

Аватар alexdantes
При импорте из архикада какой то странный глюк. в окне проекции перспективы обьекты не отображаются. точнее, отображаются только издалека, а при приближиении пропадают

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 5 сентября 2013 в 18:49 #0

Аватар alexdantes
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru