Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 65

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 сентября 2013 в 19:04 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Проверь размер, есть подозрение, что всё очень маленькое.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 5 сентября 2013 в 21:45 #0

Аватар NeGOD9IY
На картинке показано, чёрные линии- это то, что надо соеденить. Как их соединить? Я уже перепробовал различные функции в editable poly, но увы, не получается соединить вершины.
В остальном всё получается.
------------------
И буквально спустя несколько минут, я додумался таки выбрать грани и удерживая шифт, опустить их вниз *т.е. копировать, насколько я понимаю*. Теперь появилась проблема, как убрать выступающие части? Удаляя границу, вершину или полигон, удаляется вся "стена полностью*.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 сентября 2013 в 23:04 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ты бы лучше выбрал другие рёбра, там где 4 штуки, и тащил бы их, только точно до нужного места. Потом выбрал вершины и Weld сварил их с минимальным значением. Потом, дальше тащи.
Или лучше в режиме границ, выдели граничные рёбра и Cap, потом нужные вершины Connect. Потом придется средний полигон разрезать Slice plane и опять нужные вершины Connect.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 6 сентября 2013 в 18:50 #0

Аватар NeGOD9IY
Вот что получается... дикий ужас... у меня всегда была беда с рисованием, хотя с воображением вроде всё нормально.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2013 в 20:37 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Там где чёрные непонятки, походу двойные полигоны. Думаю все-таки по уроку лучше попробовать, что-то типа этогоСсылка. Просто понять каким инструментом из арсенала Editable Poly когда и как надо пользоваться.

Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 6 сентября 2013 в 21:06 #0

Аватар NeGOD9IY
Думаю все-таки по уроку лучше попробовать, что-то типа этогоСсылка.
как раз думал его посмотреть... всё-таки да, с нахрапа не получилось.
Просто понять каким инструментом из арсенала Editable Poly когда и как надо пользоваться.
Во-во.
Как большинство инструментов работает я понял.
Там где чёрные непонятки, походу двойные полигоны.
я "внутренности" буду полностью убирать. И добавлять интерьер внутрь.
P.S. на данный момент, я не знаю как добавить полигон между рёбрами, как грамотно обрезать полигон и как точно состыковать объекты, полигоны, грани между собой. Приходиться брать немного больше, оттого и получаются как бы двойные полигоны.
Ну думаю после просмотра уроков, избавлюсь от незнания.
p.s.s. Ну а в общем, ничего так получается, или полный мрак?!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2013 в 22:41 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
p.s.s. Ну а в общем, ничего так получается, или полный мрак?!
Первый десяток моделей можно и в мусорную корзину, это нормально.

Online|Offline BRYAN009 0.0 0.0 7 сентября 2013 в 22:51 #0

Аватар BRYAN009
Всем привет! Подскажите, как установить FumeFX 3.5.1 на 3Ds Max 2010 SP2?

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 9 сентября 2013 в 06:05 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Залезу-ка я сюда со своим странным вопросом...
Поставил сегодня Макс 2013....и не могу понять, как сохранить ему дефолтную установку О_о
Где найти файлик maxstart.max или как он теперь называется?
У меня win 7

Online|Offline sanex 4.9 17.4 9 сентября 2013 в 10:23 #0

Аватар sanex
Ну и я свой вопрос задам:

Стояла винда 7, на ней в 2011 максе делал кастомную риббон панель. Очень удобную и т.д.
Её сохранял в дефолтную папку, куда сохраняются все риббоны. Т.е. на выходе, насколько помню, было 3 файла разных расширений с названиями "sanex.ribbon и т.п".

Винду переустановил, поставил новый 3d max 2011, однако старый не удалял. После установки нового 3д макса 2011 я так-же смог запускать и старый, поскольку новый при установке дописал всё нужное в реестр и на системный диск.

Запускаю я старый 3д макс 2011 и вижу что риббон панелька дефолтная. Открываю окно выбора риббон панелек - там моей с названием "sanex" нет - только дефолтная.

Поиск по всему ПК на расширения файла .ribbon показывает только дефолтные риббон панели.

Куда делась моя кастомная панель? Не могла же она просто исчезнуть или удалиться в процессе установки нового 3D max'а?

Ну и, если есть, киньте ссылку где можно скачать чужие риббон панельки под 2011 макс.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 9 сентября 2013 в 11:39 #0

Аватар Лёля
Если разобрать такую ситуацию.Создать лофт-объект (Loft) и воспользоваться деформацией Deformations>Fit.в дальнейшем редактировать объект в Editable Poly.
Бывает так,что в графическое окно Fit назначаешь симметричную сплайновую фигуру.И если по каким то причинам симметрия немножко нарушена.То в итоге сетка объекта имеет близко расположенные ряды рёбер.Не всегда это желательно.И самое ужасное,что ряды рёбер бывают очень близко друг к другу и не сразу замечаются.Привожу грубый пример специально смещённой точки и результата смещения.Конечно это всё можно исправить ручками.Но иногда это бывает хлопотно.Вопрос-можно ли избежать образования близко расположенных рёбер?
Конечно если в итоге нужен симметричный объект,то лучше воспользоваться деформацией Deformations>Scale.Но в графическое окно диформации Scale не возможно загрузить сплайновую линию.А в самом окне деформировать линию не всегда удобно.Вопрос-существуют способы закинуть линию сплайна в графическое окно Scale?
И уж за одно задам ещё вопрос.В настройках лофта есть две функуии:Lock Aspect и Pick Shape.Ни как не могу понять-для чего они?
За ранее спасибо!



Online|Offline NeGOD9IY 0.0 0.0 10 сентября 2013 в 12:13 #0

Аватар NeGOD9IY
Появился вопрос. Вот я нарисовал чертёж. Отсканировал его. Как теперь подобрать правильные координаты и масштаб для импорта в 3д макс?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 сентября 2013 в 20:52 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я делаю так:
Создать материал, на диффуз чертеж.
Создать плоскость и присвоить ёй этот мат.
Создать бокс по основным размерам, указанным в чертеже.
Отмасштабировать плоскость с чертежом по этому боксу, чтобы линии основных размеров совпали рёбрами бокса.

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 14 сентября 2013 в 20:28 #0

Аватар CyborgGold
Всем привет. У меня проблема -есть чертёж размером 2601х1347 достаточно подробный, но когда переношу его на плоскость такое ощущение что разрешение уменьшается раза в 2 а то и больше.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 14 сентября 2013 в 20:47 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
такое ощущение что разрешение уменьшается раза в 2 а то и больше.

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 14 сентября 2013 в 21:42 #0

Аватар CyborgGold
да всё до этого я уже добрался, но всё равно некоторые прямые линии отображаются как пунктир

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 15 сентября 2013 в 02:05 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Попробуй все чекбоксы попереключать Эти
У тебя какой 3д макс? В старых версиях разрешение меньше у текстур во вьюпорте.

Ну а вообще, с таким отображением как у тебя сейчас, вполне можно моделировать. Бывало и по хуже)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 15 сентября 2013 в 08:22 #0

Аватар 2R0k
похожий вопрос, можно настроить разрешение текстур но для нитруса ? (nitrous direct3d 11)

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 15 сентября 2013 в 10:37 #0

Аватар CyborgGold
У меня 14 макс. всё выставил как сказали, но никаких улучшений нет.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 15 сентября 2013 в 11:05 #0

Аватар o4zloy
Для Nitrous попробуйте способ из этой темы.
Если текстура во вьюпорте отображается в низком разрешении и это сильно бесит, то вам необходимо нажать F11 и ввести следующее построчно нажимая Enter:
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true
Для удобства можно создать скрипт в папке 3ds Max 2014->scripts->Startup с этими двумя строчками, тогда это разрешение будет при каждом старте макса.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru