Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 67

Online|Offline sanex 4.9 17.4 30 сентября 2013 в 18:22 #0

Аватар sanex
отрендерил картинку, она автоматически сохранилась, но вручную я её сохранить не смог, т.к. компьютер намертво завис (nvlddmkm.sys). У авто сохранённой картинки не применены lut и linear workflow коррекции. Может быть ещё какие коррекции включены, я не уверен. Что там у VFB по дефолту включено?
В итоге — автоматически сохранённая картинка немного блеклая, с зеленоватыми оттенками.
Есть ли возможность применить lut и linear workflow параметры к этой картинке. Могу, конечно повторно отрендерить, но мне на будущее нужно знать.

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 5 октября 2013 в 14:53 #0

Аватар DarkAryan
Ребята,посоветуйте как решить задачку?

Решил я начать обучение 3D и решил я начать с моделирования авто,и вот моя первая непонятка)
переношу чертеж в макс,ну а там качество далеко не то что в оригинале,и вот если я перехожу на драйвер Legacy Direct3D все ок,а вот на Nitrous Direct3D 11 ужс.

Можно ли сделать такое же качество на новом драйвере нитро,или когда буду иметь дело с чертежами,придется переходить на более старый драйвер?

Кстати,на сколько я понимаю это драйвер дисплея, и он никоим образом не повлияет на качество исходной модели,или же будет влиять?

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 5 октября 2013 в 21:32 #0

Аватар Лёля
Драйвер настраивается Customize>Preference Settings>Viewports>Display Grivers>Configure Driver.Во время настройки не стоит проявлять усердие.Если хорошо настроить окна проекций,то будет тормозить компьютер.Настройки окон проекций не влияют на конечную визуализацию.Для нового драйвера нужен новый современный компьютер.Лично у меня компьютер "паровой" и драйвер Nitrous не катит.Работаю на драйвере Direct.
Так же окна проекций можно настраивать Views>Viewport Configuration.

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 октября 2013 в 10:46 #0

Аватар DarkAryan
Тут все дело в том,что я не знаю как сделать хорошее качество отображения чертежей во вьюпорте при выбранном драйвере нитро.
У меня хорошее железо,и с нитро все хорошо,но отображение чертежей во вьюпорте плохое,и я не знаю как настроить качество.Не пойму как настроить нитро так же как и директ.
При выборе нитро кнопка настроек становится не активной.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 6 октября 2013 в 12:31 #0

Аватар o4zloy
Тут все дело в том,что я не знаю как сделать хорошее качество отображения чертежей во вьюпорте при выбранном драйвере нитро.
У меня хорошее железо,и с нитро все хорошо,но отображение чертежей во вьюпорте плохое,и я не знаю как настроить качество.Не пойму как настроить нитро так же как и директ.
При выборе нитро кнопка настроек становится не активной.
Если текстура во вьюпорте отображается в низком разрешении и это сильно бесит, то вам необходимо нажать F11 и ввести следующее построчно нажимая Enter:
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 октября 2013 в 12:52 #0

Аватар DarkAryan
ухтыкласс :)

Спасибо Вам за помощь!

Online|Offline Stolyrius 0.0 3.0 9 октября 2013 в 11:06 #0

Аватар Stolyrius
Подскажите, где можно и нужно глянуть , что бы узнать сколько полигонов в моей модели? Спасибо.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 9 октября 2013 в 11:46 #0

Аватар o4zloy
Подскажите, где можно и нужно глянуть , что бы узнать сколько полигонов в моей модели? Спасибо.
Открой файл с моделью и нажми цифру 7

Online|Offline Stolyrius 0.0 3.0 9 октября 2013 в 12:32 #0

Аватар Stolyrius
Спасибо разобрался. Я так понимаю отображается количество всех полигонов в сцене.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 9 октября 2013 в 12:47 #0

Аватар o4zloy
Да, по умолчанию показывает общее количество полигонов и вертексов. Но нажав в окне проекций на плюсик и выбрав viewport configuration во вкладке statistics можно настроить какую именно информацию отображать, например статистику только выделенных обьектов.

Online|Offline Stolyrius 0.0 3.0 10 октября 2013 в 10:11 #0

Аватар Stolyrius
Скажите, а какие надо поставить настройки , чтобы получить визуализацию отображения сетки?
Dankeschön

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 10 октября 2013 в 10:29 #0

Аватар o4zloy
Это индивидуальная настройка в каждом визуализаторе, например в Vray для этого нужно в качестве карты использовать VrayEdgeTex

Online|Offline Sergey_is 17.1 104.0 16 октября 2013 в 10:48 #0

Аватар Sergey_is
Ребят, а кто как делает стыки на авто( двери, капот, бампер, итд) а то ну очень уж криво выходят Эти сделанны чамфером и экструдом. Экструд 2 раза чамфер 1 с удалением поликов

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 16 октября 2013 в 11:57 #0

Аватар o4zloy
Лучше сначала изучить основы, прежде чем моделить авто. Например по таким видеоурокам

Online|Offline Sergey_is 17.1 104.0 16 октября 2013 в 12:13 #0

Аватар Sergey_is
Лучше сначала изучить основы,
основы я изучал, меня интересуют какие способы еще есть, варианты, а под это дело создавать тему бессмысленно.

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 19 октября 2013 в 20:27 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Добрый вечер. Помогите будьте боры советом как попроще сделать такую вот конструкцию в максе?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 19 октября 2013 в 21:17 #0

Аватар zinaman
Для верхней справа полигонами или ФФД, можно и тем и тем.

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 20 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар BAymAN
Подскажите почему получается вот так

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 20 октября 2013 в 21:26 #0

Аватар BAymAN
Подскажите почему получается вот так —
Мне нужно чтобы получалось вот так —

Я даже нашел модификатор — quad chamfer. С ним вроде бы похоже на то что надо но в рендере всё равно какой то косяк.

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 20 октября 2013 в 22:19 #0

Аватар BAymAN
Всё, понял в чем проблема. На другом форуме.
"eugene132003
решение простое: удалить линии от угла, предварительно сделав биссектрису угла между ними."
Удалил линию и скруглилось как надо. Но всё таки плохо что получается скруглить только без линий от угла, а вдруг в другом месте без этой линии не обойтись.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru