Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 73

Online|Offline Bellator 0.0 0.0 11 января 2014 в 09:53 #0

Аватар Bellator
Всем доброго времени суток. В 3д макс я совсем чайник, поэтому прошу помощи в поиске урока. Мне необходимо сделать 3д модель объекта с фото, так что бы можно было крутить вертеть его и видно со всех сторон. Заранее спасибо

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 11 января 2014 в 13:56 #0

Аватар nishtiak
Ну вот повторяй http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/694.html

Online|Offline Bellator 0.0 0.0 11 января 2014 в 15:42 #0

Аватар Bellator
а есть текстовый урок?

Online|Offline ascort 0.0 2.2 11 января 2014 в 22:30 #0

Аватар ascort
Каким способом это сделано?

Online|Offline 3D BlondinkO 0.0 0.0 12 января 2014 в 23:37 #0

Аватар 3D BlondinkO
Добрый день, помогите новичку!
Использую 3d maX 2012
Хочу использовать готовый материал, загружаю его в библиотеку, а в ней он выглядит как иерархия с большим количеством карт. Что с этим делать дальше? Спасибо.

Online|Offline Form3N 0.0 0.0 13 января 2014 в 05:07 #0

Аватар Form3N
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно обновлять 3D Max? У меня чистая версия 2012, вот ссылка на официальный сайт — http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section3
Какие файлы качать, и в какой очерёдности это всё устанавливается?

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 13 января 2014 в 05:49 #0

Аватар 2R0k
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно обновлять 3D Max? У меня чистая версия 2012, вот ссылка на официальный сайт — http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section3
Какие файлы качать, и в какой очерёдности это всё устанавливается?
скорее всего ставишь второй сервис пак, па после идешь вверх и ставишь апдейты

Online|Offline Form3N 0.0 0.0 13 января 2014 в 06:12 #0

Аватар Form3N
скорее всего ставишь второй сервис пак, па после идешь вверх и ставишь апдейты
Вот боюсь что нибудь не так сделать. Итак глюки...

Online|Offline cybervid 0.0 0.0 15 января 2014 в 19:48 #0

Аватар cybervid
Скажите, пожалуйста, кто знает как дальше текстурировать другие полигоны объекта, после того как применил модификатор Unwrap UVW к одной части полигонов? Я просто схлопнул и все, но прав ли я? может это чревато последствиями?

Online|Offline cybervid 0.0 0.0 15 января 2014 в 20:33 #0

Аватар cybervid
Отказался от этого варианта,то что я схлопнул, уже не смогу вернуться и изменить,например цвет или тайлинг поменять и т.д.так что ломаю голову.

Online|Offline cybervid 0.0 0.0 16 января 2014 в 11:28 #0

Аватар cybervid
Я понял, что Развертку нужно делать всегда в самом конце!

Online|Offline wolfhart 0.0 0.0 17 января 2014 в 17:07 #0

Аватар wolfhart
Появилось много онлайн курсов по максу и его применению в разных областях... Кто нибудь сталкивался лично с Алексем Скидельским или был на его платных тренингах?
Хотелось бы узнать он компетентен как преподаватель макса? А то побыв на его бесплатном базовом курсе у меня возникли сомнения в его профессиональных навыках.
Вот его сайт http://www.skidel-sky.ru/2010-07-19-10-23-50.html и на ютубе он известен как алекс скидель. Есть еще вроде Станислав Орехов... тоже курсы ведет...
Кто что нибудь скажет по поводу курсов и этих товарищей?
Я например сомневаюсь, что за 10-12 дней можно научиться визуализировать качественно интерьер и экстерьер в вирее. Слишком много нужно знать и опыта должно быть много, чтоб добиваться таких результатов. Они же утверждают, что делая по их схеме и выставляя их значения в 98% случаях картинка будет супер.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 января 2014 в 17:16 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я например сомневаюсь, что за 10-12 дней можно научиться
правильно сомневаешься.

Какой смысл учиться у людей, которым самим ещё нужно много учиться? несмотря на их, якобы огромный опыт, уровень визуалки не высокий.

Online|Offline wolfhart 0.0 0.0 17 января 2014 в 17:52 #0

Аватар wolfhart
Спасибо за ответ. А как определить у кого высокий? У меня совсем маленький опыт и я могу только доверять и полагаться на людей, которые знают на много больше меня. Вот я вас не знаю, но почему то вам верю. Наверно потому что вы подтвердили мои сомнения...
А у кого бы вы порекомендовали поучиться визуалки (v-ray)? Я конечно не планирую стать визуализатором интерьеров (не люблю я архитектуру). Мне больше нрвиться моделить что то органическое и не симметричное., но хотелось бы, чтобы после рендера это выглядело хорошо и фотореалистично.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 января 2014 в 19:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А как определить у кого высокий?
на глаз) естественно, что новичкам кажутся такие работы высокого уровня. Но стоит посмотреть различные 3Д галереи, то можно будет найти более красивые и реалистичные. Но в принципе для текучки такой уровень достаточен.
А у кого бы вы порекомендовали поучиться визуалки (v-ray)?

я не у кого не учился, поэтому не могу кого-то рекомендовать.

Online|Offline wolfhart 0.0 0.0 18 января 2014 в 09:34 #0

Аватар wolfhart
я не у кого не учился
Это невозможно. Вы обязательно у кого то учились. Это может быть книга или видеокурс (возможно на английском языке). Быстро уловили некоторые тонкости процесса визуализации (многим на это требуется на много больше времени).
В макс уже встроен ментал рей. Правда ли что вирей в 2-3 раза быстрее картинку рендерит при том же качестве? Железо не мощное — поэтому и спрашиваю. Если вирей действительно в два раза быстрее ментала, то однозначно вирей. Если нет, то можно и на ментале остановиться.
Так что мне углубленно изучать ментал или вирей?
И может заодно книгу какую посоветуете или видеокурс (можно иностранный)?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 18 января 2014 в 10:00 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вы обязательно у кого то учились. Это может быть книга или видеокурс
Ну да, только таких источников очень много сейчас. Гугл предложит больше различных вариантов.
Так что мне углубленно изучать ментал или вирей?
Что на ментале, что на вирее, можно добиться очень качественной картинки. Если сложная сцена и нужно просчитать в очень высоком качестве, то и вирей будет долго считать.
На ментале особо не рендерил, поэтому не знаю, что быстрее.
И может заодно книгу какую посоветуете или видеокурс (можно иностранный)?
Именно по визуализации я не помню каких-то очень хороших и понятных курсах. Там осознание приходит со временем. Ну можно начать с уроков от DT Creating-Interior-Visualizations

Online|Offline wolfhart 0.0 0.0 18 января 2014 в 20:34 #0

Аватар wolfhart
Каким способом это сделано?
Полигональное моделирование. Только турбосмуф нужно навесить, а то грубоватая моделька
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно обновлять 3D Max? У меня чистая версия 2012, вот ссылка на официальный сайт — http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section3
Какие файлы качать, и в какой очерёдности это всё устанавливается?
1. Service Pack 2
2. Update 12

Online|Offline TiMonZa 0.0 0.0 22 января 2014 в 05:50 #0

Аватар TiMonZa
первую модель тяжело до ума довести, особенно если замахнулся на довольно сложную форму. как ни пытаюсь продолжить, то одна сложность находится, то другая, в итоге работа так и не идет. но к делу: начинал еще на 3ds max 2009, тогда все было в порядке, с апгрейдом железа и системы до х64 перешел на последнюю версию, при этом бокс студии перестал отображаться как надо, словно не понимает, что нормали обращены, а текстура как минимум на одной грани сдвинута и/или растянута, и как ни гоняй параметры отображения и текстурирования, ситуация остается на том же плачевном уровне. внешняя форма почти готова, но студия понадобится еще много для чего. поэтому прежде всего хотелось бы разобраться, как вернуть ее правильный вид.

Online|Offline TiMonZa 0.0 0.0 22 января 2014 в 21:24 #0

Аватар TiMonZa
разобрался в причине "невывернутости", всего лишь не было флажка backface cull. поскольку делаю, опираясь на урок с бмв-универсалом, добавил модификатор UVW map — так от него вообще все текстуры мало того, что сдвинулись, так еще и боковая проекция оказалась на верхнем и нижнем полигонах. так и не понял, что он дает студии, без него оказалось проще
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru