Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 73

Online|Offline Bellator 0.0 0.0 11 января 2014 в 09:53 #0

Всем доброго времени суток. В 3д макс я совсем чайник, поэтому прошу помощи в поиске урока. Мне необходимо сделать 3д модель объекта с фото, так что бы можно было крутить вертеть его и видно со всех сторон. Заранее спасибо

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 11 января 2014 в 13:56 #0

Ну вот повторяй http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/694.html

Online|Offline Bellator 0.0 0.0 11 января 2014 в 15:42 #0

а есть текстовый урок?

Online|Offline ascort 0.0 2.2 11 января 2014 в 22:30 #0

Каким способом это сделано?

Online|Offline 3D BlondinkO 0.0 0.0 12 января 2014 в 23:37 #0

Добрый день, помогите новичку!
Использую 3d maX 2012
Хочу использовать готовый материал, загружаю его в библиотеку, а в ней он выглядит как иерархия с большим количеством карт. Что с этим делать дальше? Спасибо.

Online|Offline Form3N 0.0 0.0 13 января 2014 в 05:07 #0

Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно обновлять 3D Max? У меня чистая версия 2012, вот ссылка на официальный сайт — http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section3
Какие файлы качать, и в какой очерёдности это всё устанавливается?

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 13 января 2014 в 05:49 #0

Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно обновлять 3D Max? У меня чистая версия 2012, вот ссылка на официальный сайт — http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section3
скорее всего ставишь второй сервис пак, па после идешь вверх и ставишь апдейты

Online|Offline Form3N 0.0 0.0 13 января 2014 в 06:12 #0

скорее всего ставишь второй сервис пак, па после идешь вверх и ставишь апдейты
Вот боюсь что нибудь не так сделать. Итак глюки...

Online|Offline cybervid 0.0 0.0 15 января 2014 в 19:48 #0