Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
Так вот, по принципу — ничем. Там вершины, и там вершины. Там полигоны и там полигоны. Различия в деталях.
Вот ответ на подобный вопрос с 3dtotal.com
Спойлер
1.Hinge from edge
2.extrude along spline
3.flip
4.nurms subdivision
5.target weld
6.connect vertices
and other things I can nt remember but editable poly is more powerfull than editable mesh and I hope that helps and I dont know if it differs when creating charachters
Список переводить не буду, т.к. наверняка и так понятно, думаю, у вас стоит англоязычный макс.
подскажите, пожалуйста, как правильно наложить текстуру на отдельные полигоны Неправильной формы.
как-то криво получается, уже и за тали дёргал и другие параметры менял — всё одно.
если делать прямые рамки, то нормально, а скошенные так вот так получается.
Так вот, по принципу — ничем. Там вершины, и там вершины. Там полигоны и там полигоны. Различия в деталях.
Вот ответ на подобный вопрос с 3dtotal.com
СпойлерThe diffrence is that editable poly is a little bit advanced than editable mesh it has more features and functions you cannot find in editable mesh like:
1.Hinge from edge
2.extrude along spline
3.flip
4.nurms subdivision
5.target weld
6.connect vertices
and other things I can nt remember but editable poly is more powerfull than editable mesh and I hope that helps and I dont know if it differs when creating charachters
Перевод: Разница в том, что ed. poly — более продвинутая технология, чем mesh. В ней больше своих особенностей и функций, которых нет в e.mesh
Список переводить не буду, т.к. наверняка и так понятно, думаю, у вас стоит англоязычный макс.
Спасибо. Я примерно так и думал.
может быть ещё есть решения?
может кто видел и даст ссылочку на текстуру в которой кожа(ткань) петельным или каким другим швом(не знаю как правильно)крепится к другому материалу.
а в месте дырочки как бы затянутость есть.
не могу правильно задать вопрос Яндексу.
Буду крайне признателен!
Как избавиться от этих линий? Подскажите друзья!