Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 74

Online|Offline Xlo240 0.0 0.0 23 января 2014 в 03:16 #0

Аватар Xlo240
Подскажите, если модель отригена, то значит ли что в неё уже вставлен скелет и она готова к анимированию?

Online|Offline Kratel 0.0 0.0 27 января 2014 в 23:50 #0

Аватар Kratel
Подскажите простым и понятным языком чем отличаются меш от поли — моделирования. Сколько не скачивал моделей все они сделаны меш моделированием. Мешем легче моделировать?

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 28 января 2014 в 01:11 #0

Аватар Kremlinist
Я так понял речь идет о мод. Editable Poly и Editable Mesh
Так вот, по принципу — ничем. Там вершины, и там вершины. Там полигоны и там полигоны. Различия в деталях.

Вот ответ на подобный вопрос с 3dtotal.com

Спойлер

The diffrence is that editable poly is a little bit advanced than editable mesh it has more features and functions you cannot find in editable mesh like:
1.Hinge from edge
2.extrude along spline
3.flip
4.nurms subdivision
5.target weld
6.connect vertices
and other things I can nt remember but editable poly is more powerfull than editable mesh and I hope that helps and I dont know if it differs when creating charachters
Перевод: Разница в том, что ed. poly — более продвинутая технология, чем mesh. В ней больше своих особенностей и функций, которых нет в e.mesh
Список переводить не буду, т.к. наверняка и так понятно, думаю, у вас стоит англоязычный макс.

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 31 января 2014 в 00:01 #0

Аватар Kalvus
Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, как правильно наложить текстуру на отдельные полигоны Неправильной формы.
как-то криво получается, уже и за тали дёргал и другие параметры менял — всё одно.
если делать прямые рамки, то нормально, а скошенные так вот так получается.
спасибо!

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 31 января 2014 в 06:08 #1

Аватар kolamba
Модификатор UVW Map, тип бокс. Пробуй.

Online|Offline Kratel 0.0 0.0 31 января 2014 в 13:33 #0

Аватар Kratel
Я так понял речь идет о мод. Editable Poly и Editable Mesh
Так вот, по принципу — ничем. Там вершины, и там вершины. Там полигоны и там полигоны. Различия в деталях.

Вот ответ на подобный вопрос с 3dtotal.com
СпойлерThe diffrence is that editable poly is a little bit advanced than editable mesh it has more features and functions you cannot find in editable mesh like:
1.Hinge from edge
2.extrude along spline
3.flip
4.nurms subdivision
5.target weld
6.connect vertices
and other things I can nt remember but editable poly is more powerfull than editable mesh and I hope that helps and I dont know if it differs when creating charachters
Перевод: Разница в том, что ed. poly — более продвинутая технология, чем mesh. В ней больше своих особенностей и функций, которых нет в e.mesh
Список переводить не буду, т.к. наверняка и так понятно, думаю, у вас стоит англоязычный макс.


Спасибо. Я примерно так и думал.

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 31 января 2014 в 16:18 #0

Аватар Kalvus
Модификатор UVW Map, тип бокс. Пробуй.
этот мод ложится на весь элемент, а тут нужно уголки одной текстурой, а длинную часть другой.
может быть ещё есть решения?

Online|Offline reightar 79.7 405.3 31 января 2014 в 18:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
конечно есть. Накладываешь две UV map. В первой ставишь канал 1, во втрой 2. На текстурах ставишь каналы соответственно

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 31 января 2014 в 19:44 #0

Аватар Kalvus
спасибо, разобрался, UVW Map ставится на отдельные полигоны во вкладке Modifiers > UV Coordinates > UVW Map:

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 1 февраля 2014 в 15:14 #0

Аватар Kalvus
ещё раз к вам за помощью!
может кто видел и даст ссылочку на текстуру в которой кожа(ткань) петельным или каким другим швом(не знаю как правильно)крепится к другому материалу.
а в месте дырочки как бы затянутость есть.
не могу правильно задать вопрос Яндексу.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 3 февраля 2014 в 06:23 #0

Аватар kolamba
Посмотри тут.

Online|Offline hecer19 0.0 0.0 3 февраля 2014 в 12:17 #0

Аватар hecer19
Zdrastvuyte.. kak ya mogu udalit eti 4to ya vibrala?

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 3 февраля 2014 в 13:38 #0

Аватар Kalvus
kolamba
Посмотри тут.
Спасибо!, этот урок мне помог!

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 февраля 2014 в 08:46 #0

Аватар Neominigan
Друзья, ищу человека который хорошо разбирается в 3D Max(е), и может помочь с возникающими трудностями. Желательно через скайп, чтобы проще было объяснить что не так. Кто хочет помочь — напишите в пм свой скайп.
Буду крайне признателен!

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 февраля 2014 в 09:16 #0

Аватар Neominigan
Как убрать эти долбанные стрелки, которые я отметил в красном кружке? Они постоянно появляются при обычном выделении любого объекта, будь это объект, линия, полигон или точка.. Самое противное в них, что при выделении множества объектов, эти линии вылезают на всех выделениях, и при отдалении камеры увеличиваются.... Это просто ужас. Для меня эти линии, как прыщ на видном месте, который постоянно не дает покоя..
Как избавиться от этих линий? Подскажите друзья!

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 7 февраля 2014 в 09:20 #0

Аватар 2R0k
насколько я помню их нельзя убрать, да и зачем, они очень сильно облегчают жизнь

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 февраля 2014 в 10:11 #0

Аватар Neominigan
Почему то я их первое время не наблюдаю, а потом как нажму случайно какое то сочетание клавиш — появляются эти линии и все.. Дальше работа останавливается, т.к. эти линии меня просто дико отвлекают...

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 7 февраля 2014 в 13:40 #0

Аватар nishtiak
нажми клавишу X на клавиатуре, они скроются, да и как ты собираешься двигать в пространстве объекты без стрелок?

Online|Offline Marv 0.0 3.6 7 февраля 2014 в 15:39 #0

Аватар Marv
их можно уменьшить.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 8 февраля 2014 в 03:05 #0

Аватар Лёля
Боролась сегодня с максом.Не хотел делать шерсть.Требовал урезать количество полигонов.Истерично вылетал три раза.В борьбе макс утерял способность к функции Named Slection Sets.И теперь я не могу создать именованную группу.А точнее выделяю группу подобъектов,щёлкую левой кнопкой в строчке Named Selection Sets -а курсор в этой строчке не появляется.И я не могу написать имя группы.И как следствие не могу сохранить группу без имени.Перезакрузила макс.Создала новую простую сцену с одним примитивом.А функция всё равно не работает.Мне без неё беда.Помогите.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru