Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 75

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 8 февраля 2014 в 08:38 #0

Аватар Neominigan
Снова случайно нажал какую то клавишу, и теперь в вьюпорте с wireframe с фронтовым отображением один из объектов постоянно находится в рамочке, на подобии той что сверху на скрине Лели. Как убрать постоянно выделение?

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 8 февраля 2014 в 10:23 #0

Аватар Neominigan
Кстати, кто нибудь знает как бороться с регулярно прыгающей скоростью приближенияперемещения?

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 8 февраля 2014 в 17:39 #0

Аватар Лёля
Кстати, кто нибудь знает как бороться с регулярно прыгающей скоростью приближенияперемещения?
Скорость перемещения и приближения на прямую зависит от загруженности сцены.То есть если много объектов в сцене-то скорость снижается.
Можно облегчить сцену если отображать некоторые объекты в виде контейнера.То есть сам объект не отражается,а отражается только его контейнер.Если мне не изменяет память,то эта функция Edit>Object Properties>General>Display properties>Display as Box .

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 8 февраля 2014 в 19:40 #0

Аватар Neominigan
Кстати, кто нибудь знает как бороться с регулярно прыгающей скоростью приближенияперемещения?
Скорость перемещения и приближения на прямую зависит от загруженности сцены.То есть если много объектов в сцене-то скорость снижается.
Можно облегчить сцену если отображать некоторые объекты в виде контейнера.То есть сам объект не отражается,а отражается только его контейнер.Если мне не изменяет память,то эта функция Edit>Object Properties>General>Display properties>Display as Box .
Дык у меня бывает такая фигня, что после редактирования какого то объекта, скорость передвижения и масштабирования увеличивается в несколько раз. Из за чего менять ракурс становится довольно таки проблематично...

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 8 февраля 2014 в 21:32 #0

Аватар Лёля
Дык у меня бывает такая фигня, что после редактирования какого то объекта, скорость передвижения и масштабирования увеличивается в несколько раз. Из за чего менять ракурсстановится довольно таки проблематично...
Если во время редактирования очень увеличивается колличество полигонов,то как правело скорость обновления окна проекции снижается.Например,операция сглаживание очень увеличивает колличество полигонов.Обычно я рабою с не сглаженным объектом.А операцию сглаживания включаю,что б посмотреть,и потом отключаю.

Но возможно у вас совершенно другая ситуация.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 9 февраля 2014 в 00:34 #0

Аватар Лёля
Боролась сегодня с максом.Не хотел делать шерсть.Требовал урезать количество полигонов.Истерично вылетал три раза.В борьбе макс утерял способность к функции Named Slection Sets.И теперь я не могу создать именованную группу.А точнее выделяю группу подобъектов,щёлкую левой кнопкой в строчке Named Selection Sets -а курсор в этой строчке не появляется.И я не могу написать имя группы.И как следствие не могу сохранить группу без имени.Перезакрузила макс.Создала новую простую сцену с одним примитивом.А функция всё равно не работает.Мне без неё беда.Помогите.
Хоть чего нибудь напишите.Очень плохо без функции Named Selection Sets.И как дальше жить?

Online|Offline fantazer1980 0.0 0.0 9 февраля 2014 в 11:13 #0

Аватар fantazer1980
подскажите как в белой комнате с красным диваном выключить красные тени,чтоб стены оставались белыми,материал вирей

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 10 февраля 2014 в 21:26 #0

Аватар Kalvus
Здравствуйте!

подскажите. плиз, как сделать такой вот плетённый шнур(32верёвки)?

Online|Offline Nikita1998 0.0 0.0 12 февраля 2014 в 07:42 #0

Аватар Nikita1998
Доброго времени суток! Очень прошу мне помочь, хотя проблема довольно проста (но не для меня). Во время создания одного предмета, я нажал куда-то не туда, и сейчас у меня в Максе пропал курсор... В смысле: я выбираю предмет, в его центре появляются оси координат, и когда я нажимаю W чтобы передвинуть предмет, то ничего не меняется, хотя предмет и можно двигать. А ведь раньше появлялись цветные оси... И повернуть адекватно предмет нельзя... Так как мне вернуть недостающую часть интерфейса? P.S. Переустановка не помогла. Заранее спасибо.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 12 февраля 2014 в 10:23 #0

Аватар DolgovRom
Nikita1998, Ссылка Должно помочь.

Online|Offline Nikita1998 0.0 0.0 15 февраля 2014 в 07:46 #0

Аватар Nikita1998
Спасибо, DolgovRom. Помогло!

Online|Offline 4816 0.0 0.0 15 февраля 2014 в 12:25 #0

Аватар 4816
Как правильно наложить текстуру на выделенный полигон. В моем случае редактируемый полигон — это план квартиры, а сегменты — это пол, стена, потолок.

используй material ids

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 февраля 2014 в 14:03 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Kalvus, либо текстурой, если не нужно вблизи, либо так: Создаешь на плоскости квадратики из плэйна с небольшим Bevel, И располагаешь в шахматном порядке (развернутые друг к другу под 90 градусов).
Копируешь сколько нужно в длину и в ширину,потом модификатор Bend, чтобы загнуть плоскость в цилиндр. Чтобы потом изогнуть как шнур — модификатор path deform.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 февраля 2014 в 14:05 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А вы не знаете, может можно в Vray создать свою студию превьюшки материала в Mat Editor?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 16 февраля 2014 в 14:46 #0

Аватар Scutum
нет

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 16 февраля 2014 в 22:12 #0

Аватар Dreiser
Привет. Подскажите модификатор позволяющий полигональному объекту повторить изгиб сплайна.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 февраля 2014 в 23:56 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Dreiser, path deform

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 17 февраля 2014 в 11:36 #0

Аватар lokli13
Всем привет)))
Подскажите настройки регулирующие величину шага приближения в вьюпорте??? а то очень близко то очень далеко от объекта где и чем это регулируется?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 17 февраля 2014 в 13:43 #0

Аватар Scutum
Один из вариантов — зажимаете alt и крутите колесико мышки (это медленное приближение). Если вместо alt`а использовать ctrl, то это быстрое (большой шаг приближения).

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 17 февраля 2014 в 14:55 #0

Аватар Gph
Кстати, кто нибудь знает как бороться с регулярно прыгающей скоростью приближенияперемещения?
Скорость перемещения и приближения на прямую зависит от загруженности сцены.То есть если много объектов в сцене-то скорость снижается.
Можно облегчить сцену если отображать некоторые объекты в виде контейнера.То есть сам объект не отражается,а отражается только его контейнер.Если мне не изменяет память,то эта функция Edit>Object Properties>General>Display properties>Display as Box .
Дык у меня бывает такая фигня, что после редактирования какого то объекта, скорость передвижения и масштабирования увеличивается в несколько раз. Из за чего менять ракурс становится довольно таки проблематично...
в правом углу есть кнопка — при нажатии которой активный вьюпорт растягивается во все окно... Так вот, на ту кнопку нажми Правой кнопкой мыши... Там снизу есть фокус окна "45", сделай эту цифру "5-10-15", — это нужно на тот случай если сцена большая, а ты работаеш с мелкими частями в сцене... и ещё... не забывай нажимать на объект "Z" ) удачки
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru