Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 76

Online|Offline avatava 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 16:52 #0

Аватар avatava
Здравствуйте. Я только начала работать с 3д максом. У меня вообще много вопросов, но сейчас хочу спросить почему у меня рендер темным все время получается. Я делала все как было в уроке, также расположила свет, а рендер темный.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 16:54 #0

Аватар Scutum
камера

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 16:54 #0

Аватар Scutum
настройки покажите всего — камеры, источников света и самих настроек. У вас Vray?

Online|Offline avatava 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 17:02 #0

Аватар avatava
Да Vray. Ой, показать я не смогу я все удалила. А есть универсальные настройки камеры, чтобы один раз поставил и все.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 17:14 #0

Аватар Scutum
нет. Ведь, в одних помещениях может быть два окна, в другом четыре и т.д. Где-то солнечный свет, а где-то тускло.. Сами подумайте... И как хорошо, что нету таких "поставил раз и все..")

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 21 февраля 2014 в 17:23 #0

Аватар Kremlinist
У вас Vray?
Звучит как вопрос о диагнозе))) Сорри за оффтоп)

Online|Offline avatava 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 17:47 #0

Аватар avatava
Как научиться настраивать камеру, может ссылки полезные дадите?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 21:41 #0

Аватар Scutum
Звучит как вопрос о диагнозе))) Сорри за оффтоп)
vray головного мозга...)))

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 22 февраля 2014 в 14:02 #0

Аватар Kalvus
reightar


Создаешь на плоскости квадратики из плэйна с небольшим Bevel, И располагаешь в шахматном порядке (развернутые друг к другу под 90 градусов).

где-то пропустил наверное шаг — полигоны квадратные, а смуз только портит.

у вас изначально они правильной овальной формы.


подскажите, плиз, как сделать!

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 22 февраля 2014 в 14:12 #1

Аватар Scutum
Конечно все портит... Под него нужна грамотная сетка, а у вас, думаю, не для него. Если вы о turbosmooth

Online|Offline reightar 79.7 404.3 22 февраля 2014 в 15:23 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Да я там просто карту Checker наложил и растянул. Если нужно прям каждое волокно геометрией, то да, нужно сетку под сглаживание, через пару часов домой приду — покажу.

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 22 февраля 2014 в 22:40 #0

Аватар Kalvus
reightar

жду и буду очень признателен за урок!
просто под чпу планирую вот и нужна детализация...

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 февраля 2014 в 16:36 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Kalvus, ну все просто как трусы по 1.20. Делаешь несколько сплайнов, задаешь толщину, применяешь edit poly и гнешь таким образом
. Потом тупо их инстансами поворачиваешь и получаешь такой модуль
. Дальше уже по той же схеме. Главное чтоб модуль получился квадратным, дело нехитрое.

Online|Offline Бислан 0.0 -4.0 25 февраля 2014 в 23:12 #0

Аватар Бислан
друзья,а куда пропала функция viewport background lock zoom/pan из версии max2014 ?

Online|Offline Nikita1998 0.0 0.0 28 февраля 2014 в 18:46 #0

Аватар Nikita1998
Всем привет! У меня появился ещё один вопрос: к одному объекту я приаттачил несколько других, а как объекты задетачить? Заранее спасибо за ответы.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 28 февраля 2014 в 20:41 #0

Аватар Kremlinist
Всем привет! У меня появился ещё один вопрос: к одному объекту я приаттачил несколько других, а как объекты задетачить? Заранее спасибо за ответы.

Переходишь в режим "Object" (красный кубик) и выделив нужный объект нажимаешь Detach. Или можно полигоны выделить и детачнуть — они станут отдельным объектом.

Online|Offline Nikita1998 0.0 0.0 1 марта 2014 в 06:47 #0

Аватар Nikita1998
Спасибо за ответ.

Online|Offline PowerShifter 0.0 0.0 2 марта 2014 в 16:49 #0

Аватар PowerShifter
Подскажите как лучше расположить рёбра здесь.

После turbosmoth появляются дефекты геометрии.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 2 марта 2014 в 22:56 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
По 2 ребра нарезать с каждой стороны.

Online|Offline PowerShifter 0.0 0.0 2 марта 2014 в 23:30 #0

Аватар PowerShifter
Kenzo80,
вот так сделал.
а вот результат,слишком плотно рёбра лежат,получается остро.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru