Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 77

Online|Offline Fruit 0.0 0.0 3 марта 2014 в 11:21 #0

Аватар Fruit
Как организовать сетевой рендеринг mental ray или iray?

Online|Offline avatava 0.0 0.0 3 марта 2014 в 16:35 #0

Аватар avatava
У меня все время не получается сделать красиво((( Все время получается как на картинке.. с Bezierполучается только хуже, что у меня выход только fillet ?

Online|Offline sergov 0.0 3.0 3 марта 2014 в 16:46 #0

Аватар sergov
объедини в одну группу сглаживания, например с помощью модификатора smooth

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 3 марта 2014 в 17:09 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
PowerShifter
Там где нужно, рёбра делай ближе друг к другу — будет острее. А дальше разводи их в стороны на одинаковое расстояние и не будет вмятин :)
Надеюсь понятно написал))))

Online|Offline PowerShifter 0.0 0.0 3 марта 2014 в 20:32 #0

Аватар PowerShifter
Kenzo80,всё понятно написал.Только дело в другом,я более менее разбираюсь как работает turbosmoth.Пробовал по-разному,пока результат не устраивает.Вообще надо тему открывать насчёт топологии,правильное расположение рёбер,моделирование sub-d,hard surface и тд.Думаю очень многим будет полезно,если все принципы описать в одной wip-е.

Online|Offline PowerShifter 0.0 0.0 3 марта 2014 в 20:34 #0

Аватар PowerShifter
avatava,быть может проблема в слишком плотной сетке?А что вы моделите если не сектрет?

Online|Offline avatava 0.0 0.0 4 марта 2014 в 10:54 #0

Аватар avatava
Ножку стула))) Ладно, сейчас у меня другая проблема, я не знаю как сделать такое зеркало.
Я попробовала Spacing tool, но вот что получилось,

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 4 марта 2014 в 12:35 #0

Аватар Scutum
Не усложняйте то, что просто.... Сделал на скорую руку из цилиндра. Но есть и маленькая хитрость.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 4 марта 2014 в 12:50 #0

Аватар Scutum
" После turbosmoth появляются дефекты геометрии" — вот так

Online|Offline PowerShifter 0.0 0.0 4 марта 2014 в 13:35 #0

Аватар PowerShifter
Scutum большое спасибо ,я уже с этой проблемой справился с помощью моделирование более плотной сетки,сейчас попробую твой вариант,мне кажется твой метод рациональнее будет.

Online|Offline avatava 0.0 0.0 4 марта 2014 в 13:46 #0

Аватар avatava
Scutum из цилиндра.. теперь у меня еще больше вопросов..

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 4 марта 2014 в 14:18 #0

Аватар Scutum
спрашивайте...))

Online|Offline avatava 0.0 0.0 4 марта 2014 в 19:50 #0

Аватар avatava
Scutum А как это так у вас получилось.. как из цилиндра? Можете рассказать?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 марта 2014 в 20:56 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А как это так у вас получилось.. как из цилиндра? Можете рассказать?
Я так понял, на верхнюю грань добавляется побольше рёбер в настройках, отрезается всё лишнее, а потом к полигонам применяется bevel, так и выходят пирамидки

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 4 марта 2014 в 21:39 #0

Аватар Scutum
avatava могу видео снять. Снять?)

Online|Offline avatava 0.0 0.0 4 марта 2014 в 23:07 #0

Аватар avatava
Scutum О БОЖЕ МОЙ!! Конечно хочууууууууууууууууууууу!!! Я буду очень благодарна!! ОЧЕНЬ! Спасибо!

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 4 марта 2014 в 23:11 #0

Аватар Scutum
давайте в личку e-mail)

Online|Offline avatava 0.0 0.0 5 марта 2014 в 00:04 #0

Аватар avatava
Scutum ОГО! Это было очень позновательно! Спасибо)) Я еще новичок, новичок и точно бы никогда до такого сама не додумалась! 3д мне безумно нравится и радуюсь как ребенок новым урокам)))))

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 5 марта 2014 в 00:13 #0

Аватар Scutum
не за что) Обращайтесь) Видите, все очень просто и быстро... 3-4 мин...)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru