Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 79

Online|Offline avatava 0.0 0.0 11 марта 2014 в 16:21 #0

Аватар avatava
Народ, посмотрите мой первый стул! Наверное ужасно много ошибок, пожалуйста скажите что не так! (еще вопрос если я сделала attach весь стул, а как мне например спинку стула отсоединить? Мне выбрать element и detach (detach to element)?)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 11 марта 2014 в 18:16 #0

Аватар 2R0k
Как в 2014 максе включить отображение кол-ва трианглов ??

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 11 марта 2014 в 20:57 #0

Аватар Kremlinist
цифра 7

Online|Offline antooa 0.0 0.0 11 марта 2014 в 23:08 #0

Аватар antooa
Как убрать рендеринг с рабочего поля?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 12 марта 2014 в 12:11 #0

Аватар Scutum
стул сделан хорошо. Да, так и делать element и detach (detach to element)

Online|Offline avatava 0.0 0.0 12 марта 2014 в 15:52 #0

Аватар avatava
Scutum оууу хорошооооо))))))))) Спасибо :)

Online|Offline antooa 0.0 0.0 12 марта 2014 в 21:02 #0

Аватар antooa
Подскажите пожалуйста. Вот я сделал модель в Мах попытался отрендерить (у меня не получается рендерить), и этот неуд. рендеринг закрепился на моей рабочей зоне. Как это убрать? Заранее спасибо.

Online|Offline DIGER 0.0 2.0 13 марта 2014 в 17:30 #0

Аватар DIGER
Такой вопрос, нужно сделать отверстия в автомобильном диске, есть ли какие секреты по моделингу таких отверстий? К тому же на данном диске отверстия даже не симметричны к спицам.

Online|Offline 1Daniil1 0.0 0.0 13 марта 2014 в 17:38 #0

Аватар 1Daniil1
Всем привет! Поставил max 2013 не знаю как включить отображение текстур, и при создании любого объекта его не видно. Что делать?

Online|Offline Unknownz 4.2 5.0 14 марта 2014 в 02:21 #0

Аватар Unknownz

Online|Offline Imp0044 0.0 0.0 14 марта 2014 в 09:59 #0

Аватар Imp0044
Есть ли в максе средства работать с объектом число сторон симметрии которого больше 2х, например шестерня с шестью зубцами. Чтобы не делать даже половину объекта а 1/х его часть. После этого отзеркалить нужное число раз, наподобие того как это делает модификатор Symmetry для 2х сторонне симметричного объекта. Можно конечно использовать SHIFT+поворот на заданный угол... но это не совсем удобно, хочется чего-нибудь более простого и встроенная функция на такой случай по идее должна быть.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 14 марта 2014 в 22:45 #0

Аватар kolamba
Array

Online|Offline antooa 0.0 0.0 15 марта 2014 в 16:52 #0

Аватар antooa
Кто нибудь знает как в 3д максе сделать дреды?

Online|Offline Imp0044 0.0 0.0 15 марта 2014 в 18:41 #0

Аватар Imp0044
Как грамотно срастить две пересекающиеся поверхности 2х разных объектов (например цилиндр пересекает эллипсоид вращения или пересекаются 2 полигональника или что-то ещё типа того) с целью сделать из них один объект. Условие что бы контур пересечения выглядел более-менее правильно и естественно.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 15 марта 2014 в 19:55 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Выдавить одно из другого.

Online|Offline Imp0044 0.0 0.0 16 марта 2014 в 06:04 #0

Аватар Imp0044
А подробнее выдавить? Как называется функция/ии? Какой раздел мне прочитать в туторе? А мож ролик есть в инете (ссылочку бы)?

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 16 марта 2014 в 07:29 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Поищите в интернете Grant Warwick- Hard Surface Essentials.

Online|Offline Annatomya 0.0 0.0 17 марта 2014 в 22:01 #0

Аватар Annatomya
Помогите разобраться с редактором материалов!
Пытаюсь перетащить готовый материал на слот: Get material, open material library, нахожу в materiallibrarys нужную папку с нужным .mat, но она в material/map браузере отображается в виде пустого свитка
и на слот не перетаскивается. Если тащить сразу из папки на слот, на нем ничего не отображается, просто белый шар, ну и ни на объекте, ни на рендере никакой текстуры не видно.
Я подумала, что дело в настройках рендера, жму render setup, а там в productin, preset в выпадающем списке нет Vray, хотя он у меня установлен и еще недавно работал.
В чем дело? У меня кривая программа? Всё переустановить? Или я просто что-то не так делаю?

Online|Offline Nephrite 0.0 0.0 18 марта 2014 в 01:23 #0

Аватар Nephrite
У меня не корректно работает свет. направленный ис не рендерятся вообще (вирей камера, без камеры все нормально), вирей лайт рендерится как белый объект (белый круг, если лайт сфера и т.п.), не давая освещение сцены. В чем может быть проблема 14й макс (стоит 10й, те же проблемы), заранее спасибо.

Online|Offline BzdijSS 0.0 0.0 18 марта 2014 в 20:26 #0

Аватар BzdijSS
Здравствуйте! У меня возник вопрос по Skin-ну. У группы вершин вес 1.0, но если этой же группе вершин назначить другой вес, то только часть вершин меняет вес. Собственно как это исправить?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru