Airbus A350-900
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 80

Online|Offline Imp0044 0.0 0.0 19 марта 2014 в 15:43 #0

Аватар Imp0044
Создал я цветочек. В окне редактирования (viewport) он выглядит так:
А вот при рендеринге выглядит вот так:
Почему то часть лепестков не заслоняют остальные как должны бы. Да, материал полностью непрозрачный (opacity=100). С рендерингом в макс-е я пока еще практически не разбирался. Что бы мне поменять в настройках чтобы это исправить?

Online|Offline ArTioM 50.0 399.8 19 марта 2014 в 20:01 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Поставь двухсторонний материал

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 19 марта 2014 в 20:41 #0

Аватар Kremlinist
Да, там из-за односторонности полигонов, задняя их часть не отображается, пока не назначить two-sided material

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 20 марта 2014 в 15:21 #0

Аватар 2R0k
Всем доброго времени суток. Недавно устроился на работу где делают игры для андройд, и мне сказали делать модели поездов. На вопрос по квоте поликов мне сказали "меньше лучше". В связи с чем мне стало интересно. Сколько в среднем трианглов выдерживают современные гаджеты?, если конечно не брать самые старые и простые.

Online|Offline avatava 0.0 0.0 20 марта 2014 в 21:34 #0

Аватар avatava
Я вот дошла до текстурирования и у меня вопрос, вот стол, (например самый простой), как вы накладываете текстуру на него? Вы берете текстуру бесшовную и просто накладываете на весь стол, или вы сначала на ножки применяете а затем и на основной верх.. я понимаю это глупый вопрос.. но сейчас я не понимаю как правильно это сделать..

Online|Offline Peace_and_Love 63.5 237.7 20 марта 2014 в 22:11 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вам нужно посмотреть в инете туторы по текстурным координатам UVW map и по развертке — unwrap uvw, это должно прояснить ситуацию.

Online|Offline avatava 0.0 0.0 20 марта 2014 в 23:25 #0

Аватар avatava
Я посмотрела пока уроки сUVW map и там на кубиках большинство показывают, а когда я решила стол попробовать мне показалось, что наверху все прекрасно, а с боку как-то не так лежит))) Я слишком много рассуждаю не о том.. вот я просто наложила текстуру на стол.. правильно лежит? Это box

Online|Offline Peace_and_Love 63.5 237.7 20 марта 2014 в 23:50 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
https://www.youtube.com/watch?v=orBLMr_Hrgg
https://www.youtube.com/watch?v=W75_OKGQ8qg

Online|Offline Nephrite 0.0 0.0 24 марта 2014 в 00:16 #0

Аватар Nephrite
помогите кто пожалуйста, вирей свет не работает

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 27 марта 2014 в 15:21 #0

Аватар zzz7net
Есть ли в 3ds Max, что-то подобное? В Maya, с этим проще (см.изображение). Если координаты, вращение и масштаб выделенного объекта надо посмотреть, ткните носом пожалуйста.

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 27 марта 2014 в 15:53 #0

Аватар Kremlinist
Тебе надо выбрать инструмент move и выделить объект чтобы увидеть позицию (три графы над таймлайном x,y,z)

То же самое со Scale и Rotate. Visibility включается/выключается в ПКМ->Object properties

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 27 марта 2014 в 16:03 #0

Аватар Scutum
F12 > movie transform type-in

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 27 марта 2014 в 16:45 #0

Аватар zzz7net
за F12 спасибо огромное! — выручили.
жаль, что все трансформы, сразу в одном окне нельзя посмотреть, как в maya
насколько я понял, только по отдельности, при смене режима — translate, rotate, scale

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 27 марта 2014 в 18:09 #0

Аватар Kremlinist
за F12 спасибо огромное! — выручили.
жаль, что все трансформы, сразу в одном окне нельзя посмотреть, как в maya
насколько я понял, только по отдельности, при смене режима — translate, rotate, scale
пользуйся хоткеями — w,e,r

Online|Offline lunatik 0.0 29.0 28 марта 2014 в 00:30 #0

Аватар lunatik
Как узнать, что у работы на сайте авард?

Online|Offline Peace_and_Love 63.5 237.7 28 марта 2014 в 10:27 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Заглянуть в раздел AWARD и найти там данную работу)

Online|Offline lunatik 0.0 29.0 28 марта 2014 в 12:35 #0

Аватар lunatik
Peace_and_Love, под названием оказывается есть памятка.

Online|Offline Dizor 0.0 0.0 28 марта 2014 в 23:34 #0

Аватар Dizor
Подскажите, как поворачивать видимый Edge в 3ds max (каким ноткеем)?

Online|Offline Kalvus 0.0 0.0 30 марта 2014 в 15:35 #0

Аватар Kalvus
reightar

Kalvus, ну все просто как трусы по 1.20. Делаешь несколько сплайнов, задаешь толщину, применяешь edit poly и гнешь таким образом . Потом тупо их инстансами поворачиваешь и получаешь такой модуль. Дальше уже по той же схеме. Главное чтоб модуль получился квадратным, дело нехитрое.

Спасибо, очень помогло!

Online|Offline Imp0044 0.0 0.0 30 марта 2014 в 16:16 #0

Аватар Imp0044
Есть ли в максе встроенный редактор плоских картинок? Хотя бы простенький. Скажем если я хочу использовать найденную в сети симпатичную картинку как bitmap для текстуры, но сначала её нужно слегка подрезать и подкрасить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru