Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы новичков и ответы - Страница 9

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 9 июня 2012 в 21:53 #0

Аватар Emil777
Zvonovsky Max англ

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 10 июня 2012 в 18:12 #0

Аватар -fis-
Подскажите, как мне быть?

Что нужно было нажать что бы объекты перестали выделяться когда ты нажимаешь на их тело, и выделяются только если нажимать на грани? Делал Default UI и удалял 3dsmax.ini - не помогло. Работать не возможно.

И ещё маленький. Какую команду нужно назначить на 'q' что бы при нажатии на нее НЕ менялся тип выделения, но включалось квадратное выделние???

Online|Offline venik 64.5 942.3 10 июня 2012 в 18:50 #0

Аватар venik
Какую команду нужно назначить на 'q' что бы при нажатии на нее НЕ менялся тип выделения, но включалось квадратное выделние???
По умолчанию на этой кнопке команда smart selection. Попробуй поменять на Select object или что-то такое

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 11 июня 2012 в 22:00 #0

Аватар -fis-
Посоветуйте что нибудь по первому вопросу:
"Что нужно было нажать, что бы объекты перестали выделяться когда ты нажимаешь на их тело, и выделяются только если нажимать на грани? Делал Default UI и удалял 3dsmax.ini - не помогло. Работать не возможно." Если удаление 3dsmax.ini не помогло то и переустановка не поможет?

Online|Offline Marv 0.0 2.6 11 июня 2012 в 22:11 #0

Аватар Marv
Привет, подскажите как лучше сделать эти скругления ?
И может еще какие нибудь советы, если будут ))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 июня 2012 в 22:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Привет, подскажите как лучше сделать эти скругления ?
И может еще какие нибудь советы, если будут ))

я уже давно пользуюсь одной и той же последовательностью, которая работает просто замечательно

сначала выкладываю болванку
затем чамферю там где надо
потом уже швы
и только после этого, в процессе выравнивания, работаю над окончательным вариантом сетки

Online|Offline YouThe 0.0 0.0 12 июня 2012 в 11:02 #0

Аватар YouThe
Здравствуйте. Нужно смоделировать статуэтку Ангела: подскажите, пожалуйста, нужно моделировать его сразу в той стойке, в которой хочешь увидеть, или есть более рациональные способы? Спасибо.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 12 июня 2012 в 11:08 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ZBrush тебе в помощь. На мой взгляд, лучше сначала слепить общую форму, а потом с помощью костей или как там еще изменить, как нужно

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 12 июня 2012 в 19:51 #0

Аватар -fis-
Подскажите, а как в frаme bufer включить кнопочку сохранения всех каналов, выглядит как 3 дискетки.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 12 июня 2012 в 20:02 #0

Аватар Marv
Привет. Начал делать по другому. Как сетку дальше делать в местах скругления после чамфера ???

Online|Offline Marv 0.0 2.6 12 июня 2012 в 22:22 #0

Аватар Marv
Получилось вот так. Мелкие полигоны ломают основную форму. Нужен совет новичку )

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 июня 2012 в 02:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Примени модификатор smooth с галочкой autosmooth. А вообще все угловатости уйдут после сглаживания.

Online|Offline YouThe 0.0 0.0 14 июня 2012 в 06:21 #0

Аватар YouThe
ZBrush тебе в помощь. На мой взгляд, лучше сначала слепить общую форму, а потом с помощью костей или как там еще изменить, как нужно

Мне бы именно полигонально смоделировать)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 19 июня 2012 в 15:25 #-1

Аватар Jedence
del

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 20 июня 2012 в 08:00 #0

Аватар Saratov
Помогите, как создать более реалистичный асфальт. Хочу виз авто делать, с хорошими матами дороги..
Кто как это делает??
мне вот понравились из галереи первые работы, как пример
http://www.3dmir.ru/gallery/work/7874.html

http://www.3dmir.ru/gallery/work/7063.html

Делают больше бама или дисплейсмент??? или бамп и дисплесмент вместе масло маслянное????

и если кто добрый поделитесь текстурами хорошими асфальта, оч буду благодарен

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 20 июня 2012 в 13:55 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Подскажите, пожалуйста, как можно и можно ли сделать сглаживание определенной части объекта, не детача ее. То есть выделил полигоны на модели и применил сглаживание лишь на них, а не на всю модель.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 20 июня 2012 в 13:57 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Подскажите, пожалуйста, как можно и можно ли сделать сглаживание определенной части объекта, не детача ее. То есть выделил полигоны на модели и применил сглаживание лишь на них, а не на всю модель.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 20 июня 2012 в 14:02 #0

Аватар STALKER
Используй смус с назначением группы сглаживания на нужные полигоны.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 20 июня 2012 в 16:21 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ок, попробуем.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 21 июня 2012 в 03:29 #0

Аватар Sudden
Вопрос такой, есть модель состоящая из нескольких частей, при текстурировании получается 3 разных текстуры. Хочется чтобы вся модель кушала одну текстуру ради экономии ресурсов машины. Пока не придумал ни чего лучше, чем просто атачить, и делать Unwrap UW, но что то подсказывает есть варианты и получше... Пробовал найти программу для создания текстурных атласов, но потерпел сокрушительное поражение в борьбе с гуглом ;[
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru