Porsche — Underwater road
3d award

Освоение Zbrush

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 25 августа 2010 в 05:51 #0

Аватар danique3d
Решил осваивать зибраш
первые попытки лепки башки

прошу тыкнуть пальцем че где не так, я понимаю что пальцев может не хватить ) но все же... )

Online|Offline qwert 6.5 21.2 25 августа 2010 в 08:00 #0

Аватар qwert
Глаза неоч!

А ты это из чего как делал?

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 26 августа 2010 в 08:54 #0

Аватар Niakaniaka
Наверное стоило пару ракурсов выложить, чтоб со всех сторон посмотреть. Потому что сейчас есть ощущение что череп сплюснутый и вытянутый вверх, типа как у фараонов на египетских фресках. Поэтому и ухо выше чем надо (может только кажется) И по-моему четкую линию над бровями надо бы сгладить, надбровные дуги шире же?

Online|Offline oldeon 27.1 5.2 17 сентября 2010 в 02:10 #0

Аватар oldeon
хотелось бы знать более конкретно - какую цель преследует творец? а то сказать, мол, зэт браш осваиваю...- оч туманно.
в своём роде, можно сказать - хорошо осваиваешь, отлично. между тем,
глазное яблоко у человекоподобных условно считается сферичным, а окружают его мягкие ткани (себя пощупай). если стремишся к реализму, то вот тебе и направление для совершенствования.
шея в степени проработки отстаёт. это бьёт цельность бюста, отвлекает от лица.
определись с целью. может это тебе и надо... кто тебя знает.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 сентября 2010 в 05:02 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Глаза лучше потом в максе сферами сделай, или где ты собрался визуализировать. Паралельно изучай ретопологию. Я щас тоже при содействии бмв визора хочу освоить браш, не делая болванок в 3д максе

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 сентября 2010 в 07:44 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Глаза лучше потом в максе сферами сделай,
Все делаем непосредственно в ZBrush

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 сентября 2010 в 07:45 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
converse911Вдави глаза внутрь --сделай ямки а потом просто присвой шары модифицированные под глаза

Online|Offline Smile 0.0 0.0 11 мая 2011 в 17:53 #0

Аватар Smile
форма головы странная скулы слишком вытянутые...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 мая 2011 в 13:08 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не нравится, все очень измято, пропорции плохие, также не стоит сразу сильно углубляться в детализацию не задав правильно общую форму.Говорю не чтобы обидеть, а чтобы помочь.
Постепенно с увеличением проработаки следует добавлять уровни разбиения а не наоборот.
я бы удалил уровни до второго или первого и начал ровнять с него, при этом чаще смотреть на рефы (особое внимание удели анатомии черепа у тебя он сильно плывет).
Удачи в освоении.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru