Porsche — Underwater road
3d award

высотка

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 12 февраля 2012 в 20:49 #0

Аватар arxitrav

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 12 февраля 2012 в 20:52 #-2

Аватар arxitrav
собирал на арчикад 15 - пробный рендер без цвета в максе . 3 раза менял окружность . интересно у кого какие мнение - что бы добавит или что бы вырезать в какой цвет здание перекрасит .

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 февраля 2012 в 02:25 #-1

Аватар PaulBuzev
свет отлично поставил,именно с этой стороны
цвет зависит от материалов напрямую зависит, от предназначения и компании которой оно принадлежит или будет,

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 08:31 #-2

Аватар arxitrav
это бизнес центр в баку . я другой виз уже зделал для клиентов по их критериям . но хочу этот виз для себя для души и конечно для пополнение опыта . сейчас снова меняю окружение )))))) по тому что слишком тежолый файл получаеться .

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 февраля 2012 в 10:40 #0

Аватар PaulBuzev
тяжелый файл? если с интерьерами делаешь тогда это объясняет тяжесть,

трудно сказать ... нужно поиграться с этими вещами , а так тебе ничего годного не скажет, смотри сам или залей на рапиду и дай ссылку, кому не лень поиграится и покажет свой вариант

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 10:47 #-2

Аватар arxitrav
тежелый файл для меня по тому что собираю на ноутбуке core 2 duo 3 гига оперативкой .... после того как добавляю деревя людей и авто ноутбук виснет

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 13 февраля 2012 в 16:51 #0

Аватар eyeful
после того как добавляю деревя людей и авто ноутбук виснет
В твоем случае есть два путиПервый У тебя есть четкие разграничения по тротуару, это и хорошо. Делай два рендера на своем ноутбуке. Первый - здание, с установками качества по максимуму (что позволит комп), без тротуара и машин. Вророй рендер это как раз весь низ без зданий (в бекграунде установи черный). И понятное дело, что установки камеры, солнца, размеры в пикселах для обоих рендеров должны совпадать. Потом в фотошопе первый рендер можно не менять, а вот второй............. :копируешь, в новом слое отрезаешь все по линии тротуара, все что черное и не нужное. Перетаскиваешь этот кусок на первую картинку рендера и объединяешь слои. Если нужно то делаешь еще постобработку в фотошопе. Также для облегчения рендера тротуара, используй модели машин и растений переконвертируемые в прокси.Второй вариантИспользовать для ландшафта не модели, а текстуры с альфаканалами. Есть такие каталоги, у меня где-то были, как раз с такими фонорями для улиц (могу прислать на почту). Т.е. в этом случае ты рисуешь много plane с текстурами. Тоже хорошее решение. Эти текстурки смотрятся немного не натуратьно вблизи, но на таком большом плане будут хороши. Только обязательно нужно повернуть на 90(т.е. лицом) к камере.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 февраля 2012 в 17:10 #1

Аватар PaulBuzev
есть третий способ - Vray Proxy

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 17:38 #0

Аватар arxitrav
eyeful спасибо вам большое за урок ))))))) у меня тоже есть эти текстуры деревя но я их раньше в фотошопе добавлял . конечно качества не очень как и вы сами знаете . буду уже вашем методом на плейн )))))) ешо раз спасибо

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 17:41 #-2

Аватар arxitrav
есть третий способ - Vray Proxy
а вот вирей прокси я не слышал . надо пошарит в инете

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 февраля 2012 в 17:52 #0

Аватар PaulBuzev
как успехи? первые два способа описанные eyeful отлично подходят для пробных ,эскизных визуализаций, когда за короткое время необходимо создать среду с множеством обьектов, и вычислительная мощь не позволяет использовать высокополигональные обьекты,
однако если ты хочешь создать максимально реалистичный рендер, и время для этого хватает- используй прокси,

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 18:09 #-2

Аватар arxitrav
я пока не знаю что такое прокси ))))))) но скором времени узнаю обезательно )))))))))))

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 18:15 #0

Аватар arxitrav
да я именно и хочу добится реалистичности . пусть не считают рекламой но я не давно в сайте евромоушена такой екстерер видель что челюсть обвисло и в голове одна мысль ( как он это зделал ) и не как руки не доходили попробовать начинать подобное . ну вот и есть времья хотя и не большое и надо восползаваться этим . тем более у нас снег ледь не куда и не выйдеш и не погуляеш )))))))) вот и сижу в печке пополняю свой опыт

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 19:29 #-1

Аватар arxitrav
вирей прокси однозначено помог ))))))))

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 февраля 2012 в 19:58 #0

Аватар PaulBuzev
вот и славно

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 13 февраля 2012 в 22:07 #0

Аватар arxitrav
darkphobia спасибо за совет

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 февраля 2012 в 22:26 #0

Аватар PaulBuzev
да без проблем, обращайся

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 14 февраля 2012 в 01:01 #-1

Аватар arxitrav
думаю к ночю уже выставлю в вип готовый на старт рендер - источник света я изпользовал omni как то привык к нему )))))))) не стал раскрашиват авто и людей - все будут белыми и пушистами )))))

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 14 февраля 2012 в 08:37 #-1

Аватар arxitrav
вот такой вот пробный рендер с постобработкой . темновато получаеться

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 14 февраля 2012 в 08:39 #-2

Аватар arxitrav
надо бы менят положение источника света
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru