Porsche — Underwater road
3d award

высотка - Страница 2

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 14 февраля 2012 в 08:53 #0

Аватар STALKER
Камеру бы поставить на высоуту 3х этажного здания и наклонить камеру вверх, что-бы маштабно было, а то както игрушечно сейчас.(ИМХО)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 14 февраля 2012 в 12:00 #0

Аватар PaulBuzev
надо бы менят положение источника света

да я направленного источника не вижу,

насчет камеры,разделяю твое мнение

ps могу помочь покрутить сценку,поставить свет окружение, без деревьев только,у меня с провайдером проблемы

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 14 февраля 2012 в 14:12 #-1

Аватар arxitrav
darkphobia буду весьма благодарень . напиши эл.почту я отправлю - только я на макс 9 работаю и вирей у меня 1.5

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 15 февраля 2012 в 21:47 #0

Аватар arxitrav
вот ешо один вариант

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 февраля 2012 в 22:25 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
доф - удел предметки=) Есть фотики которые делают глубины резкости и на больших фотках, но все сразу становится игрушечным. Так что если хочешь чтобы дом выглядел как дом, а не как макет дома - то лучше без него. Ну или даже если его оставить - возле основания все размыто, но сам цоколь уже резок, такое ощущение что здание вырезали и вставили в фотку плохого качества.

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 15 февраля 2012 в 22:35 #-1

Аватар arxitrav
ладно тогда зделаю вариант без дофа
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru