Porsche — Underwater road
3d award

reightar's Artbook

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 февраля 2012 в 15:55 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Итак, будучу пнут с галлереи, хочу услышать мысли о том как можно доделать работу.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 февраля 2012 в 16:10 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
поправь маппинг. видны швы местами, по бокам ремешка координат нет - текстура размазана. для кружка металлического нарисуй карту нормальную, чтоб царапинки по кругу шли) остальное все хорошо по-моему)
пс рад, что доделать собрался)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 февраля 2012 в 21:24 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
переделал верхний обод. Комп зараза, видать войну мне объявил, тормозит жутко. Поубирал все сабдивы, посбивал все настройки, все равно буянит. Так что пока по кусочкам.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 февраля 2012 в 23:29 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
рендер:

+фотошоп:

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 февраля 2012 в 09:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Неужто вообще никаких комментариев? Обычно если все совсем плохо то сразу реагируют, если хорошо то тоже. Значит настолько средняя, что и смысла нет?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 11:08 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну не знаю.. Мне нижний вариант нравится. Попробуй на чертеж набросать каких нить пружинок/шестеренок для часов, чтоб веселее было.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 14 февраля 2012 в 11:27 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну вобще косяков больше нет вроде, так что и каментов нет) все вроде и хорошо, но можно и лучше)
лично вот мне сама идея с чертежом не нра. и исполнение тоже. мб лучше что-нить другое придумать по интереснее? ну или если оставлять чертеж, то сделать его не просто плейном с текстурой, например помять, порвать etc. хоумрендер вот тож дело говорит про пружинки-шестеренки, хотя я не знаю, это уже заезжено везде и по всякому (мое мнение=)
свет на любителя. по-моему скучный он.
вооот.. не знаю, что еще придумать)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 февраля 2012 в 12:41 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а что вообще значит скучный/интересный свет, и как его добиться?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 13:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну насколько я знаю - к интересному относится сочетания двух источников - одного желтенького тепленького (3500-4000к) и второго синеватого, холодного (более 5000к)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 14 февраля 2012 в 13:22 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну я имел ввиду немного другое. засветы, переливы, мб немного каутики, блики. сейчас есть два ис желтый и синий по разные стороны которые за основное освещение отвечают, я имел ввиду добавить еще немного, которые на общую освещенность не будут влиять, но будут давать интересную игру света.. кароч на примере покажу.

делал толчок. свет был совсем никакой. я добавил несколько ис теплых, чтобы они освещали те места которые выглядели ну совсем стремно - столик для раковины, потолок ванны и шкафы. и все стало в принципе не так хреново. все еще хреново, но уже можно за это деньги просить)) вот тебе так же советую.
пс не обращаем внимание на качество это таки старый черновик)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 февраля 2012 в 23:49 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а ежели так? Чуток с постом переборщил наверно, зато открыл для себя несколько велосипедов=)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 февраля 2012 в 23:53 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вобщем то это наверно общепринято, но я вот только сегодня додумался. Если отрендерить одну основную, первую картинку, потом увеличить силу света всех источников в два три раза, так же увеличить бамп и дисплэйс всех текстур, и чуть увеличить общую яркость и отрендерить вторую картинку, подложить ее в фотошопе под первую, и уже по первой пройтись ластиком по некоторым граням высветляя нужные потертости и блики - можно получить довольно приятный результат. Мб кто нить из новичков прочтет да попользуется

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 февраля 2012 в 10:09 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Нравится. Шестеренки делай) И доф)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 февраля 2012 в 11:03 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
доф есть, слабый, но меня устраивает вобщем. А вот шестеренки очень не хочется делать. Не потому что лениво, ну не к месту они там)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 февраля 2012 в 11:03 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а есть модификаторы чтобы лист бумаги по спирали завернуть?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 февраля 2012 в 11:08 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 февраля 2012 в 12:41 #3

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Идея классная! Но берут сомнения, даже не знаю почему, может быть, что-то с масштабом (получается очень маленький размер циферблата по сравнению с ремешком, но это не очень важно), но скорее меня смущает поведение света внутри, может я ни разу не видел подобной реализации часиков и у меня возникают необоснованные сомнения.
Свет имеет высокую интенсивность на выходе ИС, но затухание света настолько сильно, что до противоположной стороны циферблата свет почти не доходит, это можно объяснить наклоном ИС к плоскости циферблата и "узостью" диаграммы направленности ИС в вертикальной плоскости (иначе были бы заметны отражения (условно "засветы") на обратной стороне стекла циферблата, да кстати ИС и отражательный элемент для него, что бы создать такую узкую диаграмму направленности, не уместился бы в этих часиках, тем более неоднократно, но это не важно), тогда мы бы не видели (или почти не видели) тени от тонкой "шпильки". Размеры нижней (широкой) части "шпильки" шире в несколько раз чем ИС (правильнее сказать шире раскрыва отражателя ИС), что должно давать тень "шпильки" расходящуюся от ИС, а не параллельную. И т.д.

Все подобные мелкие недочёты оставляют, лично у меня, ощущение, что на циферблат не светят, а просто приклеили наклейку. Стоит поразмышлять, думаю не у одного меня закрадутся сомнения, которые не позволят оценить достойно работу, потому что, допустим, метериалы и работа с текстурами мне нравятся.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 февраля 2012 в 12:52 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
спасибо, вот над этим действительно стоит поработать. И еще такой вопрос - как сделать альфу нужной мне падающей тени? Ну к примеру чтобы в фотошопе потом ее углубить. Я придумал только так: поскрывать все ненужное, убрать материалы и увеличить интенсивность источника, но мож есть какие то еще способы?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 февраля 2012 в 13:01 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Если пользуешься vray`ем, то там в render elemets есть пасс только ИС (всмысле он отрендерит всё что попадает под освещение выбранного ИС).

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 февраля 2012 в 13:04 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А не понял сразу))))) Надо переключится на вид из источника света, сделать рендер, нарисовать ч/б карту теней (или не ч/б) по рендеру, вставить в источник света в нужный слот.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru