Porsche — Underwater road
3d award

reightar's Artbook - Страница 2

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 февраля 2012 в 13:05 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Похоже опять не понял

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 февраля 2012 в 13:12 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ммм.. Надо потыкаться и разобраться, но вот первая штука очень интересная.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 февраля 2012 в 21:21 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а вот в с помощью render elements я так понял можно визуализировать сцену и получить в добавок отдельно карты света, теней и т.д. А можно с его помощью отрендерить только карту теней без всего остального? чтоб быстрее было

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 февраля 2012 в 22:19 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вобщем вот. Поменял свет циферблата, поставил затухание - раньше не было. Взгляд уже замыленый, не могу оценить, стало ли лучше. Насчет засветов на внутренней стороне стекла - я себе такого даже представить не могу, и в жизни нигде не видел такого явления Надоели мне уже эти часики - чему то новому в них я для себя научился, мучить их дальше мне уже неинтересно. Как считаете - стоит это выложить в галерею?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 февраля 2012 в 21:55 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Раз уж вип сделан - я думаю никого не обижу, если буду периодически выкладывать свои почеркушки) В первый раз тронул планшет для рисунка, и этот эскизик, ну или другой, на эту же тему, я хочу потом сделать в 3д.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 21 февраля 2012 в 19:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
мерзкий фотошоп с ограничением по количеству анду, заставил дорисовывать одно и то же два раза

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 22 февраля 2012 в 19:15 #1

Аватар Whitefield
крутяцкий мамонт)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 февраля 2012 в 00:39 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
начал моделить

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 февраля 2012 в 00:40 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
крутяцкий мамонт)
да слон же это Он держит землю.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 23 февраля 2012 в 12:01 #0

Аватар Whitefield
да слон же это Он держит землю.
Ну если отталкиваться от мифологии - да... Наверное слон) Но вот по анатомии он мне слона не напоминает... Из-за бивней и формы ушей... Ну правда мамонт - он же предок слона, так что в принципе слон, только древний))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 февраля 2012 в 12:47 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У слонов бивни меньше. А у тебя мамонт)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 февраля 2012 в 14:02 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
бивни вынужденный элемент Надо ж ему чем то нагрузку распределять. Имейте совесть, животное землю держит

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 февраля 2012 в 18:39 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
еще чуток.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 февраля 2012 в 18:59 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Интересная задумка и бодрое такое начало, буду следить.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 февраля 2012 в 13:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ретопология заняла гораздо больше времени чем я вообще мог предположить, а так как я ей никогда особо не занимался - то вышла кривая. Но тем не менее какого то подобия результата я добился - в нужных местах получилось приемлемое количество полигонов

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 февраля 2012 в 00:05 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ап. Вопрос такой, несрочный, Zbrush умеет из разницы между разными уровнями сабдивов модели сделать карту нормалей. Он может так же сделать карту дисплэйса? А то в слоне 2,5кк поликов, а комп уже бесится.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 28 февраля 2012 в 00:35 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
в максе отрендерен с 10к полигонами, криво наложенной на скорую руку(посмотреть что будет) текстурой и бампом, в браше - с 2,5кк - какой есть. Грубо дорисовал задние лапки, ну и продолжаю разделывать на морщины.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 февраля 2012 в 01:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Симпотный. Мне нравится

Online|Offline reightar 79.7 404.3 28 февраля 2012 в 23:12 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Убил весь день на попытку создать развертку и пришел к выводу, что однозначно лучше сначала дочитать урок до конца и не особо увлекаться глубокими самостоятельными исследованиями посередине В итоге плюнул и пошел играться с визуализацией в самом браше.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 29 февраля 2012 в 10:55 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ушки вот. Кто нить в курсе, как в браше снизить рефлекс материала этот дурацкий, и поставить падающие тени при рендере?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru