Porsche — Underwater road
3d award

ИСУ-152

Online|Offline dema98 9.3 79.5 13 февраля 2012 в 21:58 #0

Аватар dema98
вот что получается
подскажите, что делать с материалами?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 14 февраля 2012 в 17:15 #0

Аватар dema98
подскажите что сделать с материалами?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 14 февраля 2012 в 17:27 #0

Аватар IIITbIK
сделать их для начала.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 14 февраля 2012 в 17:50 #0

Аватар dema98
подскажите какой сделать фон ато хочется какое-нибуть окружение.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 14 февраля 2012 в 17:55 #1

Аватар rashyo
ну сначала почитай как делается ра3вертка , думаю для танка нужно больше именно текстур

Online|Offline dema98 9.3 79.5 14 февраля 2012 в 21:39 #0

Аватар dema98
спосибо, посмотрю видеоуроки.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 14 февраля 2012 в 23:34 #0

Аватар dema98
дайте пожалуйста ссилки на кисти для photoshop (грязь и царапины) или чтото такое

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 23:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
dema98 есть же гугл. Вот если не получится найти, тогда проси помощи.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 15 февраля 2012 в 23:05 #1

Аватар dema98
вот что получается

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 00:08 #1

Аватар Martiner
видно шов текстуры на стволе...и камуфляж сделал свое дело - размыл очертания танка)))
нужно делать развертку...ну или хотябы UVW Map к отдельным частям танка
если текстуру рисовать не планируешь, то хотябы АО включить, чтоб сделать очертания деталей отчетливее

Online|Offline dema98 9.3 79.5 16 февраля 2012 в 18:16 #0

Аватар dema98
развертка это для меня еще сложно, просто попробую включить АО и UVW Map применить к частям по отдельности.
Развертку попробую применить к тем частям, на которых будут надписи.
Martiner ты на своем танке как грязь на корпусе делал?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 19:21 #0

Аватар Martiner
Martiner ты на своем танке как грязь на корпусе делал?
делал развертку в максе, и рисовал текстуру в фотошопе

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 19:29 #0

Аватар Martiner
вот урок по развертке, сильно сложного там особо нет...этот урок я не смотрел, ничего о нем сказать не могу
а еще вот интересная статья

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 февраля 2012 в 17:09 #0

Аватар dema98
Martiner большое спасибо за ссылку на урок по развертке БТР

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 февраля 2012 в 18:12 #0

Аватар dema98
подскажите пожалуйста как обеденить все обьекты в сцене?
я создал дитали отдельно и импортировал.
для модификатора Unwrap UVW надо чтобы танк был одним обьектом.
Например когда выдиляю только одну часть например корпус то в модефикаторе Unwrap UVW после нажатия кнопки Edit UVWs все нормально влезает в квадрат, а если собрать все в групу и применить модификатор то получается чтото типо такого
подскажите как правильно сделать?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 февраля 2012 в 18:32 #0

Аватар dema98
помогите пожалуйста!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 февраля 2012 в 20:31 #0

Аватар Martiner
я точно не знаю, но кажется можно не объединять в группу или в один объект, кажется можно выделить несколько отдельных объектов и применить к ним один модификатор Unwrap UVW
Ты же лоуполи модель разворачиваешь?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 февраля 2012 в 21:17 #0

Аватар dema98
ПОСЛЕ ПРИМИНЕНИЯ НАДО ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ ФЕЙСЫ?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 февраля 2012 в 21:19 #0

Аватар Martiner
нет, сейчас напишу

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 февраля 2012 в 21:37 #0

Аватар Martiner
вобщем, как я понял, что такое развертка, если ошибусь, то попровьте))
у тебя есть высокополигональная модель, тебе нужно ее разукрасить, обычное наложение мата не катит и UVW Map тоже не решает проблему, значит модель нужно развернуть, сделать развертку. Но высокополигональная модель может состоять из пары млн полигонов, и ее развернуть может быть просто не реально. Поетому, делают копию модели и из нее делают низкополигональную мождель. Лоуполи модель должна максимально точно повторять форму хайполи модели и иметь минимум полигонов.
Когда сделана лоуполи модель, нужно определится с методом развертки. Органические объекты разворачиваюся по одному принципу, твердотельные с помошью Flaten, Unfload и Normal Mapping
для танка лучшеприменять Flaten и Unfload Mapping
а дальше нужно смотреть уроки,в них все подробно описывается, просто рассказать все не реально, да и не знаю я ничего))
Не нужно выделять все полики сразу, выделяешь несколько полигонов одного объекта, выделяешь те полигоны, которые...эм, находятся с одной стороны объекта, а не с двух сторон сразу(спереди и сзади например)
Unfload mapping может развернуть сразу несложный объект целеком, без выделения отдельных объектов
потом развернутые полигоны нужно сшить во вменяемые части и правильно разместить в "квадрате"
нужно смотреть уроки!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru