Porsche — Underwater road
3d award

ИСУ-152 - Страница 2

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 13:26 #0

Аватар dema98
в видеоуроке который дал Martiner человек не выделял полигоны а сразу нажимал на кнопку настроек и все обьекты сами располагались в квадрате.
подскажите как сделать чтобы обьекты незалазили один на один?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 13:49 #0

Аватар dema98
помоему я понял в чем была ошибка, в меню Edit UVWs в свитке Arrange elements нужно было переключить режим с Recsale Elements на Pack: Custom.
но я так понял что мне надо переделать полностю танк и после создания елемента атачить его к другому
я понял так правильно.
Я прав?
Если да то создам т-34

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2012 в 13:50 #0

Аватар Martiner
ты наверное смотришь урок по рисованию текстуры...смотри урок по развертке!!

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 13:51 #0

Аватар dema98
я смотрел по развертке и мне кажется что ошибка была именно в етом.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2012 в 13:56 #0

Аватар Martiner
зачем тебе переделывать танк?
закончи уже этот!! этот проще, на нем легче учится

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 13:57 #0

Аватар dema98
просто все сатачить между собой?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2012 в 13:59 #0

Аватар Martiner
просто все сатачить между собой?
ты о развертке или о геометрии?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 14:00 #0

Аватар dema98
ты о развертке или о геометрии?
о геометрии чтобы танк был одним обьектом

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2012 в 14:03 #0

Аватар Martiner
о геометрии чтобы танк был одним обьектом
можно приаттачить, а можно этого не делать...танк может состоять из отдельных, не приаттаченых, объектов. Чтобы делать развертку неприаттаченых объектов, их ну;но все выделить и применить к ним один модификатор Unwrap UVW

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 14:09 #0

Аватар dema98
взял файл на котором танк был ище без мелких деталей и приатачил их
вот что получилось

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2012 в 14:18 #0

Аватар Martiner
посмотри урок по развертке, там подробно об этом рассказывают, и все показывают
смотри в личке
там и моделят, и разворачивают и текстуру рисуют

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 18:48 #0

Аватар dema98
скачал туторы с RENDER.RU
через пару дней выложу уже розвернутую модель

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 19:13 #0

Аватар dema98
проблемма в неправильной геометрии танка.
создам заново т34

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 22:55 #0

Аватар dema98
вот что получилось за 40 минут работы.
башня будет образца 1942 г

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 февраля 2012 в 23:28 #0

Аватар dema98
что нужна ище программа XNormal?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2012 в 23:38 #0

Аватар Martiner
что нужна ище программа XNormal?
тебе не нужна, она для создания карт нормалей и прочих текстур

Online|Offline dema98 9.3 79.5 19 февраля 2012 в 19:06 #0

Аватар dema98
вроди похоже

Online|Offline dema98 9.3 79.5 19 февраля 2012 в 21:52 #0

Аватар dema98
дайте пожалуйсnа урок по рисованию текстуры в photoshop

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 февраля 2012 в 22:44 #0

Аватар Martiner
а урок по рисованию текстуры для БТР-а чем не подходит?)
вот мне еще такой порекомендовали
я вижу, что ты начинаешь привыкать к тому, что кто-то за тебя уроки ищет

Online|Offline dema98 9.3 79.5 26 февраля 2012 в 12:56 #0

Аватар dema98
вот почти развернул
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru