Porsche — Underwater road
3d award

Создание простой текстуры

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 14:38 #0

Аватар TonyShape
Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Раньше помнил, как это сделать( Допустим, есть земной шар. Мне нужно сделать отметки на столицах. Для этого я создал новую сферу, которая на пару процентов больше моей планеты, открыл в фотошопе текстуру земли и на новом слое стал отмечать столицы кружочками.Вопрос. Как сделать текстуру, чтобы на этом шаре отображались только отображались эти самые кружочки с самосвечением, а сам он был бы прозрачным. Большое спасибо!

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 14:43 #0

Аватар TonyShape
Пробовал, в карту селф иллюминейшн поставить изображние, но получается вот такая фигня

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 14:44 #0

Аватар TonyShape
А хотелось бы, чтобы в итоге не зависимо от источника света все подсвечивалось на планете в виде этих точечек. Очень срочно нужна помощь( Знаю, что решение будет простым, но я уже 2 часа бьюсь(

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 14:50 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Создай еще одну сферу чуть больше и нанеси на нее текстуру точек без карты земли с прозрачностью и самосветом)

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 14:54 #0

Аватар TonyShape
На словах, я понимаю, что именно это и надо сделать)
Я пробовал ставить опасити карты на 0.
И в карты Селф Иллюминейшн вставить необходимый материал с чёрным фономи красными подсветками. Но получилось, то что на втором изображении(

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 февраля 2012 в 14:55 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Можно, в принципе, сделать всё на одной сфере: применив бленд материал, установив в слоты материал с текстурой планеты и самосветящийся материал с точками.

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 14:56 #0

Аватар TonyShape
Не, мне нужно, чтобы всё-таки отметки заметно для глаза были над планетой)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 февраля 2012 в 15:02 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А ну тогда через карту опасити (в слот opacity нужно вставить ч/б растровый рисунок (bitmap), где белым должны быть нарисованы видимые объекты, а чёрным - невидимые).

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 15:05 #0

Аватар TonyShape
А потом в слом селф иллюминейшн, ту же карту, но уже цветную. Да?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 февраля 2012 в 15:08 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, да )

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 15:19 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Если в вирее то там в VrayLightMtl есть Multiply color by opacity кажется

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 16:10 #0

Аватар TonyShape
Всем большое прибольшое спасибо. Успел и 3 часа в запасе)
http://www.youtube.com/watch?v=eiBmGjIyzDs&feature=youtu.be

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 16:19 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Так каким способом сделал? И для чего это вообще?)

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 14 февраля 2012 в 16:23 #0

Аватар TonyShape
Отец для презентации попросил помочь. Делал по совету MaDream. Я просто последний год не занимался почти комп. графикой. По этому начали и без того малые навыки теряться(
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru