Porsche — Underwater road
3d award

Как добиться реалистичности в экстерьере? - Страница 1

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 февраля 2012 в 16:09 #0

Аватар антон777
обьясните что делать

Online|Offline sanex 4.9 17.4 14 февраля 2012 в 16:14 #0

Аватар sanex
Переделай траву, освещение, текстуры. Гораздо больше мелких деталей.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 16:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
И ракурс. Сейчас он ниочем. Какой визуализатор?

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 февраля 2012 в 16:27 #0

Аватар антон777
vray последний , я думаю воспользоваться composite для грязных текстур , решил заброшку делать
что можете посоветовать чтобы освещение красивое сделать ?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 20:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
что можете посоветовать чтобы освещение красивое сделать ?

Daylight system с VraySun и Sky

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 февраля 2012 в 20:13 #0

Аватар антон777
хорошо благодарю учту =)
а как насчёт текстур ? что с в них изменить ?
я использую бесшовные 500х500 все с дампом и рефлекцией и всёровно дом выглядит ненастоящим

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2012 в 23:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Тему переименовал более красиво.

Сначала выставь свет как надо. Потом поможем дальше По порядку все делаем.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 15 февраля 2012 в 01:55 #0

Аватар антон777
освещение стало лутьше ,теперь нужно что то делать с текстурками )

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 февраля 2012 в 02:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Угу неплохо. Но сначала создай сермат (RGB 215,215,215) почти без глянца и без отражений. Найди в настройках вирея material override


И назначь туда сермат. Потом подбери хороший ракурс, чтобы весь дом был виден целиком (я ж так понимаю - он целевой обьект работы) и отрендери, покажи что получится. В настройках солнца увеличь число сабдивов на тени (я 16 ставлю).

Online|Offline антон777 2.4 23.2 15 февраля 2012 в 02:39 #0

Аватар антон777
готово

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 февраля 2012 в 08:11 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Камеру лучше наверное поставить где то на высоту 160 см, чтобы будто это ты стоял и на фотик сфотал. И сам дом центрируй в кадре, он у тебя вверх от центра ушел. Травку ты бы скрыл пока, она ж время рендера отнимает. В настройках вирея обязательно включи Ambient Occlusion.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 15 февраля 2012 в 13:41 #0

Аватар антон777
атмосферу включил ,только незнаю как её настраивать
и ещё пришлось солнце убавить до 0.65

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 февраля 2012 в 14:12 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну выше камеру наклони.

Что за атмосферу ты включил? Солнце зря крутишь. Там по дефолту все нормально настроено. Подстраивай камеру под солнце, а не наоборот)

Online|Offline антон777 2.4 23.2 15 февраля 2012 в 21:47 #0

Аватар антон777
атмосфера это я так понимают ambient acclution, её включил ... а чтоб засветов небыло понизил iso на 200
так что теперь

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 февраля 2012 в 23:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
АО делает углы обьектов более четкими. Это не атмосфера. И когда ты уже камеру нормально направишь на дом?

Online|Offline антон777 2.4 23.2 16 февраля 2012 в 00:12 #0

Аватар антон777
вообщем както так ) что с текстурками теперь ?))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 февраля 2012 в 01:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну дальше) Дальше отодвигай)) Ну зажато же сильно)

Окружение модель, потом текстурки. Телегу какую нить, колодец и т.п.)

Online|Offline антон777 2.4 23.2 16 февраля 2012 в 03:52 #0

Аватар антон777
с окружением понятное дело ещё поработаю,колодец под вопросом ,телега и скамейка готовы ... вообще мне нужна атмосфера заброшенной таверны ,что ещё можно смоделить в сцену ?

Online|Offline School73 2.4 90.0 16 февраля 2012 в 07:11 #1

Аватар School73
Если нужен эффект "заброшенности", попробуй мысленно представить, что могло произойти со зданием, пока оно пустовало: влияние сильного ветра, дождя, может одна из балок, держащих козырёк как-то покривилась, разбитые рамы окон. Может так же стоит избавиться от травы и перенести всё в пустынный регион. Если таверна, то тогда +вывеска с названием. И всё в том же духе

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 февраля 2012 в 12:14 #0

Аватар venik
выше прицел камеры подними, послушай homerenderа
как еще объяснить?
чтобы получилось примерно вот так)
а то зажато все, дышать нечем!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru