Porsche — Underwater road
3d award

Как добиться реалистичности в экстерьере? - Страница 2

Online|Offline антон777 2.4 23.2 16 февраля 2012 в 13:40 #0

Аватар антон777
ребята обьясните дураку как поставить так камеру ?
потомучто наклонять ось получается не так) возможно я не так наклоняю

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 февраля 2012 в 14:08 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Поменяй в настройках рендера высоту кадра (пикселей) и чтобы видеть во вьюпорте shift - F. Это самый "деревянный" способ, более "хитрый", это "подёргать оптику" в настройках самой камеры - но нужно быть аккуратным. Так же для большего контроля за камерой, лучше применять направленную камеру - в таком случае понадобилось бы просто поднять "мишень" камеры выше. Ко всему прочему, если пользуешься виреем, то изначально лучше использовать виреевскую камеру - в ней много настроек, приближающих её к реальному аналогу (по этой причине нужно знать хотя бы азы фотосъёмки). Ну и самый главный совет - не бойся экспериментировать, чаще сохраняй, тыкай непонятные кнопки, крути параметры, короче sex, drugs and rock`n`roll веселись и получай удовольствие!

Online|Offline антон777 2.4 23.2 16 февраля 2012 в 16:53 #0

Аватар антон777
думаю с окружением пока всё ,теперь перехожу на дом ..
буду использовать rayfire на физике
господа с какой стороны лутьше уранить дерево на дом ?

Online|Offline sanex 4.9 17.4 16 февраля 2012 в 16:56 #0

Аватар sanex
гораздо лучше. но все же хочется ещё более мелких деталей.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 февраля 2012 в 21:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сомневаюсь что лоуполи бревна на переднем ракурсе будут смотреться хорошо. Только если с ДОФом. А ракурс опять неудачный) Куда ты дом все время прячешь?)) Верни обратно, почти нормальный ракурс был) Только отдалить посильнее камеру и все)

Online|Offline антон777 2.4 23.2 17 февраля 2012 в 12:56 #0

Аватар антон777
насчёт лоуполи согласен ,однако можно же использовать карту дисплейса ,ракурс немного поправил ,но хочу пока оставить так. Окружение добавил но всётаки ,, в кашу много соли не кладут,, )))
господа как насчёт разрушаемости дома ? что где лутьше поламать ?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 февраля 2012 в 13:12 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline антон777 2.4 23.2 18 февраля 2012 в 02:22 #0

Аватар антон777
как с разрушаемостью дома ?
можно приступить к текстурированию ?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 февраля 2012 в 04:14 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В целом норм, только насчет дерева не уверен - если оно упало, то не смогло бы на ветках удержаться. Оно должно стволом опираться на дом. И потом ты не уронил его на дом а аккуратно проткунл))) Крыша над воткнутыми ветками целая :D

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 февраля 2012 в 04:29 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ветка сбоку лишняя в композиции

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 февраля 2012 в 04:31 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ОЙ это не ветка на ближнем плане это дерево О_о чорт какого же оно размера

Online|Offline антон777 2.4 23.2 18 февраля 2012 в 11:33 #0

Аватар антон777
хорошо ,значит доработаю разрушение ))

Online|Offline антон777 2.4 23.2 19 февраля 2012 в 01:52 #0

Аватар антон777
ну что ,как такой вариант ?

Online|Offline антон777 2.4 23.2 19 февраля 2012 в 13:32 #0

Аватар антон777
что делать с текстурами ,как настроить ?

Online|Offline антон777 2.4 23.2 20 февраля 2012 в 21:04 #2

Аватар антон777
вот смотрю я на эту картину а реалистичности не вижу =( что не так с текстурами ?
(травку и деревья сделаю в конце)

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 февраля 2012 в 21:59 #0

Аватар venik
что не так с текстурами ?
1) они чистые, для начала. загрязни их.
2) кольца на бочках блестят как после полировки.
3) добавить больше разломов, трещин. сделать их правдоподобней. задняя лестница вообще целая.
4) штакетник нужно не просто вынять, нужно добавить еще прогнившие, болтающиеся на "соплях" экземпляры.

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 февраля 2012 в 22:01 #0

Аватар venik
и гнили, трухи на все дерево добавить стоит, ведь оно впринципе поэтому и ломается

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 февраля 2012 в 22:34 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
...Но получается хорошо, мне нравится

Online|Offline антон777 2.4 23.2 22 февраля 2012 в 18:10 #1

Аватар антон777
спасибо стараюсь ..
в итоге получается так, с растительностью всё в порядке ?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 22 февраля 2012 в 19:06 #0

Аватар Whitefield
уоу) так то круто) только по-моему трава не похожа на дикорастущую на заброшенной территории) ее как будто недавно подстригли, имхо)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru