Porsche — Underwater road
3d award

Портрет

Online|Offline Katrin 104.4 187.3 14 февраля 2012 в 20:07 #0

Аватар KatrinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вторую неделю уже сижу над этим портретом, пытаюсь добиться реалистичности... не выходит Люди добрые, помогите, а. Поделитесь опытом, пожалуйста, ну и за одно скажите где что не так, а то я уже не вижу где какие ошибки есть.

Online|Offline IronMouse 101.0 148.5 14 февраля 2012 в 23:41 #2

Аватар IronMouseПобед в битвах:1Побед в битвах:1
По моему грубых косяков нету, волосы просто отлично вышли. Вот ухо немного недоработано, и возможно стоит более четко прорисовать воротник. Ненравятся блики в глазах зрачки из-за них кажутся стекляными.
Если зеркально отразить портрет, то левый (для персонажа) глаз начинает косить, но мне кажется во всем виноват опять же блик, попробуй поставить его как то подругому

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 февраля 2012 в 23:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
меня его левый глаз смущает. Возможно из за яркости, такое чувство что он находится ближе чем нос и на него наползает.

Online|Offline Katrin 104.4 187.3 15 февраля 2012 в 06:54 #0

Аватар KatrinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
IronMouse, reightar, спасибо. Буду исправлять.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 15 февраля 2012 в 10:31 #1

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Katrin, в целом, общее впечатление от портрета, что он раздроблен. Что-то в нем не то.
По моим ощущениям, перспективные линии гуляют. Если их продолжить, то они не сойдутся в одну точку схода. От этого ощущение дробности. Как будто глаза отдельно, нос, губы - все по отдельности.

Сделала небольшую схемку. Надеюсь, она поможет понять, о чем я говорю.

Еще обратить внимание на шею.
Сейчас она мало напоминает мужскую, и вообще шею. Порисовать еще мышцы.

Я бы попробовала сделать более интересный свет, например, справа бы осветить холодным оттенком.
(этот прием часто используют 3дшники, когда с одной стороны желтый(теплый) свет, с другой голубой(холодный)).

Ну, и более контрастным сделать свет и тень. Т.е. тени несколько глубже( это не значит, что чернее!!), а на свету блики.

Online|Offline Katrin 104.4 187.3 15 февраля 2012 в 12:51 #0

Аватар KatrinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Элен, спасибо за помощь

Online|Offline Katrin 104.4 187.3 15 февраля 2012 в 15:49 #0

Аватар KatrinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ухо прорисовала, блики в глазах изменила, левый глаз увела в тень, чтобы он вперёд носа не лез, добавила холодного света и тени потемнее сделала. Насчёт шеи - рисовала с фото, там шея такая, поэтому я не стала ничего менять

С первого фото я взяла черты лица и расположение теней, а со второго свет и всё остальное)

Online|Offline Simple 48.0 114.9 15 февраля 2012 в 16:48 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Шея не объемная у Вас.
На фото, по которому рисовали, там совершенно другой свет нежели на портрете.
Поэтому рисуя, нужно додумывать(вернее представлять, как будут свет и тень распределены).
Сейчас на рефы смотрю, щека большая кажется, которая в тени.

Online|Offline Katrin 104.4 187.3 15 февраля 2012 в 17:14 #0

Аватар KatrinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спорить не буду, со стороны виднее, у меня просто глаз уже "замылен".
Постараюсь исправить
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru